Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к приказу
председателя Комитета
от 12 сентября 2000 г. N 114-п
Оперативная информация о движении детей в учреждениях со
стационарами
Сведения о детях, поступивших в учреждение на круглосуточное
отделение
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | ФИО| Пол | Дата | Адрес |Дата | Кем |Тип кризисной |
|п/п| | | рож- | регист- |поступ-| направ- |ситуации (причина |
| | | | дения | рации |ления | лен |нахождения в учреж- |
| | | | | | | |дении, ситуация в |
| | | | | | | |семье) |
|---+----+-----+-------+---------+-------+---------+--------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---+----+-----+-------+---------+-------+---------+--------------------|
| | | | | | | | |
Сведения о детях, выбывших из учреждения с отделения
круглосуточного пребывания
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | ФИО| Пол | Дата | Адрес |Дата | Куда |Кем принят |
|п/п| | | рож- | регист- |выбы- | направ- |(ФИО, |
| | | | дения | рации |тия | лен, |должность) |
| | | | | | | выбыл | |
| | | | | | | | |
|---+----+-----+-------+---------+-------+---------+--------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---+----+-----+-------+---------+-------+---------+--------------------|
| | | | | | | | |
Число вакантных мест в учреждении _________________ _______________
(для мальчиков) (для девочек)
Наличие карантина ________ _____________________________________
(да/нет) (по какому заболеванию)
Информацию передал ________________________________________________
(ФИО, должность работника учреждения)
Примечание:
Информацию представлять дежурному СПб ГУ "ГЦ "Семья" до 13.00 телефонограммой 113 13 19, 113 32 65.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.