Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга
от 7 декабря 2000 г. N 1272-р
"О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий
общегородского масштаба"
4 июня, 6 декабря 2001 г., 11 июля 2002 г., 14 мая 2015 г.
В целях осуществления координации деятельности в области рекламы, повышения эффективности рекламно-информационного обеспечения проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий общегородского масштаба, в соответствии с приказом губернатора Санкт-Петербурга от 24.07.2000 N 24-п "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга"
1. Установить, что деятельность по координации рекламно-информационного обеспечения мероприятий общегородского масштаба, проводимых от имени или с участием Администрации Санкт-Петербурга на территории Санкт-Петербурга, осуществляет Комитет по печати и связям с общественностью.
2. Передать в установленном порядке Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр) из ведения Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга в ведение Комитета по печати и связям с общественностью.
3. Комитету по управлению городским имуществом совместно с Комитетом по печати и связям с общественностью в установленном порядке внести изменения в Устав Центра согласно пункту 2 распоряжения.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 июня 2001 г. N 270-ра пункт 4 распоряжения изложен в новой редакции
4. Комитету по печати и связям с общественностью по представлению Центра ежегодно устанавливать тарифные расценки, на основании которых в установленном порядке определяется размер платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, зданиях, сооружениях и объектах, находящихся в собственности Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2007 г. N 39-р установлены Тарифные расценки платы за право размещения объектов рекламы и информации на находящихся в собственности Санкт-Петербурга земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах в целях размещения наружной рекламы и информации
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2006 г. N 119-р установлены Тарифные расценки платы за право размещения объектов рекламы и информации на находящихся в собственности Санкт-Петербурга земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и иных объектах в целях размещения наружной рекламы и информации
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2005 г. N 76-р установлены Тарифные расценки платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданиях, сооружениях и объектах
5. Комитету по управлению городским имуществом:
5.1. Ежегодно заключать с Центром в установленном порядке договоры поручения, предоставляющие Центру право от имени Санкт-Петербурга заключать договоры на размещение наружной рекламы на земельных участках, зданиях, сооружениях и объектах, находящихся в собственности Санкт-Петербурга.
5.2. При заключении договоров поручения с Центром согласовывать с Комитетом по печати и связям с общественностью размер вознаграждения за выполнение Центром обязательств по указанному договору.
См. текст пункта 6
7. Считать утратившими силу:
пункты 1, 2, 6, 7 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 10.09.1997 N 936-р "Об организации рекламно-информационного обеспечения мероприятий общегородского масштаба";
пункты 3.2, 3.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.1995 N 22 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения в Санкт-Петербурге наружной (внешней) рекламы и информации";
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 7
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехина А.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.А.Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 7 декабря 2000 г. N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 29 января 2001 г., N 3, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 30 января 2001 г., N 1, стр. 69
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 17 октября 2023 г. N 91-ПГ настоящий документ признан утратившим силу с 23 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 14 мая 2015 г. N 32-пг
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 г. N 1145-ра
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 6 декабря 2001 г. N 1275-ра
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 4 июня 2001 г. N 270-ра