Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
"3. Порядок финансирования расходов
3.1. Финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется на основании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств для бюджетных учреждений утверждаются председателем Комитета финансов (его заместителем) на основе проектов распределения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям (приложение 6 к настоящей Инструкции), представленных главными распорядителями бюджетных средств.
Формирование и доведение лимитов бюджетных обязательств, осуществление операций со средствами, выделенными из федерального бюджета, производится в порядке, определяемом Комитетом финансов в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Проект распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным учреждениям формируется главным распорядителем бюджетных средств на основании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям.
Главный распорядитель бюджетных средств в случае, когда по предусмотренным ему ведомственной структурой расходов ассигнованиям получателем бюджетных средств является бюджетное учреждение, подведомственное другому главному распорядителю бюджетных средств, включает данное бюджетное учреждение в роспись по подведомственным бюджетным учреждениям и формирует распределение лимитов бюджетных обязательств в общем порядке.
3.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Управление казначейства проекты распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным учреждениям по кварталам в двух экземплярах не позднее чем за 15 дней до начала периода действия лимитов бюджетных обязательств I квартала. Проект распределения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям по кварталам составляется в электронной форме и на бумажном носителе (приложение 6 к настоящей Инструкции).
3.5. Утвержденные председателем Комитета финансов (его заместителем) лимиты бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям по кварталам доводятся до бюджетных учреждений в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях главными распорядителями бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия (приложение 7 к настоящей Инструкции).
3.6. Заявки главных распорядителей бюджетных средств на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств текущего квартала составляются в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях (приложение 8 к настоящей Инструкции) и представляются в двух экземплярах в Управление казначейства.
3.7. Утвержденные председателем Комитета финансов (его заместителем) в течение одного рабочего дня с момента представления в Управление казначейства изменения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям доводятся до бюджетных учреждений в электронной форме в АИСБП-ЭК.
На бумажных носителях утвержденные изменения лимитов бюджетных обязательств доводятся до бюджетных учреждений главными распорядителями бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты утверждения документа (приложение 9 к настоящей Инструкции).
3.8. После утверждения председателем Комитета финансов (его заместителем) лимитов бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств) Управление казначейства формирует выписку из утвержденных лимитов бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств) по форме согласно приложению 15 (16) к настоящей Инструкции и не позднее следующего рабочего дня передает ее в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию для отражения в бюджетном учете.
3.9. Бюджетные учреждения формируют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги на основании государственных контрактов, договоров на поставку продукции (товаров, работ, услуг), заключенных и зарегистрированных в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, и иных документов, являющихся основанием для оплаты.
Поручения на оплату расходов формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (в электронной форме в АИСБП-ЭК либо на бумажных носителях в случае отсутствия у бюджетного учреждения АИСБП-ЭК), сметы доходов и расходов, с учетом произведенных платежей и принятых бюджетных обязательств.
В поручении на оплату расходов указывается документ-основание (договор, накладная, акт приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств).
Поручения на оплату расходов формируются в электронном виде и на бумажном носителе (приложение 10 к настоящей Инструкции) в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации.
По согласованию с главным распорядителем бюджетных средств бюджетное учреждение может формировать сводный реестр по пакетной обработке поручений на оплату расходов в электронном виде и на бумажном носителе (приложение 11 к настоящей Инструкции).
Сводный реестр по пакетной обработке поручений на оплату расходов формируется отдельно по датам платежа (у всех поручений на оплату расходов, входящих в один сводный реестр по пакетной обработке поручений на оплату расходов, дата платежа должна быть одинаковой).
3.10. Бюджетные учреждения представляют поручения на оплату расходов (сводные реестры по пакетной обработке поручений на оплату расходов), подписанные руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным), заверенные печатью, в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, главному распорядителю бюджетных средств для принятия к финансированию.
Поручения на оплату расходов (сводные реестры по пакетной обработке поручений на оплату расходов) бюджетных учреждений, бухгалтерское обслуживание которых осуществляется по договору государственным учреждением Централизованной бухгалтерией администрации района Санкт-Петербурга, подписываются руководителем (его заместителем) государственного учреждения Централизованной бухгалтерии администрации района Санкт-Петербурга и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) государственного учреждения Централизованной бухгалтерии администрации района Санкт-Петербурга и заверяются печатью государственного учреждения Централизованной бухгалтерии администрации района Санкт-Петербурга.
Подписи и оттиск печати на поручениях на оплату расходов (сводных реестрах по пакетной обработке поручений на оплату расходов) бюджетных учреждений, бухгалтерское обслуживание которых осуществляется по договору государственным учреждением Централизованной бухгалтерией администрации района Санкт-Петербурга, должны соответствовать имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати государственного учреждения Централизованной бухгалтерии администрации района Санкт-Петербурга, представленной в Управление казначейства.
Прием поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов) производится главным распорядителем бюджетных средств в течение первой половины рабочего дня до 10.00 часов, если иное время приема не установлено главным распорядителем бюджетных средств.
На бумажном экземпляре поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) при приеме ставится отметка о принятии с указанием даты поступления документа.
На поручениях на оплату расходов (сводных реестрах по пакетной обработке поручений на оплату расходов), поступивших после 10.00 часов, ставится отметка о принятии следующим рабочим днем.
По согласованию с главным распорядителем бюджетных средств прием поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов) может производиться главным распорядителем бюджетных средств позднее установленного времени приема.
3.11. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует:
а) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов);
б) целевое использование бюджетных средств;
в) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий квартал по смете доходов и расходов бюджетного учреждения и соответствие принятых денежных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения. Бюджетные ассигнования на квартал устанавливаются для бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной росписью, которая формируется на основании распоряжения Комитета финансов от 23.02.2001 N 23-р "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям";
г) соответствие принятых бюджетным учреждением денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
д) наличие достаточного остатка средств бюджетного учреждения по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении, на лицевом счете бюджетного учреждения, открытом в Комитете финансов;
е) соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей;
ж) наличие реестрового номера на тексте контракта (договора), соответствующего номеру, содержащемуся в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, правильность его указания в соответствующем поле поручения на оплату расходов;
з) соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении закупок товаров и услуг;
и) выполнение бюджетным учреждением условий финансирования конкретных расходов;
к) соответствие условий заключенных контрактов (договоров) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов.
В случае формирования бюджетным учреждением поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями, выявленными в ходе осуществления контроля в соответствии с подпунктами "а"-"к" пункта 3.11 настоящей Инструкции, или несоответствия поручения на оплату расходов прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) к финансированию с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
На принятых к финансированию (в двух экземплярах) поручениях на оплату расходов (сводных реестрах по пакетной обработке поручений на оплату расходов) главный распорядитель бюджетных средств ставит отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) бюджетному учреждению.
Главный распорядитель бюджетных средств из принятых поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов) формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 12 к настоящей Инструкции.
Сводный реестр поручений на оплату расходов формируется отдельно по датам платежа (у всех поручений на оплату расходов, входящих в один сводный реестр поручений на оплату расходов, дата платежа должна быть одинаковой), а также по поручениям на оплату расходов, предусматривающим получение наличных денежных средств, по поручениям на оплату коммунальных услуг по централизованным расчетам и по прочим поручениям на оплату расходов.
Подписанный руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) главного распорядителя бюджетных средств, заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств сводный реестр поручений на оплату расходов в двух экземплярах передается в Управление казначейства.
Подписи и оттиск печати на сводном реестре поручений на оплату расходов должны соответствовать имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати, представленной в Управление казначейства.
При наличии технической возможности информационный обмен между главным распорядителем бюджетных средств и Комитетом финансов осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Срок представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Управление казначейства - не позднее 14.00 рабочего дня, следующего за днем представления поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) бюджетным учреждением главному распорядителю бюджетных средств.
В сводных реестрах поручений на оплату расходов, представленных в Управление казначейства до 14.00 часов дня, дата платежа по поручениям на оплату расходов должна быть указана не ранее рабочего дня, следующего за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Управление казначейства.
В сводных реестрах поручений на оплату расходов, представленных в Управление казначейства после 14.00 часов дня, дата платежа по поручениям на оплату расходов должна быть указана не ранее второго рабочего дня, следующего за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Управление казначейства.
Управление казначейства вправе затребовать от главного распорядителя бюджетных средств копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов и включения его в сводный реестр поручений на оплату расходов.
В бюджетных учреждениях, где не установлена АИСБП-ЭК, главный распорядитель бюджетных средств (уполномоченное им бюджетное учреждение, в котором установлена АИСБП-ЭК) на основании принятых на бумажных носителях поручений на оплату расходов, составленных по установленной форме (приложение 10 к настоящей Инструкции), составляет электронный вариант принятых поручений на оплату расходов и формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по установленной форме (приложение 12 к настоящей Инструкции).
3.12. Управление казначейства контролирует:
а) составление сводного реестра поручений на оплату расходов по форме, установленной настоящей Инструкцией;
б) соответствие подписей и оттиска печати на сводном реестре поручений на оплату расходов подписям и оттиску печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати;
в) идентичность электронного и бумажного экземпляров сводных реестров поручений на оплату расходов;
г) соблюдение установленных правил расчетов;
д) наличие достаточного остатка утвержденных сводной росписью бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на квартал по соответствующим кодам бюджетной классификации с учетом произведенных платежей и принятых бюджетных обязательств;
е) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий квартал по смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
ж) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по бюджетному учреждению на период;
з) наличие достаточного остатка средств бюджетного учреждения по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении, на лицевом счете бюджетного учреждения, открытом в Комитете финансов.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в Управление казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов, Управление казначейства после осуществления контрольных функций завершает процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств и совершает разрешительную надпись.
Управление казначейства в случае необходимости направляет сводный реестр поручений на оплату расходов в Управление (самостоятельный отдел) отраслевого финансирования для подготовки до конца текущего рабочего дня заключения о возможности перечисления бюджетных средств по одному (нескольким) либо всем входящим в него поручениям на оплату расходов.
Разрешительная надпись для исполнения денежных обязательств проставляется в виде штампа Управления казначейства на сводном реестре поручений на оплату расходов на бумажном носителе и электронной отметки на экземпляре в электронном виде.
После совершения Комитетом финансов разрешительной надписи платежи производятся в пределах срока действия лимитов бюджетных обязательств.
Один экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов, на котором в обязательном порядке ставится штамп Управления казначейства с указанием даты его утверждения, возвращается главному распорядителю бюджетных средств, другой экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в Управлении казначейства.
В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с подпунктами "а"-"з" пункта 3.12 настоящей Инструкции, Управление казначейства отказывает в подтверждении исполнения денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов.
Управление казначейства не позднее дня, следующего за днем представления документов в Комитет финансов, передает главному распорядителю бюджетных средств сводный реестр поручений на оплату расходов и выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по сводному реестру поручений на оплату расходов (приложение 13 к настоящей Инструкции) с обоснованием причин отказа.
При этом в разрешительной надписи на сводном реестре поручений на оплату расходов указывается количество поручений на оплату расходов, не подтвержденных к исполнению.
Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, не подтвержденных к исполнению.
Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов, по которому еще не прошла оплата расходов, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств с обоснованием причин отзыва.
3.13. Управление казначейства ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на оплату расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, действующих в отчетном периоде, формирует реестры финансирования на оплату расходов за день (приложение 14 к настоящей Инструкции), заверенные подписью начальника Управления казначейства или его заместителя, и передает их в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений, реестров на финансирование (оформляются в соответствии с приложением 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 22.03.2005 N 1н) или проведения внебанковских операций:
- до 13 часов - для формирования и отправки в банки (Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу) платежных документов на бумажном носителе;
- до 14 часов - для формирования и отправки в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу электронных платежных документов до 16 часов текущего дня;
- до 16 часов 30 минут - для формирования и отправки в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу электронных платежных документов, подлежащих исполнению следующим днем;
- до 16 часов 30 минут - для формирования и отправки в банки электронных платежных документов.
3.14. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует платежные поручения, реестры сформированных платежных поручений, отправляемых в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк) (приложение 24 к настоящей Инструкции), реестры на финансирование.
Платежные поручения, реестры на финансирование в порядке, установленном договорами об обмене электронными платежными документами между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банками), подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП) и передаются в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу и в соответствующие банки по каналам электронной связи.
Платежные поручения, реестры на финансирование, оформленные на бумажных носителях, подписываются начальником Управления учета и отчетности - главным бухгалтером (уполномоченным на то лицом) и председателем Комитета финансов (его заместителем) и в установленном порядке передаются в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу и в соответствующие банки.
Реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк), оформленные на бумажном носителе, подписываются начальником Управления учета и отчетности - главным бухгалтером (уполномоченным на то лицом) и председателем Комитета финансов (его заместителем) и хранятся в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
3.15. Платежные поручения, пакеты электронных платежных документов, реестры на финансирование, не принятые Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банками) к исполнению, возвращаются в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в порядке, установленном Регламентом, договорами об обмене электронными платежными документами.
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует реестр платежных документов, возвращенных без исполнения банком (Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу) (приложение 17 к настоящей Инструкции), и передает его в Управление казначейства с указанием причины неисполнения.
3.16. Реестры финансирования на оплату расходов за день остаются в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия (Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга) ежедневно получают из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу и банков и обрабатывают выписки по счетам по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, исполненные платежные поручения, ведомости кассовых выплат, иные документы, установленные Регламентом.
4. Порядок отражения операций на лицевых счетах бюджетных учреждений
4.1. Главные распорядители бюджетных средств отражают на лицевых счетах бюджетных учреждений утвержденные ассигнования по бюджету Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Комитета финансов от 23.02.2001 N 23-р "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям".
4.2. Управление казначейства отражает на лицевых счетах бюджетных учреждений утвержденные председателем Комитета финансов (его заместителем) лимиты бюджетных обязательств (изменения лимитов бюджетных обязательств).
4.3. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия, Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга отражают на лицевых счетах бюджетных учреждений операции по финансированию расходов, поступлению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, возврату (зачету) излишне или ошибочно зачисленных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на основании проведенных документов. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия отражает на лицевых счетах бюджетных учреждений суммы доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении, в порядке, установленном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23.12.2005 N 219-р "О порядке учета средств от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении бюджетных учреждений Санкт-Петербурга".
4.4. Операции, отраженные на лицевых счетах, ведутся в валюте Российской Федерации.
4.5. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует выписку по лицевым счетам (приложение 18 к настоящей Инструкции) в разрезе каждого бюджетного учреждения, а также отчет по балансовым счетам по проведенным операциям (приложение 19 к настоящей Инструкции) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств. Выписки по лицевым счетам бюджетных учреждений передаются Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией бюджетным учреждениям через главных распорядителей бюджетных средств (Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга).
По окончании месяца Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует сводный реестр по проведенным платежным поручениям (приложение 20 к настоящей Инструкции), реестр возвратов финансирования (приложение 21 к настоящей Инструкции) и передает их главному распорядителю бюджетных средств (Управлению Комитета финансов по району Санкт-Петербурга).
4.6. Бюджетные учреждения на основании выписок по лицевым счетам отражают операции в бухгалтерском учете.
Главные распорядители бюджетных средств отражают в бухгалтерском учете суммы финансирования (оплаты расходов) на основании сводных реестров по проведенным платежным поручениям, реестров возвратов финансирования, а также выписок по лицевым счетам.
4.7. Справки по операциям на лицевых счетах бюджетных учреждений выдаются Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией на основании письменных запросов бюджетным учреждениям, а также органам государственной власти в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
На основании письменных запросов бюджетным учреждениям, а также органам государственной власти в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией выдаются заверенные Комитетом финансов копии исполненных банком платежных документов либо заверенные банком копии платежных документов, сформированных для оплаты расходов бюджетного учреждения.
4.8. Бюджетное учреждение в течение 5 дней после проведения операции по лицевому счету обязано письменно сообщить в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии сообщений об ошибках в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
4.9. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, возможно в случаях:
а) реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), передачи бюджетного учреждения в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств, ликвидации бюджетного учреждения;
б) внесения законом Санкт-Петербурга изменений и дополнений в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга;
в) изменения кодов бюджетной классификации расходов в случае вступления в силу нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, разъясняющих порядок отнесения некоторых видов расходов на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов, при условии, что указанные нормативные правовые акты вступили в силу после того, как Комитетом финансов была произведена оплата по поручениям на оплату расходов, в которые вносятся изменения;
г) корректировки сумм кассовых выплат, направленных для расчетов на организованном рынке ценных бумаг;
д) обнаружения главным распорядителем бюджетных средств ошибочных записей в поручениях на оплату расходов.
При внесении изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, в случаях, определенных подпунктами "а"-"д" пункта 4.9 настоящей Инструкции, главный распорядитель бюджетных средств представляет письменное мотивированное обращение главного распорядителя бюджетных средств и сводный реестр поручений на оплату расходов для внесения исправительных записей в поручения на оплату расходов, в том числе при реорганизации (приложение 22 к настоящей Инструкции), для формирования Управлением казначейства реестра вносимых исправлений в поручения на оплату расходов (приложение 23 к настоящей Инструкции).
Реестр вносимых исправлений в поручения на оплату расходов, заверенный подписью начальника Управления казначейства (его заместителя), передается в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию.
По операциям со средствами, полученными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, внесение исправительных записей по лицевому счету бюджетного учреждения осуществляет Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия.
При внесении изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым произведена Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на основании представленного реестра вносимых исправлений в поручения на оплату расходов формирует и передает в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (оформляется в соответствии с приложением 18 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 22.03.2005 N 1н) и отражает на лицевых счетах бюджетных учреждений исправительные записи.
В случае реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), передачи бюджетного учреждения в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств, ликвидации бюджетного учреждения, которая не влечет за собой изменение кодов бюджетной классификации расходов, Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия осуществляет исправительные записи по лицевому счету бюджетного учреждения на основании реестра вносимых исправлений в поручения на оплату расходов без представления в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
4.10. В случае утери бюджетным учреждением выписки по лицевому счету ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению руководителя бюджетного учреждения на имя заместителя председателя Комитета финансов.
4.11. В случае перечисления денежных средств по ошибочно сформированному бюджетным учреждением поручению на оплату расходов главным распорядителем бюджетных средств и Комитетом финансов принимаются меры по взысканию этих денежных средств в установленном законодательством порядке.
4.12. Комитет финансов своевременно информирует главных распорядителей об изменении порядка осуществления операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга.
4.13. В случае реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), передачи бюджетного учреждения в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств, ликвидации бюджетного учреждения главный распорядитель бюджетных средств в соответствии со сводной росписью бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписью формирует сводный реестр поручений на оплату расходов для внесения исправительных записей в поручения на оплату расходов, в том числе при реорганизации (приложение 22 к настоящей Инструкции), в который включаются поручения на оплату расходов со знаком "минус" по лицевому счету бюджетного учреждения, с которого переносятся объемы финансирования расходов, и поручения на оплату расходов со знаком "плюс" по лицевому счету бюджетного учреждения, на который переносятся объемы финансирования расходов, и представляет его в Управление казначейства.
Управление казначейства на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств и представленного сводного реестра поручений на оплату расходов для внесения исправительных записей в поручения на оплату расходов, в том числе при реорганизации, формирует реестр вносимых исправлений в поручения на оплату расходов (приложение 23 к настоящей Инструкции) и представляет его в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию для осуществления исправительных записей по лицевым счетам бюджетных учреждений.".
<< Приложение 1. 1. Общие положения |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 15 февраля 2006 г. N 22-р "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.