Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Устав
государственного учреждения Ленинградской области
"Государственный экспертный институт регионального законодательства"
(новая редакция)
28 мая 2009 г., 16 ноября 2011 г., 16 марта 2015 г., 21 марта, 24 апреля 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 19 января 1996 года N 3-пг "О государственном экспертном институте регионального законодательства".
Учреждение зарегистрировано и внесено в реестр Ленинградской областной регистрационной палатой 29 января 1996 года под N 0068 на основании приказа директора регистрационной палаты от 19 января 1996 года N 205/83.
Устав Учреждения утвержден в новой редакции постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2005 года N 337.
Изменение типа Учреждения (создание государственного казенного учреждения) осуществлено в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2010 года N 324.
1.2. Собственником имущества и учредителем Учреждения является Ленинградская область (далее - собственник).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Полное наименование Учреждения - государственное казенное учреждение Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства".
Сокращенное наименование Учреждения - ГКУЛО "ГЭИРЗ".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 марта 2015 г. N 67 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Учреждение является унитарной некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 120 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 мая 2017 г.
1.5. Учреждение подведомственно (подотчетно и подконтрольно) Правительству Ленинградской области (далее - отраслевой орган) и подчиняется вице-губернатору Ленинградской области по внутренней политике.
1.6. В своей деятельности Учреждение взаимодействует с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, Законодательным собранием Ленинградской области, Губернатором Ленинградской области, Правительством Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, Избирательной комиссией Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, органами государственной власти и органами местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, отдельный баланс, лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства и/или комитете финансов Ленинградской области, штампы, круглую печать с изображением герба Ленинградской области со своим наименованием и наименованием Администрации Ленинградской области, бланки.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 марта 2017 г. N 73 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения (за исключением полномочий главного распорядителя бюджетных средств) осуществляют отраслевой орган и Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество).
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник.
1.10. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными правовыми актами, областными законами и иными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Уставом.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 120 в пункт 1.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2017 г.
1.12. Место нахождения Учреждения: Ленинградская область, город Всеволожск.
2. Цели и виды деятельности Учреждения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 120 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2017 г.
2.1. Целями деятельности Учреждения являются научное обеспечение законопроектной деятельности органов государственной власти Ленинградской области и повышение уровня юридической подготовки законодательства Ленинградской области, а также обеспечение деятельности Общественной палаты Ленинградской области.
2.2. Учреждение не ставит перед собой получение прибыли в качестве основной цели деятельности. Учреждение постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, вправе осуществлять приносящую доходы деятельность.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 120 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2017 г.
2.3. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, следующие виды деятельности:
проведение научных исследований фундаментального и прикладного характера;
разработка научных концепций развития законодательства Ленинградской области;
подготовка по поручению Губернатора Ленинградской области и отраслевого органа проектов федеральных и областных законов;
подготовка программ законопроектной деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области и их научное обоснование;
анализ практики применения федерального и областного законодательства;
осуществление научно-правовой экспертизы федеральных и областных законопроектов, иных правовых актов, документов;
выполнение иных поручений Губернатора Ленинградской области и отраслевого органа по вопросам компетенции Учреждения;
осуществление правового, информационного и технологического обеспечения деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области;
осуществление систематизации, анализа и оценки информации, получаемой органами исполнительной власти Ленинградской области в процессе проведения мониторинга правоприменения областных законов и иных правовых актов Ленинградской области;
организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Ленинградской области.
2.4. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральным законом требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.
3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Ленинградской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
3.2. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества Ленинградской области возникает у Учреждения с момента передачи ему этого имущества, кроме случаев, установленных действующим законодательством.
3.3. Право оперативного управления Учреждения в отношении переданного Учреждению Ленинградской областью недвижимого имущества возникает у Учреждения с момента государственной регистрации права оперативного управления Учреждения на это имущество.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в полном объеме поступают в доход областного бюджета Ленинградской области.
3.5. Имущество Учреждения:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 в подпункт 1 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
1) денежные средства, выделенные Учреждению собственником согласно бюджетной смете;
2) имущество, закрепленное за Учреждением собственником;
3) имущество, приобретенное за счет средств, выделенных собственником;
4) Исключен;
См. текст подпункта 4) пункта 3.5
5) Исключен;
См. текст подпункта 5) пункта 3.5
6) имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законом (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования).
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6
3.7. Учреждение осуществляет правомочия владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в пределах, установленных действующим законодательством, исключительно для достижения предусмотренных Уставом целей в соответствии с назначением имущества.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Средства, выделенные Ленинградской областью Учреждению из бюджета, должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.
3.9. Исключен.
См. текст пункта 3.9
3.10. Исключен.
См. текст пункта 3.10
3.11. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 пункт 3.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.12. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области на основании бюджетной сметы.
3.13. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 марта 2015 г. N 67 настоящее приложение дополнено пунктом 3.14
3.14. Учреждение является главным распорядителем бюджетных средств Ленинградской области.
4. Права и обязанности Учреждения
4.1. В целях реализации уставной деятельности Учреждение имеет право:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 120 в подпункт 1 пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2017 г.
1) планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, заданий Губернатора Ленинградской области, отраслевого органа и вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом, а также заданий председателя Общественной палаты Ленинградской области, осуществляющего общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты Ленинградской области;
2) в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие Уставу и не запрещенные действующим законодательством;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 в подпункт 3 пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения
3) определять структуру, штаты, нормы, условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством и в пределах средств, выделенных на эти цели по бюджетной смете;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 марта 2015 г. N 67 в подпункт 4 пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4) давать экспертные заключения по проектам федеральных и областных законов, иных правовых актов запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов государственной власти Ленинградской области необходимую для осуществления своей деятельности информацию;
5) привлекать на договорной основе для разработки проектов законов и другой научно-прикладной продукции ученых и специалистов, формировать на договорной основе временные творческие коллективы;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 120 пункт 4.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.1, вступающим в силу с 1 мая 2017 г.
5.1) заключать по поручению председателя Общественной палаты Ленинградской области договоры на экспертизу проектов законов и иных правовых актов с организациями, в том числе с общественными объединениями и объединениями некоммерческих организаций, и с отдельными экспертами в пределах средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на указанные цели в бюджетной смете Учреждения;
6) составлять аналитические и информационные обзоры состояния и развития федерального и областного законодательства;
7) развивать связи с российскими и зарубежными научными правовыми учреждениями, а также с юридическими высшими учебными заведениями, проводить совместно с ними научные исследования и конференции;
8) выполнять научно-исследовательские, экспертно-правовые и консультационные работы по договорам с другими организациями, включая зарубежные;
9) проводить консультации, научно-практические конференции, семинары по проблемам совершенствования законодательства;
10) изучать опыт, в том числе зарубежный, в сфере законотворческой деятельности;
11) осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
4.2. Учреждение обязано:
1) осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
2) использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 120 в подпункт 3 пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2017 г.
3) выполнять в полном объеме и в указываемые сроки задания Губернатора Ленинградской области, отраслевого органа, вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике и председателя Общественной палаты Ленинградской области;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 подпункт 4 пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) согласовывать с собственником отчуждение имущества либо распоряжение им иным образом;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 в подпункт 5 пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
5) при наличии конфликта интересов заинтересованных лиц и Учреждения совершать сделки в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 марта 2015 г. N 67 в подпункт 6 пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
6) участвовать в выполнении государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ Ленинградской области, а также общегосударственных программ, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 120 пункт 4.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.1, вступающим в силу с 1 мая 2017 г.
6.1) компенсировать членам Общественной палаты Ленинградской области расходы, понесенные за счет собственных средств в связи с осуществлением ими полномочий членов Общественной палаты Ленинградской области в порядке и размерах, определенных нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
8) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат;
9) осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и случаях, предусмотренных законодательством;
10) осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) Исключен;
См. текст подпункта 11) пункта 4.2
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 подпункт 12 пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
12) своевременно представлять в установленном порядке бюджетные заявки, а также отчеты, содержащие сведения о расходовании бюджетных средств и об использовании иного имущества;
13) порядок, состав, сроки подготовки, согласования и утверждения бюджетной заявки определяются действующими нормативными правовыми актами Ленинградской области;
14) вести в установленном порядке бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность;
15) представлять в установленные Правительством Ленинградской области сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Учреждению;
16) обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законодательством, областными законами или Правительством Ленинградской области, проверок деятельности Учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Учреждению имущества собственника, предоставлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения для осуществления проверок его деятельности.
5. Управление Учреждением
5.1. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляется научным советом Учреждения (коллегиальным исполнительным органом) и исполнительным директором (единоличным исполнительным органом).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 марта 2015 г. N 67 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Компетенция исполнительных органов Учреждения определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", нормативными правовыми актами Ленинградской области, настоящим Уставом.
5.3. Научный совет Учреждения осуществляет научное руководство и координацию основных видов уставной деятельности Учреждения.
5.4. Основными функциями научного совета Учреждения являются:
рассмотрение планов и координация основных направлений деятельности Учреждения;
определение основных направлений научно-технического развития Учреждения;
организация проведения научных исследований фундаментального и прикладного характера в сфере законопроектной деятельности;
рассмотрение и оценка научных результатов деятельности Учреждения.
5.5. Порядок формирования научного совета Учреждения, осуществления деятельности научного совета и принятия им решений устанавливается настоящим Уставом и положением о научном совете Учреждения, утверждаемым председателем научного совета.
5.6. Общее руководство деятельностью научного совета Учреждения осуществляет председатель научного совета, назначаемый на должность Губернатором Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 120 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 мая 2017 г. и распространяющейся на правоотношения, возникшие в связи с назначением на должность исполнительного директора государственного казенного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" после вступления в силу названного постановления
5.7. Правительство Ленинградской области без проведения конкурса назначает на должность и освобождает от должности:
исполнительного директора Учреждения по представлению вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике;
руководителя аппарата Общественной палаты Ленинградской области по представлению Совета Общественной палаты Ленинградской области.
Трудовой договор с исполнительным директором Учреждения от имени Учреждения заключает вице-губернатор Ленинградской области по внутренней политике.
Трудовой договор с руководителем аппарата Общественной палаты Ленинградской области от имени Учреждения заключает исполнительный директор.
5.8. Исполнительный директор Учреждения осуществляет текущее руководство хозяйственной деятельностью Учреждения и без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.
При этом исполнительный директор Учреждения совершает любые действия, необходимые для реализации данной функции, кроме решения вопросов, отнесенных к компетенции научного совета Учреждения.
5.9. Исполнительный директор Учреждения действует по принципу единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
5.10. Права и обязанности исполнительного директора Учреждения, а также основания для расторжения трудового договора с ним устанавливаются законодательством, настоящим Уставом.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 марта 2015 г. N 67 пункт 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Исполнительный директор Учреждения организует работу Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства и (или) Комитете финансов Ленинградской области, в пределах выделенных бюджетных средств разрабатывает штатное расписание Учреждения и положение о ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусках работникам с ненормированным рабочим днем общей продолжительностью не более 18 дней и представляет их на утверждение в отраслевой орган, в соответствии со своей компетенцией издает приказы и другие акты, принимает на работу и увольняет работников Учреждения, применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
5.12. Исполнительный директор Учреждения в установленном законодательством порядке несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению.
5.13. Исполнительный директор Учреждения несет персональную ответственность в соответствии с законодательством за своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
5.14. Исполнительный директор Учреждения:
ежеквартально, в сроки, предусмотренные для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии бухгалтерской и. государственной статистической отчетности в отраслевой орган и в Леноблкомимущество;
до 1 апреля текущего года направляет в отраслевой орган отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в минувшем финансовом году по форме, утвержденной Правительством Ленинградской области, с приложением документов годовой бухгалтерской и статистической отчетности.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 120 настоящее приложение дополнено пунктом 5.14.1, вступающим в силу с 1 мая 2017 г.
5.14.1. Председатель Общественной палаты Ленинградской области осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты Ленинградской области, являющегося подразделением Учреждения, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Ленинградской области.
5.15. Состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются исполнительным директором в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
5.16. Утратил силу с 1 мая 2017 г.
См. текст пункта 5.16
6. Филиалы и представительства Учреждения
6.1. Учреждение по согласованию с отраслевым органом может создавать филиалы и открывать представительства.
6.2. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения этих положений утверждаются исполнительным директором Учреждения по согласованию с отраслевым органом.
6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности исполнительным директором Учреждения по согласованию с отраслевым органом.
6.5. Руководители филиалов и представительств наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им исполнительным директором Учреждения. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.
6.6. Учреждение несет ответственность за деятельность созданных филиалов и представительств.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области или по решению суда в порядке, установленном законодательством.
Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения.
7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
7.3. Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области или по решению суда в порядке, установленном законодательством.
7.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.5. Оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов денежные средства, а также другое имущество Учреждения передаются собственнику, если иное не предусмотрено законодательством. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к собственнику.
7.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
7.9. При ликвидации Учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 г. N 380 настоящее приложение дополнено разделом 8
8. Заключительные положения
Изменения в настоящий Устав утверждаются Правительством Ленинградской области и подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2005 г. N 337 "Об утверждении новой редакции Устава государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.