Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 31
Приложение 31
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагога дополнительного образования образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методические знания аттестуемого. | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой. |
|||
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями. |
|||
1.3. Знание требований к разработке образовательной программы. |
|||
1.4. Понимание места реализуемой образовательной программы в рамках развития ОУ, структурного подразделения. |
|||
1.5. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования. |
|||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого. |
|||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
|||
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках дополнительной образовательной программы (нужное подчеркнуть): - проблемное обучение; - развивающее обучение; - развитие познавательного интереса; - другое _______________________________________. |
|||
2.3. Владение диагностическими методами и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения. |
|||
3. Предметно-методические умения аттестуемого. | |||
3.1. Методическое обеспечение программы. | |||
3.2. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): - наличие образовательной программы (программы деятельности); - наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов и приемов работы; - использование методов активного обучения; - выявление и развитие творческих способностей детей; - создание комфортной образовательной среды на занятии; - использование социокультурного пространства для развития личности ребенка; - соблюдение прав и свобод обучающихся. |
|||
3.3. Диагностика результативности образовательной программы по профилю деятельности. |
|||
3.4. Самообразование и повышение квалификации педагога. |
|||
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого |
|||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций, участие в педагогических исследованиях и опытно-экспериментальной работе. |
|||
4.2. Создание авторской образовательной программы, собственных инновационных приемов. |
|||
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня и результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности педагога
дополнительного образования образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы. |
|||
2. Наличие устойчивых интересов обучающихся к данной области деятельности, сохранение контингента обучающихся. |
|||
3. Достижения обучающихся (нужное подчеркнуть): - участие в смотрах, конкурсах, концертах, фестивалях, выставках и др. (в учреждении, районе, городе, РФ, на международном уровне); - участие в творческой, учебно-исследовательской и другой деятельности (олимпиадах, конференциях и др.). |
|||
4. Повышение квалификации и педагогического мастерства (нужное подчеркнуть): - участие и педагогических конкурсах, смотрах, конференциях и др.; - обобщение педагогического опыта, наличие публикаций. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации для определения квалификационной категории
педагога дополнительного образования образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения категории:
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности педагога дополнительного образования образовательного учреждения |
17-20 | 21-24 | 25-28 |
О результативности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования образовательного учреждения |
3-4 | 5-6 | 7-8 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность педагога дополнительного образования. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 30 Приложение 30 |
Приложение 32 >> Приложение 32 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.