Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 18
Приложение 18
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
методиста образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методическая компетентность аттестуемого | |||
1.1. Знание нормативно-правовой документации по профилю деятельности. |
|||
1.2. Понимание задач методической службы, умение прогнозировать содержание методической деятельности. |
|||
1.3. Повышение профессиональной квалификации (нужное подчеркнуть): - самообразование, - курсы повышения квалификации, - работа в методических объединениях, методических комиссиях, советах и т.д., - выступления на педсоветах, методических советах, конференциях, семинарах и т.д. |
|||
2. Психолого-педагогическая компетентность | |||
2.1. Знание современных психолого-педагогических концепций образования взрослых и их реализация в профессиональной деятельности. |
|||
2.2. Владение разнообразными методами распространения методических знаний (устные, наглядные, интерактивные, исследовательские, другое: ________________________________________). |
|||
2.3. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности методиста (целенаправленность, системность, конструктивность). |
|||
3. Организационно-методическая деятельность | |||
3.1. Организация повышения квалификации педагогов: - разработка и реализация образовательных программ; - создании пакетов учебных материалов; - методическое консультирование. |
|||
3.2. Аналитическая деятельность: - анализ профессиональной деятельности педагогических работников, результативности и тенденций образовательного процесса (по профилю методической деятельности). |
|||
3.3. Обобщение, анализ и распространение результативного опыта коллег (в масштабе предметной секции, ОУ, района, региона): - экспертная оценка уровня квалификации педагогов, авторских методик и т.д.; - создание банка данных (картотек) методической литературы, УМК, инновационных технологий, педагогических достижений и др.; - описание педагогического опыта коллег; - обмен опытом (организация открытых уроков, мастер-классов, творческих групп, проблемных семинаров, конференций, педагогических чтений, выставок и т.д.); - другое: ___________________________________. |
|||
4. Научно-методическая и экспериментально-исследовательская деятельность |
|||
4.1. Рецензирование, аннотирование учебно-методической литературы. |
|||
4.2. Подготовка статей, пособий, программ развития и др. _________________________________________. |
|||
4.3. Создание собственных инновационных разработок. | |||
4.4. Моделирование нового педагогического опыта путем организации, проведения самостоятельного исследования (ОЭР, диссертационного исследования). |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности профессиональной
деятельности методиста образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Результативность профессиональной деятельности педагогических работников ОУ; использование эффективного опыта в ОУ, районе и т.д. (справки, творческие отчеты, портфолио, публикации и др.). |
|||
2. Система повышения квалификации педагогических работников: - организация повышения квалификации на уровне методического объединения, образовательного учреждения, района, региона; - использование методов активного обучения (семинары, конференции, деловые игры и т.п.), наличие УМК; - наличие программ (данных) повышения квалификации педагогов ОУ. |
|||
3. Готовность педагогов ОУ к инновационной педагогической деятельности, их участие в: - профессиональных конкурсах; - научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности; - в исследовательской деятельности. |
|||
4. Удовлетворенность коллег системой, стилем работы методиста. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории методиста
образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка но каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности методиста образовательного учреждения |
21-22 | 23-24 | 25-26 |
О результативности профессиональной деятельности методиста образовательного учреждения |
4 | 5-6 | 7-8 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность методиста. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 17 Приложение 17 |
Приложение 19 >> Приложение 19 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.