Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
воспитателя образовательного подразделения
учреждения здравоохранения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа:
открытого занятия, методических разработок, иных представленных
материалов (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой. |
0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности и ее особенностей в соответствии с должностными обязанностями. |
0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места и значения реализуемых принципов, методов и приемов воспитательного процесса в структуре лечебно-реабилитационных мероприятий, проводимых в образовательном под- разделении. |
0 | 1 | 2 |
1.4. Понимание взаимодействия образовательного и коррекционно-развивающего разделов реализуемой программы. |
0 | 1 | 2 |
1.5. Знание психолого-педагогических концепций образования и основных концепций лечебной педагогики; их реализация в рамках образова- тельного подразделения. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и основных концепций развития ребенка, их применение в деятельности и при планировании воспитательного процесса. |
0 | 1 | 2 |
2.3. Владение методами и приемами работы, основанными на принципе дифференцированного и индивидуального подходов в организации воспи- тательного процесса в образовательном подраз- делении. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||
3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Применение критериев результативности деятельности, возможных и допустимых в образо- вательном подразделении. |
0 | 1 | 2 |
3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): - наличие вариативных образовательных программ (программ деятельности), учитывающих психо-сома- тическое состояние воспитанников; - наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы; - использование методов активного обучения в структуре воспитательного процесса; - выявление и развитие творческих способностей детей; - создание комфортной образовательной и адаптив- ной среды (на занятии, в свободное время, в ходе спонтанной деятельности детей); - соблюдение прав и свобод воспитанников. |
0 | 1 | 2 |
3.4. Применение современных педагогических технологий с учетом психо-соматического состоя- ния детей. |
0 | 1 | 2 |
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого. |
|||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных приемов. | 0 | 1 | 2 |
4.3. Создание авторской образовательной про- граммы, участие в педагогических исследованиях. |
0 | 1 | 2 |
4.4. Умение составлять и реализовывать программы индивидуальной и групповой адаптации и реаби- литации.* |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
* Заполняется для воспитателей детских санаторий.
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности воспитателя образовательного подразделения, можно сделать
вывод, что (Ф.И.О.) _____________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертиз ознакомлен(а) __________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
воспитателя образовательного подразделения
учреждения здравоохранения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа:
открытого занятия, методических разработок, иных представленных
материалов (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы. |
0 | 1 | 2 |
2. Создание психолого-педагогических условий воспитания и развития детей. |
0 | 1 | 2 |
3. Умение воспитателем формировать состав группы для организации занятий определенного содержа- тельного уровня в зависимости от степени подго- товленности воспитанников и с учетом их психо- соматического состояния. |
0 | 1 | 2 |
4. Индивидуальные достижения воспитанников. | 0 | 1 | 2 |
5. Сформированность у больных детей навыков самоконтроля в выполнении лечебного режима. |
0 | 1 | 2 |
6. Уровень взаимодействия с родителями по орга- низации комфортного режима труда и отдыха ребен- ка в постстационарный период. |
0 | 1 | 2 |
7. Повышение квалификации: - участие в педагогических смотрах, конкурсах, конференциях - обобщение педагогического опыта, наличие зарегистрированных публикаций. |
0 | 1 | 2 |
8. Сохранение контингента в течение смены и эффективность лечения.* |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов: |
* Заполняется для воспитателей детских санаториев.
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности воспитателя образовательного подразделения, можно сделать
вывод, что (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а): ________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
воспитателя образовательного подразделения
учреждения здравоохранения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной дея- тельности педагогического ра- ботника системы дополнительного образования детей образова- тельного подразделения учрежде- ния здравоохранения |
15-20 | 21-25 | 26-30 |
О результативности профессио- нальной деятельности педагоги- ческого работника системы до- полнительного образования детей образовательного подразделения учреждения здравоохранения |
7-9 | 10-12 | 13-14 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность педагогического работника системы дополнительного образования детей. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы следует обратить внимание на особенности условий профессиональной деятельности аттестуемого, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.