Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р, согласно внесенным изменениям, приложения 3 - 11 считаются приложениями 2 - 10
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности мастера
производственного обучения учреждения начального,
среднего профессионального образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока
производственного обучения, методических разработок; защиты реферата
(нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы _______________________________________
1. Научно-методические знания мастера производственного обучения в области преподаваемого предмета |
|||
1.1. Знание требований государственного образова- тельного стандарта по профессии. |
0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания базового курса профессиональ- ного образования. |
0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места преподаваемого предмета в общем образовании учащихся. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого: | |||
2.1. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках дан- ного учебного предмета (нужное подчеркнуть): - проблемное обучение; - развивающее обучение; - развитие познавательного интереса; - личностно-ориентированное обучение; - модульное обучение; - другое .............................. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Владение мастером производственного обучения диагностическим инструментарием и принципами разно- уровневого и дифференцированного обучения. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения мастера производственного обучения |
|||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирова- ния педагогических результатов. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть): - организации решения задач; - проведении различных видов самостоятельной работы учащихся; - использовании методов активного обучения; - организации эксперимента и практических работ уча- щихся. - другое ............................. |
0 | 1 | 2 |
4. Умения учебно-методической деятельности аттестуемого | |||
4.1. Участие в разработке примерных учебных программ производственного обучения, производственной практики. |
0 | 1* | 3** |
4.2. Участие в разработке диагностических контроль- ных работ, тестов. |
0 | 1* | 3** |
4.3. Проведение открытых уроков для мастеров произ- водственного обучения. |
0 | 1* | 3** |
4.4. Обучение основам педагогики в учреждениях до- полнительного профессионального педагогического образования. |
0 | 1* | 3** |
4.5. Участие в научно-практических мероприятиях (семинары, конференции). |
0 | 1* | 3** |
Сумма баллов |
Примечание: * На уровне учебного заведения
** На уровне города
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности мастера производственного обучения, можно сделать вывод, что
(Ф.И.О.) ____________________________________________________________
Соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
мастера производственного обучения учреждения начального,
среднего профессионального образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока
производственного обучения, методических разработок; защиты реферата
(нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Качество знаний и умений обучающихся (студен- тов), адекватное требованиям государственного образовательного стандарта по профессии. |
0 | 1 | 2 |
2. Удовлетворенность обучающихся (студентов) ме- тодической системой, стилем работы. |
0 | 1 | 2 |
3. Сформированность у обучающихся (студентов) умений выполнять нетиповые производственные за- дания (анализ результатов пробных квалификацион- ных работ). |
0 | 1 | 2 |
4. Наличие выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд |
0 | 1 | 2 |
5. Участие обучающихся (студентов) 5.1. В конкурсах профессионального мастерства. 5.2. Во внеклассной работе. 5.3. В изобретательской (рационализаторской) деятельности. |
0 0 0 |
1 1 1 |
3* 2 2 |
Сумма баллов |
Примечание:
* Наличие победителей городских конкурсов
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности мастера производственного обучения, можно сделать вывод, что
(Ф.И.О.) ________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории
мастера производственного обучения учреждения начального,
среднего профессионального образования
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной дея- тельности мастера производст- венного обучения учреждения начального, среднего профессио- нального образования |
13-18 | 19-24 | 25-29 |
О результативности профессио- нальной деятельности мастера производственного обучения учреждения начального, среднего профессионального образования |
7-9 | 10-12 | 13-15 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность мастера производственного обучения. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы следует обратить внимание на особенности условий профессиональной деятельности аттестуемого, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.