Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 17
Приложение 17
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
воспитателя дошкольного образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация воспитателя ДОУ | |||
Воспитатель ДОУ знает: 1.1. Законодательные и нормативные документы по вопросам образования, охраны жизни, здоровья, прав воспитанников и основ трудового законодательства; |
|||
1.2. Стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики; |
|||
1.3. Требования инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников детей при организации их жизнедеятельности в ДОУ и на участке; |
|||
1.4. Требования СанПиНа (постановление МЗ РФ от 26.03.2003 N 24); |
|||
1.5. Основные задачи дошкольного образования: охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка; забота об эмоциональном благополучии воспитанников; |
|||
1.6. Образовательную программу (программы), реализуемую в ДОУ в соответствии с Уставом и договором между ДОУ и родителями; |
|||
1.7. Принципы построения развивающей среды в помещении и на участке ДОУ с учетом реализуемой программы ДОУ и половозрастных особенностей ребенка; |
|||
1.8. Психолого-педагогические и медицинские требования обеспечения содержания образовательного процесса ДОУ; |
|||
1.9. Принципы планирования воспитательно-образовательной работы с детьми; |
|||
1.10. Эффективные формы, методы и средства всестороннего развития дошкольника с учетом принципов здоровьесбережения; |
|||
1.11. Meтоды элементарной диагностики развития ребенка; |
|||
1.12. Принципы (формирования подгрупп детей с учетом их индивидуальных различий (темпов развития, интересов, состояния здоровья и т.д.); |
|||
1.13. Основы преемственных связей с учетом возрастного принципа и непрерывности образования дошкольное звено - начальная школа; |
|||
1.14. Способы взаимодействия с медицинскими работниками по обеспечению сохранности и укрепления здоровья воспитанников; |
|||
1.15. Систему мер по согласованию собственной деятельности с воспитателем-напарником, психологом, старшим воспитателем и другими специалистами ДОУ; |
|||
1.16. Традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей в рамках родительского всеобуча. |
|||
2. Профессионализм воспитателя ДОУ | |||
2.1. Организует, с учетом индивидуальных особенностей и возраста детей, выполнение режима дня, соблюдает принципы постепенности, последовательности включения ребенка в режимные процессы; |
|||
2.2. Проводит мероприятия по профилактике и снижению заболеваемости детей; |
|||
2.3. Обеспечивает содержание образовательного процесса в соответствии с психолого-педагогическими и медицинскими требованиями; |
|||
2.4. Обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение целостного развития личности ребенка; осуществляет дифференцированный подход к организации жизнедеятельности воспитанников; соблюдает принципы преемственности; |
|||
2.5. Соблюдает принципы построения оптимальной среды развития ребенка в помещении и на участке ДОУ, использует разнообразные средства обучения; |
|||
2.6. Выполняет самостоятельно различные атрибуты для оформления помещений, привлекает детей к оформлению помещения ДОУ; |
|||
2.7. Использует в практической деятельности, наряду с традиционными методами и приемами, инновационные технологии воспитания и обучения дошкольников, в т.ч. авторские; |
|||
2.8. Реализует интегрированные формы работы в организации разнообразных видов детской деятельности; |
|||
2.9. Составляет перспективный и календарный планы по воспитанию и обучению с учетом индивидуальных особенностей ребенка; ведет необходимую документацию, принятую Советом педагогов ДОУ; |
|||
2.10. Планирует деятельность по коррекционно-развивающей работе с воспитанниками; |
|||
2.11. Участвует в работе Совета педагогов ДОУ, готовит выступления, отчеты и др.; |
|||
2.12. Использует фонд методического кабинета ДОУ, в т.ч. пополняет его собственными конспектами и разработками; |
|||
2.13. Поддерживает высокий теоретический уровень, использует разнообразные формы повышения квалификации в городе, районе, ДОУ и осуществляет профессиональное самообразование; |
|||
2.14. Изучает, обобщает и распространяет результативный педагогический опыт, в т.ч. собственный; |
|||
2.15. Взаимодействует с родителями воспитанников, использует традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей в рамках родительского всеобуча, выступает на родительских собраниях; |
|||
2.16. Консультирует родителей, в т.ч. детей, не посещающих ДОУ; |
|||
2.17. Координирует деятельность младшего воспитателя, помощника воспитателя и взаимодействует с другими сотрудниками ДОУ. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности
профессиональной деятельности воспитателя дошкольного
образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
Результативность деятельности воспитателя ДОУ | |||
1. Обеспечивает сохранность жизни и здоровья воспитанников. |
|||
2. Реализует задачи программы (программ) в полном объеме и качественно. |
|||
3. Развивающая среда в помещении и на участке ДОУ соответствует принципам современной педагогики развития и санитарно-гигиеническим требованиям. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории
воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения |
52-56 | 57-61 | 62-66 |
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения |
2 | 3-4 | 5-6 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность воспитателя. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 16 (утратило силу) |
Приложение 18 >> Приложение 18 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.