Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности учителя
(преподавателя) образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа:
открытого урока, методических разработок, внеклассного мероприятия по
предмету (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого предмета. |
|||
1.1. Знание требований государственного образователь- ного стандарта по предмету. |
0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания базовой науки. | 0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого: | |||
2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета (нужное подчеркнуть): - проблемное обучение; - развивающее обучение; - укрупнение дидактической единицы информации; - развитие познавательного интереса; - другое ___________________________________). |
0 | 1 | 2 |
2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения педагога: | |||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть): - организации решения задач; - проведении различных видов самостоятельной работы учащихся; - использовании методов активного обучения; - организации эксперимента и практических работ учащихся. - другое _________________________________). |
0 | 1 | 2 |
3.3. Наличие умения адаптировать педагогические техно- логии для вариативных условий организации образова- тельного процесса по предмету. |
0 | 1 | 2 |
4. Умения опытно-поисковой деятельности аттестуемого: | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. | 0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных разработок. | 0 | 1 | 2 |
4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения, можно
сделать вывод, что (Ф.И.О.)________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.
Подписи экспертов:_______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности учителя
(преподавателя) образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа:
открытого урока, методических разработок, внеклассного мероприятия по
предмету (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Качество знаний и умений учащихся, адекватное тре- бованиям государственного образовательного стандарта. |
0 | 1 | 2 |
2. Удовлетворенность учащихся методической системой, стилем работы. |
0 | 1 | 2 |
3. Сформированность у учащихся умений самообразования. | 0 | 1 | 2 |
4. Участие учеников: 4.1. В олимпиадах (образовательного учреждения, район- ных, городских, Всероссийских) (нужное подчеркнуть). 4.2. Во внеклассной работе. 4.3. В творческой, учебно-исследовательской деятель- ности. |
0 0 0 |
1 1 1 |
2 2 2 |
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности учителя (преподавателя), можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.
Подписи экспертов:_______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.