Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 20
Приложение 20
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности руководителя
физического воспитания дошкольного образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация руководителя физического воспитания ДОУ |
|||
Руководитель физического воспитания ДОУ знает: 1.1. Требования основных законодательных и нормативных документов по вопросам образования, физкультуры и спорта; |
|||
1.2. Стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики, в т.ч. по вопросам физкультуры и спорта; |
|||
1.3. Требования техники безопасности детей при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий; |
|||
1.4. Требования СанПиНа (постановление МЗ РФ от 26.03.2003 N 24); |
|||
1.5. Задачи физического развития и здоровья воспитанников в контексте реализуемой ДОУ образовательной программы (программ); |
|||
1.6. Принципы планирования деятельности по физическому воспитанию дошкольников; |
|||
1.7. Эффективные формы, методы и средства физического воспитания и здоровьесбережения; |
|||
1.8. Требования к организации двигательной деятельности ребенка в течение дня и формы ее проведения; |
|||
1.9. Способы развития у дошкольников выразительности и творческой активности в движении; |
|||
1.10. Разнообразные методы диагностики уровней физического развития дошкольников; |
|||
1.11. Принципы формирования подгрупп детей на основе состояния их здоровья, темпов развития и соответствии с медицинскими показателями; |
|||
1.12. Принципы руководства и анализа организации физкультурно-оздоровительной работы в течение дня; |
|||
1.13. Принципы построения развивающей среды в ДОУ в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; |
|||
1.14. Способы взаимодействия со всеми сотрудниками ДОУ и семьями воспитанников по реализации задач физического развития и оздоровления детей. |
|||
2. Профессионализм руководителя физического воспитания ДОУ |
|||
2.1. Использует комплекс методов и приемов обучения детей основным видам движений, спортивным упражнениям, подвижным и спортивным играм; формирует двигательные навыки детей и доступные им представления о пользе здорового образа жизни. |
|||
2.2. Владеет методами диагностики уровней физического развития детей; правильно и систематически оформляет протоколы обследования и материалы результатов диагностики; оценивает двигательную активность дошкольников при помощи шагометрии, пульсометрии. |
|||
2.3. Варьирует нагрузку и содержание работы в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка и медицинскими показателями. |
|||
2.4. Участвует в работе ДОУ по профилактике и снижению заболеваемости детей. |
|||
2.5. Создает условия для различных видов двигательной активности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. |
|||
2.6. Соблюдает принципы здоровьесбережения для создания оптимальной среды развития ребенка, использует стандартное и нетрадиционное физкультурное оборудование и спортивный инвентарь, содержащиеся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
|||
2.7. Помогает педагогам создавать для детей в разных возрастных группах физкультурные уголки. |
|||
2.8. Составляет перспективный и календарный планы по физическому воспитанию дошкольников. |
|||
2.9. Помогает воспитателям в подборе и планировании разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы (физминуток, подвижных и спортивных игр, физических и игровых упражнений в помещении и на прогулке). |
|||
2.10. Принимает активное участие в разработке методических советов и рекомендаций по формированию системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми. |
|||
2.11. Пополняет фонд методического кабинета ДОУ новыми методическими разработками, в т.ч. авторскими. |
|||
2.12. Привлекает родителей к организации физического воспитания ребенка в семье и участию в активных формах физического развития в ДОУ (спортивные праздники, досуги), использует традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей. |
|||
2.13. Консультирует родителей, в т.ч. детей, не посещающих ДОУ. |
|||
2.14. Участвует в работе Совета педагогов ДОУ. | |||
2.15. Проводит консультации по методике физического воспитания, его оздоровительной функции и профилактике несчастных случаев как для сотрудников ДОУ, так и для родителей воспитанников. |
|||
2.16. Поддерживает высокий теоретический уровень и осуществляет профессиональное самообразование, использует разнообразные формы повышения квалификации в городе, районе, ДОУ. |
|||
2.17. Изучает, обобщает и распространяет результативный педагогический опыт, в т.ч. собственный. |
|||
2.18. Принимает активное участие в работе конференций, выставок, конкурсов, фестивалей в рамках единого образовательного пространства. |
|||
2.19. Осуществляет взаимодействие с медицинскими и спортивными организациями района и города. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности
профессиональной деятельности руководителя физического
воспитания дошкольного образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
Результативность деятельности руководителя физического воспитания ДОУ |
|||
1. Обеспечивает сохранность жизни и здоровья воспитанников. |
|||
2. Реализует задачи программы (программ) по физическому развитию ребенка и его оздоровлению в полном объеме и качественно. |
|||
3. Развивающая среда (физкультурный зал, физкультурные уголки в групповых помещениях, участок ДОУ) соответствует принципам современной педагогики развития и санитарно-гигиеническим требованиям. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории руководителя
физического воспитания дошкольного образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности руководителя физического воспитания дошкольного образовательного учреждения |
52-56 | 57-61 | 62-66 |
О результативности профессиональной руководителя физического воспитания дошкольного образовательного учреждения |
2 | 3-4 | 5-6 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность руководителя физического воспитания. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 19 Приложение 19 |
Приложение 21 >> Приложение 21 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.