Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 25
Приложение 25
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
инструктора по труду специального (коррекционного)
образовательного учреждении
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методические знания | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой; |
|||
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями; |
|||
1.3. Владение понятийным аппаратом и терминологией; | |||
1.4. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе коррекционно-развивающего обучения детей. |
|||
2. Психолого-педагогическая компетентность | |||
2.1. Владение знаниями о психофизиологических, психолого-педагогических особенностях детей с отклонениями в развитии; |
|||
2.2. Знание возрастной и специальной педагогики, психологии, физиологии, школьной гигиены; |
|||
2.3. Знание современных психолого-педагогических подходов в коррекции нарушенного развития у детей и их применение в деятельности. |
|||
3. Методические умения | |||
3.1. Владение приемами составления программы (плана) работы с детьми, исходя из их психофизиологических особенностей и результатов диагностики трудовых умений и навыков; |
|||
3.2. Методическая подготовленность к проведению занятий: - наличие программы (перспективного плана); - наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств и методов работы; - создание комфортной образовательной среды на занятиях; - использование методов активного обучения; - соблюдение прав и свобод учащихся; - творческий подход к проведению занятий. |
|||
3.3. Применение современных педагогических технологий. |
|||
3.4. Самообразование и повышение квалификации педагога. |
|||
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность |
|||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
|||
4.2. Создание собственных инновационных приемов. | |||
4.3. Создание авторской инновационной программы, участие в педагогических исследованиях. |
|||
Сумма баллов |
Дата (даты) проведения экспертизы: _________________________________
Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности профессиональной
деятельности инструктора по труду специального
(коррекционного) образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Результативность деятельности в соответствии с реализацией целей, задач коррекционно-развивающей программы (плана) и степенью речевого нарушения. |
|||
2. Динамика развития (восстановления) психических функций, трудовых умений (на момент аттестации). |
|||
3. Достижения учащихся: - результаты продуктивной деятельности детей; - перенос знаний, трудовых навыков, полученных на уроках, занятиях, на хозяйственно-бытовую деятельность; - участие в районных, городских выставках-ярмарках по труду, художественному творчеству. |
|||
4. Повышение квалификации и педагогического мастерства: 4.1. Участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях; 4.2. Обобщение передового педагогического опыта, наличие публикаций. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории инструктора
по труду специального (коррекционного) образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности инструктора по труду специального (коррекционного) образовательного учреждения |
14-18 | 19-23 | 24-28 |
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности инструктора по труду специального (коррекционного) образовательного учреждения |
5-6 | 7-8 | 9-10 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность инструктора по труду. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 24 Приложение 24 |
Приложение 26 >> Приложение 26 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.