Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 32
Приложение 32
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
методиста учреждения дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой. |
|||
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями. |
|||
1.3. Понимание роли методической деятельности в системе дополнительного образования детей. |
|||
1.4. Понимание основных задач своей деятельности в учебно-воспитательном процессе ОУ, структурного подразделения. |
|||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого |
|||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
|||
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в деятельности. |
|||
2.3. Владение диагностическими методами и приемами разноуровневого и дифференцированного обучения. |
|||
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||
3.1. Умение планировать собственную деятельность (наличие программ, планов и т.д.). |
|||
3.2. Владение навыками аналитической деятельности. | |||
3.3. Владение навыками обучающей деятельности. | |||
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого |
|||
4.1. Участие в инновационной и опытно-экспериментальной работе УДОД и исследовательской деятельности. |
|||
4.2. Создание собственных инновационных приемов. | |||
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности методиста
учреждения дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Организационно-координационная деятельность: - планирование деятельности (наличие планов, программ деятельности; реализация запланированной деятельности; исследование, изучение и анализ проблем по своему направлению); - информационное обеспечение (создание банка данных по своему направлению; осуществление рекламно-информационной деятельности); - координационная деятельность (наличие социальных связей, партнерских отношений; организация систематического контроля за исполнением планов, программ; осуществление корректировки действий по итогам анализа). |
|||
2. Методическое обеспечение: - методическое обучение (проектирование и реализация программ обучения педагогов; использование диагностических методик; организация консультативной работы и т.д.); - создание, накопление и систематизация методических материалов (пополнение методического фонда; разработка методической продукции, наличие обобщенного материала и т.д.); - методическое руководство (постоянно действующими группами педагогических работников; осуществление экспертной деятельности; организация индивидуального сопровождения педагогов и т.д.). |
|||
3. Личные методические достижения: - выпуск методической продукции; - участие в инновационной, исследовательской и опытно-экспериментальной работе; - проведение методистом курсов повышения квалификации, ГМО; - выступления на уровне города, региона, России; - наличие публикаций. |
|||
4. Повышение квалификации и педагогического мастерства (нужное подчеркнуть): - самообразование (курсы повышения квалификации, работа в ГМО, обмен опытом); - представление педагогических достижений (участие в конкурсах, смотрах, выставках и др. на уровне города, района, учреждения). |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории методиста
учреждения дополнительного образования детей
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения категории:
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности методиста учреждения дополнительного образования детей |
15-17 | 18-20 | 21-24 |
О результативности профессиональной деятельности методиста учреждения дополнительного образования детей |
3-4 | 5-6 | 7-8 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность педагога дополнительного образования. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 31 Приложение 31 |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.