Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 19
Приложение 19
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация музыкального руководителя ДОУ | |||
Музыкальный руководитель ДОУ знает: 1.1. Требования основных законодательных и нормативных документов по вопросам образования; |
|||
1.2. Требования СанПиНа (постановление МЗ РФ от 26.03.2003 N 24); |
|||
1.3. Задачи развития ребенка в музыкальной деятельности в контексте реализуемой ДОУ образовательной программы (программ); |
|||
1.4. Принципы построения здоровьесберегающего пространства, развивающей музыкально-звуковой и предметной среды в ДОУ (в музыкальном зале, групповых помещениях); |
|||
1.5. Современные технологии развития у детей музыкальных способностей, формирование элементарных представлений о музыкальной культуре; |
|||
1.6. Цели, содержание, формы организации музыкально-образовательного процесса; |
|||
1.7. Принципы планирования процесса развития ребенка в музыкальной деятельности с учетом его возрастных, психофизиологических особенностей, склонностей, способностей, интересов и потребностей; |
|||
1.8. Методы диагностики музыкального и эмоционального развития ребенка в различных видах музыкальной деятельности; |
|||
2. Профессионализм музыкального руководителя ДОУ | |||
2.1. Разрабатывает и проводит разнообразные формы музыкально-образовательного процесса, реализует эффективные методы развития ребенка в музыкальной деятельности; |
|||
2.2. Использует традиционный и современный музыкально-педагогический инструментарий, обеспечивающий эффективность музыкального восприятия; |
|||
2.3. Способствует развитию детского творчества; предоставляет детям право выбора средств для импровизации и самовыражения, учитывает индивидуальные и возрастные особенности воспитанников, уровень их музыкального развития; |
|||
2.4. Применяет в педагогической деятельности инновационные технологии формирования музыкальных способностей и эмоциональной сферы воспитанников; |
|||
2.5. Принимает активное участие в работе Совета педагогов; |
|||
2.6. Изучает, обобщает, распространяет результативный педагогический опыт; |
|||
2.7. Проводит консультации с педагогами по методике музыкального воспитания; |
|||
2.8. Организует деятельность педагогов по использованию музыкальных произведений на протяжении дня, в различных видах детской деятельности (составляет рекомендации, подбирает репертуар); |
|||
2.9. Разрабатывает сценарии детских праздников и вечеров развлечений, привлекает к подготовке и проведению педагогов, специалистов ДОУ и родителей; |
|||
2.10. Организует мероприятия с участием детей, педагогов и родителей (тематические вечера, семейные праздники, клубы); |
|||
2.11. Осуществляет музыкально-педагогическое просвещение родителей в разнообразных формах (консультации, клубы, круглые столы, семинары), в т.ч. использует наглядную информацию; |
|||
2.12. Осуществляет взаимодействие с культурно-просветительскими организациями района, города. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности
профессиональной деятельности музыкального руководителя
дошкольного образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
Результативность деятельности музыкального руководителя ДОУ |
|||
1. Обеспечивает сохранность жизни и здоровья воспитанников. |
|||
2. Реализует задачи программы (программ) по музыкальному развитию ребенка в полном объеме и качественно. |
|||
3. Музыкально развивающая среда в группах и музыкальном зале ДОУ соответствует принципам современной педагогики развития и санитарно-гигиеническим требованиям. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории музыкального
руководителя дошкольного образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения |
26-30 | 31-35 | 36-40 |
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения |
2 | 3-4 | 5-6 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность музыкального руководителя. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 18 Приложение 18 |
Приложение 20 >> Приложение 20 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.