Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 30
Приложение 30
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне и результативности профессиональной деятельности
концертмейстера учреждения дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
/---------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Баллы |
| |-----------------|
| | 0 | 1 | 2 |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|1. Научно-методические знания аттестуемого | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|1.1. Знание общих требований, предъявляемых | | | |
|работнику по данной должности в соответствии с | | | |
|тарифно-квалификационной характеристикой. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|1.2. Знание содержания профессиональной | | | |
|деятельности в соответствии с должностными | | | |
|обязанностями. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|1.3. Понимание места реализуемой образовательной | | | |
|программы в системе дополнительного образования | | | |
|детей. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|1.4. Понимание взаимодействия программ | | | |
|дополнительного и общего образования. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|2. Психолого-педагогическая компетентность | | | |
|аттестуемого | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|2.1. Знание возрастных и личностных особенностей | | | |
|детей. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|2.2. Знание современных психолого-педагогических | | | |
|подходов в образовании и их применение в | | | |
|деятельности. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|3. Предметно-методические умения аттестуемого | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|3.1. Владение различными жанрами музыки; умение | | | |
|бегло читать с листа, транспонировать музыкальные | | | |
|произведения. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|3.2. Умение составлять целостные музыкальные | | | |
|композиции для сопровождения занятий, концертных | | | |
|выступлений своего коллектива. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|3.3. Методическая готовность к проведению занятия | | | |
|(нужное подчеркнуть): | | | |
|- наличие образовательной программы (программы | | | |
|деятельности); | | | |
|- наличие обоснованного выбора форм, средств, | | | |
|методов работы; | | | |
|- выявление и развитие творческих особенностей | | | |
|детей; | | | |
|- создание комфортной образовательной среды на | | | |
|занятии; | | | |
|- соблюдение прав и свобод обучающихся. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|3.4. Самообразование и повышение квалификации. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|4. Результативность профессиональной деятельности | | | |
|аттестуемого | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
Нумерация приводится согласно источнику
|4. Результативность деятельности в соответствии с | | | |
|целями и задачами реализуемой образовательной | | | |
|программы. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|5. Творческая и научно-исследовательская | | | |
|деятельность | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|5.1. Владение навыками аранжировки и композиции, | | | |
|импровизации, концертная деятельность. | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|5.2. Создание учебных и методических пособий, | | | |
|авторских композиций и разработок, создание | | | |
|оригинального репертуара и т.д. | | | |
|- участие в обобщении практического, методического | | | |
|опыта работы коллектива (музыкальная часть | | | |
|образовательных и др. программ, составление | | | |
|рекомендаций по репертуару и т.д.) (нужное | | | |
|подчеркнуть). | | | |
|---------------------------------------------------+-----+-----+-----|
|Сумма баллов | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
Общее заключение: на основании анализа уровня и результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории концертмейстера
учреждения дополнительного образования детей
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения категории:
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне и результативности профессиональной деятельности концертмейстера учреждения дополнительного образования детей |
16-18 | 19-22 | 23-26 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность концертмейстера. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 29 Приложение 29 |
Приложение 31 >> Приложение 31 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.