Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности методиста
системы дополнительного профессионального
педагогического образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе _____________________________________________
(Ф.И.О. место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого
мероприятия, методических рекомендаций и разработок; творческого отчета;
анкетирования (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы _______________________________________
1. Научно-методическая компетентность аттесту- емого 1.1. Знание содержания нормативо-правовой базы методической службы по профилю деятельности. 1.2. Знание теории и методики обучения, содер- жания базовой науки. 1.3. Понимание задач методической службы, умение прогнозировать содержание методической деятель- ности. 1.4. Повышение профессиональной квалификации (нужное подчеркнуть): - самообразование - курсы повышения квалификации - работа в методических объединениях, комиссиях, советах и т.д. - выступления на педсоветах, методсоветах, кон- ференциях, семинарах и т.д. - __________________________________ |
0 0 0 0 |
1 1 1 1 |
2 2 2 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого 2.1. Знание современных психолого-педагогиче- ских концепций образования взрослых и их реали- зация в профессиональной деятельности. 2.2. Владение разнообразными методами распро- странения методических знаний (устные, нагляд- ные, интерактивные, исследовательские, другое: _________________________________). 2.3. Индивидуальный стиль профессиональной дея- тельности методиста: - сформированность ценностных ориентиров - целенаправленность - системность - конструктивность - перспективность. |
0 0 0 |
1 1 1 |
2 2 2 |
3. Организационно-методическая деятельность аттестуемого 3.1. Организация повышения квалификации педаго- гов (учителей, преподавателей, воспитателей, руководителей и др.): - разработка образовательных программ - реализация образовательных программ (курсы, лекции и др.) - разработка пакетов учебных материалов, УМК - включение современных образовательных и инфор- мационных технологий в методическое обеспечение процесса повышения квалификации - методическое консультирование - сформированность диагностической основы в по- вышении квалификации педагогов - изучение потребности педагогов в области по- вышения квалификации. 3.2. Целесообразность выбора и уместность приме- нения средств и форм организации повышения ква- лификации педагогов. 3.3. Изучение состояния преподавания предмета (по профилю методической деятельности): - анализ профессиональной деятельности педаго- га-предметника - анализ тенденций изучения предмета. 3.4. Анализ, обобщение и распространение резуль- тативного опыта (в масштабе предметной секции, ОУ, района, региона): - экспертная оценка уровня инновационных раз- работок - создание банка данных (картотек) по мето- дической литературе, УМК, инновационным тех- нологиям, педагогическим достижениям и др. - описание педагогического опыта (ОУ, района, региона) - организация распространения опыта через открытые уроки, мастер-классы, творческие группы, проблемные семинары, конференции, педчтения, выставки т.д. 3.5. Организация работы с различными категориями педагогических кадров (педагоги высшей квалификационной категории, молодые педагоги и др.). 3.6. Соответствие объема и содержания деятельности занимаемой должности и нормативам. |
0 0 0 0 0 0 |
1 1 1 1 1 1 |
2 2 2 2 2 2 |
4. Научно-методическая и экспериментально-иссле- довательская деятельность аттестуемого 4.1. Разработка и коррекция вариантов учебно-те- матического планирования и рекомендаций по предмету по профилю методической деятельнос- ти, соответствующих дидактическим и психологи- ческим требованиям. 4.2. Систематичность и периодичность в обновле- нии и обогащении учебно-методического комп- лекса по предмету. 4.3. Рецензирование, аннотирование учебной, учебно-методической литературы. 4.4. Подготовка докладов, статей, пособий и дру- гих учебно-методических работ, адекватных стату- су и занимаемой должности. 4.5. Создание собственных методических мате- риалов: - уровень их новизны, современности и полезности - наличие соответствующего грифа. 4.6. Моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования (диссертационного исследования). 4.7. Уровень информирования педагогов в рамках профиля методической деятельности (своевремен- ность получения информации и оперативность озна- комления). |
0 0 0 0 0 0 0 |
1 1 1 1 1 1 1 |
2 2 2 2 2 2 2 |
Общее заключение: на основе анализа уровня профессиональной деятельности
методиста, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории
Подписи экспертов _______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
методиста системы дополнительного профессионального
педагогического образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе _____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого
мероприятия, анализа методических рекомендаций и разработок; творческого
отчета; анкетирования (нужное подчеркнуть).
Дата (даты) проведения экспертизы __________________________________
1. Продуктивность профессиональной деятельности педагогических работников ОУ, района, региона: - использование педагогом результативного опыта, обобщенного на уровне ОУ, района, региона; - расширение методической палитры педагогов в образовательной деятельности; - наличие у педагога умения сформулировать обра- зовательный запрос системе повышения квалифика- ции. |
0 1 2 |
2. Готовность педагогов ОУ, района, региона к инновационной педагогической деятельности, участие педагогов в: - профессиональных конкурсах; - научно-методической деятельности; - в исследовательской деятельности. |
0 1 2 |
3. Удовлетворенность системой, стилем работы ме- тодиста, подготовленными методическими материа- лами. |
0 1 2 |
Общее заключение: на основе анализа уровня профессиональной деятельности
методиста, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) ____________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории
Подписи экспертов _______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории
мастера системы дополнительного профессионального
педагогического образования
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной дея- тельности методиста системы до- полнительного профессионального педагогического образования |
35-36 | 37-38 | 39-40 |
О результативности профессио- нальной деятельности методиста системы дополнительного профес- сионального педагогического образования |
Не менее 2 | 3-4 | 5-6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.