Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 26
Приложение 26
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагога-психолога образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой. |
|||
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями. |
|||
1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей. |
|||
1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования. |
|||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого |
|||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний и психолого-педагогических подходов в образовании. Их применение в деятельности. |
|||
2.2. Владение психолого-педагогическими диагностическими методами и их использование в деятельности. |
|||
2.3. Владение методами коррекционной и (или) развивающей работы. |
|||
2.4. Осуществление просветительской и профилактической работы в соответствии с целями данного ОУ. |
|||
2.5. Владение различными методами психологического консультирования участников образовательного процесса. |
|||
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||
3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования. |
|||
3.2. Применение критериев результативности деятельности. Самоанализ профессиональной деятельности. |
|||
3.3. Методическая готовность к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с функционалом: - использование адекватных и разнообразных средств, методов и форм работы (индивидуальная, групповая, КСО и др.); - соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса. |
|||
3.4. Применение современных психолого-педагогических технологий. |
|||
4. Опытно-экспериментальная деятельность | |||
4.1. Использование психолого-педагогических инноваций в вопросах развития и воспитания. |
|||
4.2. Составление и реализация авторских образовательных (учебных) программ и инновационных приемов. |
|||
5. Самообразование и повышение квалификации педагогов-психологов |
|||
5.1. Участие в методических объединениях. | |||
5.2. Курсы повышение квалификации. | |||
5.3. Самообразование. | |||
6. Методическая оснащенность профессиональной деятельности в соответствии с функционалом |
|||
6.1. Наличие индивидуального годового плана работы. | |||
6.2. Наличие образовательных (учебных) программ. | |||
6.3. Наличие адекватных и разнообразных средств для различных форм работ (диагностических, развивающих коррекционных и др.). |
|||
6.4. Ведение журнала консультаций. | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
педагога-психолога образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы ОУ. |
|||
2. Востребованность содержания деятельности педагога-психолога участниками образовательного процесса. |
|||
3. Удовлетворенность участников образовательного процесса результатами психолого-педагогической деятельности аттестуемого. |
|||
4. Развивающие эффекты в следующих сферах (нужное подчеркнуть): - интеллектуальная, - эмоциональная, - волевая, - мотивационная, - личностная. Развивающие эффекты в различных видах деятельности (участие в конкурсах, выставках; участие в творческой, учебно-исследовательской деятельности, олимпиадах, конференциях и др.). |
|||
5. Разнообразие результатов профессиональной деятельности. |
|||
6. Повышение квалификации и педагогического мастерства (нужное подчеркнуть): - участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях и др.; - обобщение педагогического опыта, наличие публикаций. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории
педагога-психолога образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога образовательного учреждения |
28-32 | 33-38 | 39-44 |
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности педагога-психолога образовательного учреждения |
6-7 | 8-9 | 10-12 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность педагога-психолога. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 25 Приложение 25 |
Приложение 27 >> Приложение 27 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.