Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 29
Приложение 29
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности педагога-организатора
учреждения дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой. |
|||
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями. |
|||
1.3. Понимание места своей программы деятельности в рамках развития учреждения, структурного подразделения. |
|||
1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования. |
|||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого |
|||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
|||
2.2. Понимание социально-педагогического потенциала досуга. |
|||
2.3. Владение диагностическими методами в досуговых программах. |
|||
3. Организационно-методические умения аттестуемого | |||
3.1. Владение приемами построения программ (досуговых, деятельности и др.) дополнительного образования. |
|||
3.2. Применение критериев результативности деятельности. |
|||
3.3. Методическая подготовленность к проведению мероприятия: - наличие программы деятельности; - наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы; - владение навыками организаторской деятельности; - выявление и развитие творческих особенностей детей; - создание комфортной среды на мероприятии; - использование социокультурного пространства для развития личности ребенка; - соблюдение прав и свобод учащихся. |
|||
3.4. Применение современных педагогических технологий. |
|||
3.5. Самообразование и повышение квалификации. | |||
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого |
|||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
|||
4.2. Создание собственных инновационных приемов. | |||
4.3. Создание авторской программы деятельности, участие в педагогических исследованиях. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
педагога-организатора учреждения дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой программы. |
|||
2. Сформированность устойчивых интересов обучающихся к содержательному досугу. |
|||
3. Удовлетворенность участников содержанием и уровнем организации мероприятий. |
|||
4. Повышение квалификации и педагогического мастерства (нужное подчеркнуть): - участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях и др.; - обобщение педагогического опыта, наличие публикаций. |
|||
5. Взаимодействие с другими учреждениями. Социальные связи. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории педагога-организатора
учреждения дополнительного образования детей
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения категории:
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности педагога-организатора учреждения дополнительного образования детей |
17-20 | 21-25 | 26-30 |
О результативности профессиональной деятельности педагога-организатора учреждения дополнительного образования детей |
5-6 | 7-8 | 9-10 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность педагога-организатора. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 28 Приложение 28 |
Приложение 30 >> Приложение 30 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.