Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного
образования детей образовательного подразделения
учреждения здравоохранения (педагога дополнительного
образовании, педагога-организатора, педагога-психолога,
социального педагога, методиста, музыкального руководителя,
концертмейстера, инструктора по труду)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; посещения мероприятия; защиты
реферата; анализа: методических разработок, иных представленных
материалов (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: _______________________________________
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых ра- ботнику по данной должности в соответствии с та- рифно-квалификационной характеристикой. |
0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания профессиональной деятель- ности в соответствии с должностными обязаннос- тями. |
0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей. |
0 | 1 | 2 |
1.4. Понимание взаимодействия программ допол- нительного и общего образования. |
0 | 1 | 2 |
1.5. Знание психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках образова- тельного подразделения. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в про- фессиональной деятельности. |
0 | 1 | 2 |
2.3. Владение диагностическими методами и прин- ципами разноуровневого и дифференцированного обучения. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||
3.1. Владение приемами построения программ до- полнительного образования. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Применение критериев результативности дея- тельности, возможных и допустимых в образова- тельном подразделении. |
0 | 1 | 2 |
3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): - наличие вариативных образовательных программ (программ деятельности), учитывающих психо-сома- тическое состояние контингента воспитанников; - наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы; - использование методов активного обучения; - выявление и развитие творческих способностей детей; - создание комфортной образовательной и адап- тивной среды на занятии; - использование социокультурного пространства для развития личности ребенка; - соблюдение прав и свобод учащихся. |
0 | 1 | 2 |
3.4. Применение современных педагогических тех- нологий с учетом психо-соматического состояния детей. |
0 | 1 | 2 |
4. Опытно-экспериментальная и исследовательская деятельность аттестуемого |
|||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных приемов. | 0 | 1 | 2 |
4.3 Создание авторской образовательной програм- мы, участие в педагогических исследованиях. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности педагогического работника системы дополнительного
образования детей, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) ____________________
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного
образования детей образовательного подразделения
учреждения здравоохранения (педагога дополнительного
образования, педагога-организатора, педагога-психолога,
социального педагога, методиста, музыкального
руководителя, концертмейстера, инструктора по труду)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О. место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; посещения мероприятия; защиты
реферата; анализа: методических разработок, иных представленных
материалов (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы. |
0 | 1 | 2 |
2. Сформированность устойчивых интересов обуча- ющихся к данной области деятельности. |
0 | 1 | 2 |
3. Удовлетворенность обучающихся результатами педагогической деятельности аттестуемого. |
0 | 1 | 2 |
4. Достижения учащихся (нужное подчеркнуть): - участие в смотрах, конкурсах, концертах, фес- тивалях, выставках и др. (в учреждении здравоох- ранения, районе, городе); - участие в творческой, учебно-исследовательской и другой деятельности (олимпиадах, конференциях и др.), допустимой режимом лечебного учреждения. |
0 0 |
1 1 |
2 2 |
5. Сохранение контингента детей в течение всего периода лечения. |
0 | 1 | 2 |
6. Повышение квалификации: - участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях и др. - обобщение педагогического опыта, наличие публикаций. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности педагогического работника системы дополнительного
образования детей, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.
Подписи экспертов: _____________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) ________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории педагогического
работника системы дополнительного образования детей
образовательного подразделения учреждения здравоохранения
(педагога дополнительного образования, педагога-организатора,
педагога-психолога, социального педагога, методиста,
музыкального руководителя, концертмейстера, инструктора по труду)
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной дея- тельности учителя (преподавате- ля) образовательного подразде- ления учреждения здравоохране- ния |
14-18 | 19-22 | 23-26 |
О результативности профессио- нальной деятельности учителя (преподавателя) образователь- ного подразделения учреждения здравоохранения |
6-8 | 9-10 | 11-12 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя (преподавателя). Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы следует обратить внимание на особенности условий профессиональной деятельности аттестуемого, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.