Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 23
Приложение 23
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне сформированности профессиональной деятельности
социального педагога образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Методическая компетентность аттестуемого | |||
1.1. Знание нормативно-правовой базы социально-педагогической деятельности. |
|||
1.2. Понимание цели, функций, содержания деятельности социального педагога. |
|||
1.3. Повышение профессиональной компетентности: - самообразование; - курсы повышения квалификации; - участие в работе районного методического объединения, городского методического объединения, конференциях, семинарах, конкурсах. |
|||
1.4. Наличие собственных инновационных разработок для решения проблемных жизненных ситуаций детей и подростков. |
|||
1.5. Наличие диагностики ( в рамках своей компетенции) о социальных условиях жизни школьников и обобщение педагогом своего опыта в виде статей, докладов, выступлений. |
|||
2. Социально-педагогическая и психолого-педагогическая компетентность |
|||
2.1. Реализация индивидуального подхода к учащимся в соответствии с возрастными особенностями развития личности обучающихся. |
|||
2.2. Использование современных методов, способов, форм взаимодействия социального педагога с детьми, родителями, педагогами образовательного учреждения, специалистами других учреждений. |
|||
2.3. Умение организовать деятельность детей и взрослых по развитию социальных инициатив, созданию и реализации социальных проектов и программ. |
|||
2.4. Профессиональное самоопределение социального педагога: - осознание ценностно-смысловой позиции и выбор адекватных целей и средств для решенияконкретных социально-педагогических ситуаций; - способность специалиста осуществлять деятельность в рамках своей компетенции; - наличие успехов, достижений в деятельности. |
|||
3. Организационная компетентность | |||
3.1. Готовность технологично выстраивать процесс достижения результата социально-педагогической деятельности, информировать о нем участников образовательного процесса. |
|||
3.2. Владение навыками делопроизводства и документооборота в профессиональной деятельности. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
об уровне результативности профессиональной деятельности
социального педагога образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Концептуальность и системность социально-педагогической работы. |
|||
2. Динамика изменения качеств личности обучающихся. | |||
3. Динамика позитивных изменений взаимоотношений с социумом в результате социально-педагогической деятельности. |
|||
4. Наличие портфолио, методических разработок, тезисов выступлений и др. |
|||
5. Использование современных технологий в профессиональной деятельности. |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определении квалификационной категории социального
педагога образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности социального педагога образовательного учреждения |
5-11 | 12-17 | 18-22 |
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности социального педагога образовательного учреждения |
4 | 5-7 | 8-10 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность социального педагога. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 22 Приложение 22 |
Приложение 24 >> Приложение 24 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.