Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2007 г. N 236 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Порядок взаимодействия главных распорядителей средств областного
бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета
Ленинградской области, предприятий - поставщиков коммунальных услуг
по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой
потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды
и канализационных стоков
25 сентября 2007 г.
1. Определение объемов потребления коммунальных услуг
1.1. Объемы потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков (далее - коммунальные услуги) при планировании расходов на очередной финансовый год определяются областными государственными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Ленинградской области (далее - получатели средств областного бюджета), на основании анализа фактического потребления коммунальных услуг за предыдущие три года, с учетом реорганизации, ликвидации, создания подведомственных предприятий и учреждений, повлекших изменение режима и объема потребления коммунальных услуг, с поквартальным распределением и по согласованию с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг.
1.2. При определении объема потребления коммунальных услуг для получателя средств областного бюджета, имеющего субабонентов, финансируемых из областного бюджета, учитывается объем коммунальных услуг, непосредственно расходуемых на нужды потребителя. При этом в договоре на поставку коммунальных услуг, заключаемом получателем средств областного бюджета с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг, учитывается суммарный объем потребления коммунальных услуг получателем средств областного бюджета и подключенных к его сетям субабонентов.
2. Утверждение лимитов потребления коммунальных услуг
2.1. Лимитирование потребления коммунальных услуг производится в разрезе получателей средств областного бюджета, подведомственных главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета), согласно утвержденному перечню главных распорядителей.
2.2. Главные распорядители средств областного бюджета представляют ежегодно до 1 февраля в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области заявки на объемы потребления получателями средств областного бюджета коммунальных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год с поквартальным распределением в разрезе потребителей коммунальных услуг по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.
2.3. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области до 15 февраля текущего года проверяет заявленные получателями средств областного бюджета объемы потребления коммунальных услуг в натуральном выражении и вносит предложения по их корректировке.
2.4. После проверки объемы потребления коммунальных услуг в натуральном выражении (далее - лимиты потребления коммунальных услуг) на очередной финансовый год с поквартальным распределением утверждаются председателем комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
2.5. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области доводит до 1 марта текущего года утвержденные лимиты потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год с поквартальным распределением до комитета финансов Ленинградской области и главных распорядителей средств областного бюджета.
2.6. Главные распорядители средств областного бюджета в течение 10 дней доводят утвержденные лимиты потребления коммунальных услуг с поквартальным распределением до получателей средств областного бюджета.
2.7. В пределах утвержденных комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области лимитов потребления коммунальных услуг с поквартальным распределением и на основании утвержденных регулирующим органом предприятиям-поставщикам тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год или прогнозного индекса увеличения тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год получатели средств областного бюджета в течение 10 дней со дня получения лимитов потребления коммунальных услуг составляют бюджетное обязательство по расходам на оплату коммунальных услуг в разрезе коммунальных услуг и направляют в комитет финансов Ленинградской области.
2.8. Главные распорядители средств областного бюджета на основании расчетов, представленных получателями средств областного бюджета, составляют и направляют в комитет финансов Ленинградской области расчет потребности в средствах на оплату коммунальных услуг.
2.9. Комитет финансов Ленинградской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год учитывает расходы на оплату коммунальных услуг получателям средств областного бюджета на основании представленного расчета потребности в средствах на оплату коммунальных услуг.
2.10. Получатели средств областного бюджета заключают с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг договоры на поставку в объеме утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг. При наличии субабонентов получатели средств областного бюджета заключают договоры с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка. Договоры, заключенные с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг, подлежат регистрации в реестре государственных контрактов.
2.11. Получатели средств областного бюджета в трехдневный срок после подписания договора на поставку коммунальных услуг представляют главным распорядителям средств областного бюджета копии заключенных договоров.
2.12. Комитет финансов Ленинградской области и комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области принимают к учету копии договоров на поставку коммунальных услуг.
3. Оплата коммунальных услуг
3.1. Предприятия-поставщики коммунальных услуг ежемесячно выставляют получателям средств областного бюджета счета на оплату за потребленные коммунальные услуги согласно заключенным договорам.
3.2. Получатели средств областного бюджета в пределах лимитов потребления коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами, а также выставленными счетами, счетами-фактурами до 2-го числа следующего месяца формируют заявки на расход с лицевого счета и передают выставленные предприятиями-поставщиками коммунальных услуг счета на оплату потребленных коммунальных услуг согласно заключенным договорам главным распорядителям средств областного бюджета.
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета проверяют заявки на расход получателей средств областного бюджета на соответствие контрольным критериям (утвержденным лимитам потребления коммунальных услуг, утвержденным тарифам на тепло- и электроэнергию, заключенным договорам) и на основании проверенных заявок в двухдневный срок формируют сводный реестр затрат на оплату коммунальных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Сводный реестр затрат направляется главными распорядителями средств областного бюджета в комитет финансов Ленинградской области для оплаты.
3.4. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств предприятиям - поставщикам коммунальных услуг согласно представленному главными распорядителями средств областного бюджета сводному реестру затрат.
3.5. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно до 15-го числа следующего месяца представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области отчет о фактически потребленных коммунальных услугах и произведенных затратах на оплату коммунальных услуг получателями средств областного бюджета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.6. В случае превышения утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг по объективным причинам (неблагоприятные погодные условия, принятие на баланс дополнительных площадей, реконструкция зданий, приобретение новых энергоустановок и др.) комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области на основании письменного обращения главных распорядителей средств областного бюджета и копии согласованных заявочных объемов (копии заключенных договоров) с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг рассматривает возможность корректировки лимитов потребления коммунальных услуг. Результаты рассмотрения письменно доводятся комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области до главных распорядителей средств областного бюджета.
3.7. Главные распорядители средств областного бюджета на основании представленного согласования корректировки лимитов потребления коммунальных услуг для обеспечения полноты оплаты лимитов потребления коммунальных услуг представляют сведения в комитет финансов Ленинградской области для внесения изменений в бюджетную роспись областного бюджета.
3.8. В случае экономии бюджетных средств главные распорядители средств областного бюджета по завершении отчетного периода распределяют эти средства получателям средств областного бюджета для погашения задолженности за коммунальные услуги в пределах утвержденных, в том числе по результатам корректировки, лимитов потребления коммунальных услуг.
3.9. В случае необоснованного превышения утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг корректировка не производится. Оплата коммунальных услуг сверх утвержденных лимитов производится получателями средств областного бюджета за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4. Контроль за соблюдением установленных лимитов потребления
коммунальных услуг
4.1. Контроль за соблюдением утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг осуществляется по прибором учета. Разногласия, возникшие в процессе контроля за соблюдением утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг, между предприятиями - поставщиками и получателями средств областного бюджета разрешаются в порядке, установленном договорами.
4.2. При нарушениях, выявленных в результате контрольно-ревизионных проверок получателей средств областного бюджета, а также при наличии фактов подключения к сетям неподведомственных субабонентов комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области уменьшает получателю средств областного бюджета лимит потребления коммунальных услуг, а главный распорядитель бюджетных средств - объем финансирования на сумму необоснованных расходов.
4.3. Ответственность за несвоевременное представление и рассмотрение документов в установленные настоящим Порядком сроки несут отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.