Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, функции и полномочия участников реализации
программы
3.1. Состав исполнителей программы
Основным исполнителем настоящей программы является комитет по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области.
Соисполнителями программы выступают сельские товаропроизводители всех форм собственности и хозяйствования (крупные сельскохозяйственные предприятия, крестьянские и личные подсобные хозяйства); отраслевые объединения, координирующие хозяйственную деятельность в овощеводстве, свиноводстве, птицеводстве и других (ассоциации, кооперативы и т.п.); комбикормовые, перерабатывающие и агросервисные предприятия АПК; заводы - поставщики сельскохозяйственной техники; научно-исследовательские, проектно-строительные, проектно-технологические, проектно-изыскательские организации; высшие учебные заведения; институты повышения квалификации кадров; муниципальные образования Ленинградской области и др.
3.2. Формы и методы управления программой
Управление программой осуществляется на основе распределения функций и ответственности, прав и обязанностей между структурными подразделениями комитета по сельскому хозяйству Правительства области. Это позволит создать такой организационный механизм, который обеспечит выполнение, как мероприятий программы, так и функций структурных подразделений комитета по выполнению оперативных задач. Такой подход исключит необходимость создания специального органа для управления реализации программой.
Комитет по сельскому хозяйству
- обеспечивает конкретный отбор и назначение исполнителей мероприятий программы;
- устанавливает права, обязанности и ответственность каждого исполнителя;
- доводит до исполнителей программные задания, заключает договоры на реализацию программ;
- координирует деятельность участников реализации программы;
- решает возникшие разногласия между участниками программы;
- осуществляет своевременное финансирование;
- организовывает упреждающий контроль за своевременностью и качеством выполнения этапов и мероприятий программы;
- вносит необходимые коррективы в программу и заключенные договоры по финансированию мероприятий, срокам их выполнения и исполнителям.
Кроме функций непосредственного управления целевой программой, комитет по сельскому хозяйству, как структурное подразделение Правительства области, выполняет оперативные функции по обеспечению функционирования АПК, а также осуществляет координацию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
При управлении программой используются как административные, так и экономические методы. Административные методы заключаются в подготовке проектов постановлений Правительства Ленинградской области, Законодательного собрания, их принятия, контроле за выполнением заключенных договоров по программе, работе с кадрами, совершенствовании структуры управления комитетом.
Комитет инициирует разработку и содействует реализации районных программ развития АПК на планируемый период.
Экономические рычаги применяются при финансировании мероприятий программы, реализации ценовой, финансовой и кредитной политики, определении договорных условий и т.п. Весьма важным в управлении программой является взаимоувязка административных и экономических методов управления. Все виды финансовой поддержки, льготного кредитования и налогообложения сельских товаропроизводителей сочетаются с организационно-экономическими и социальными мерами, осуществляемыми на предприятиях и в организациях.
3.3. Представитель заказчика, основной исполнитель,
соисполнители и руководители программы
Заказчиком программы выступает распорядитель бюджетных средств - комитет по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области.
Представителем заказчика программы является председатель комитета по сельскому хозяйству Правительства области, который является также руководителем программы.
Руководитель программы непосредственно подчиняется вице-губернатору Ленинградской области по агропромышленному комплексу и несет ответственность за ее выполнение.
Основным исполнителем программы выступает комитет по сельскому хозяйству Правительства области.
Соисполнителями программы по отдельным мероприятиям и прежде всего по региональным целевым программам и направлениям являются сельскохозяйственные товаропроизводители, государственный унитарный центр агрохимической службы "Ленинградский", управление "Ленмелиоводхоз", ЗАО "Леноблагропромхимия", ассоциация птицефабрик "Леноблптицепром", ассоциация "Ленплодоовощ", торгово-обслуживающий снабженческий сельскохозяйственный потребительский кооператив "Развитие", ГП "Ленинградское отделение Агентства по пчеловодству", Северо-Западный научно-исследовательский институт экономики и организации сельскохозяйственного производства, Северо-Западный научно-исследовательский проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства, Всероссийский научно-исследовательский институт защиты растений, Всероссийский институт растениеводства, Всероссийский научно-исследовательский институт генетики и разведения сельскохозяйственных животных, Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной микробиологии, Северный научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорации, Агрофизический институт, государственный научно-исследовательский институт озерного и речного рыбного хозяйства, Федеральный селекционный генетический центр рыбоводства, Всероссийский научно-исследовательский институт болезней птицы, головной научно-проектный центр по мелиорации земель Нечерноземной зоны Российской Федерации "Ленводхозпроект", Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Санкт-Петербургская академия ветеринарной медицины, Академия менеджмента и агробизнеса Нечерноземной зоны Российской Федерации, районные администрации и другие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.