Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Комитета
по образованию
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию
Аттестация образовательных учреждений Санкт-Петербурга,
реализующих программы дополнительного профессионального образования
повышения квалификации специалистов педагогического профиля
Информационная карта (наименование по уставу)
например:
Государственного образовательного учреждения дополнительного
профессионального педагогического образования центра повышения
квалификации специалистов1
________________________ района Санкт-Петербурга
"Научно-методический центр"2
2005-2006 учебный год
Аттестация ОУ ДППО ЦПКС
Информационная карта НМЦ ________ района
Содержание
Введение
Научно-методический центр создан (реорганизован из ___) ____________
в ______________ году для _______________________________________________
Структура Научно-методического центра:
1. Администрация:
Директор;
Заместители - __________ (указать количество работников);
Руководители структурных подразделений - _______ (указать количество
работников)
2. Структурные подразделения: (например)
Учебно-методический отдел;
Фильмотека;
Центр информатизации;
Другое ...
Работа Научно-методического центра строится на основе (концепции,
программы развития, плана работы, другое) ______________________________,
разработанной ___________________________________________________________
(указать авторов, разработчиков или учреждения, организации
сотрудничавшие при разработке)
Основные направления деятельности НМЦ
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Общая характеристика кадрового состава
(по желанию администрации НМЦ в свободной форме)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Раздел I Информационная карта
1.1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом:
1.2 Местонахождение исполнительного органа:
1.3 Место ведения образовательной деятельности3:
телефоны:
факс:
e-mail @
1.4 Учредители4:
адрес телефон
1.5 Место регистрации Устава:
1.6 Свидетельство о включении в
единый государственный реестр
юридических лиц (ЕГРЮЛ) N от
1.7 Лицензия N от
выдана5:
Срок окончания действующей лицензии:
1.8 Аттестация пройдена по Приказ N от
программам: ________________ _________________ __________________
1.9 Свидетельство о государственной дата распоряжения
аккредитации N ___________ "Об аккредитации" ______________
1.10 Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к
лицензии):
N | Наименование образователь- ных программ |
Уровень, направленность |
Сроки освоения (годы/часы) |
Кол-во групп в 2005/06 уч.году |
Кол-во обучаю- щихся в 2005/06 уч.году |
1. | Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) |
...../..... | |||
2. | ...../..... | ||||
3. | ...../..... | ||||
4. | ...../..... | ||||
5. | Дополнительное к общему образованию |
...../..... | |||
6. | ...../..... |
1.2. Руководящие работники образовательного учреждения
2.1 Директор6: телефон
2.2 Главный бухгалтер: телефон
Бухгалтерский учет ведется:
самостоятельно через централизованную бухгалтерию
нужное подчеркнуть
2.3 Заместители директора
по _____________________ работе
телефон
Основные функции:
по _____________________ работе
телефон
Основные функции
по _____________________ работе
телефон
Основные функции
2.4 Руководители структурных подразделений
________________ (наименование структуры)
телефон
Основные функции:
________________ (наименование структуры)
телефон
Основные функции
________________ (наименование структуры)
телефон
Основные функции
1.3. Дополнительные сведения
3.1 Средняя наполняемость групп
3.2 Режим работы образовательного учреждения:
Понедельник-пятница с по
суббота с по
3.3 Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными
компьютерами7:
3.3.1 площадь
количество компьютеров
наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)
3.3.2 площадь
количество компьютеров
наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)
1.4. Сведения о кадрах НМЦ
(сведения на момент подачи заявления об аттестации)*
Состав кадров НМЦ (реально занятых ставок, без вакансий) |
2005-2006 уч.год |
Всего (в том числе совместителей): | |
Постоянные (основные) сотрудники | |
Совместители | |
Наличие в штате (реально занятых ставок): | |
- Административных работников | |
- Методистов | |
- Преподавателей8 | |
- Другое... | |
В том числе имеют образование: | |
- высшее | |
- среднее педагогическое | |
- среднее специальное | |
- среднее общее | |
Имеют ученую степень: | |
- кандидат педагогических наук | |
- кандидат....................наук | |
- доктор наук | |
Имеют почетные звания и награды: | |
- "Народный учитель" | |
- "Заслуженный учитель" | |
- "Отличник народного образования" | |
- "Почетный работник общего образования РФ" | |
- Знак мэра "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" |
|
- Почетная грамота Минобразования РФ, Минобразования и науки РФ |
|
- Другие награды | |
Имеют квалификационные категории: | |
- высшую | |
- первую | |
- вторую | |
Соотношение педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
1.5. Повышение квалификации специалистов НМЦ
N п\п |
форма повышения квалификации |
Место прохождения (человек) | ||||||||||
СПб АППО | РГПУ им. А.И.Герцена |
Другие учреждения | Всего | |||||||||
Учебный год | 02\03 | 03\04 | 04\05 | 02\03 | 03\04 | 04\05 | 02\03 | 03\04 | 04\05 | колич. | % | |
1 | курсы повышения квалификации |
2 | обучение в ВУЗах |
02\03|03\04|04\05|колич.|% -----+-----+-----+------+-- |
1.6. Международные связи НМЦ
Направление деятельности | 2003-2004 | 2004-2005 | 2005-2006 |
Характер международных связей (заключение договоров, участие в реализации программ по договорам иных организаций, учреждений, другое) |
|||
С какими странами установлено сотрудничество |
|||
Принципы осуществления сотрудничества: (например) - Взаимообмен педагогическими кадрами - Совместные проекты, программы, акции - Обучающие семинары, совещания - Участие в международных конкурсах, фестивалях, выставках |
1.7. Социальные связи НМЦ
(за 3 года)
1.7.1. Перечень социальных партнеров НМЦ
N п/п |
Наименование государственных учреждений (в том числе, образовательные учреждения), общественных организаций |
Срок действия договора, N договора |
Предмет договора |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
1.7.2. Система взаимодействия НМЦ с социальными партнерами
(в случае отсутствия договоров - отразить систему работы в свободной
форме, указав характер и предмет взаимодействия)
1.8. Система учебной деятельности НМЦ
/----------------------------------------------------------------------\
| | Направления | Формы | Контингент | Охват ОУ |
| | деятельности НМЦ |работы | участников | района |
| | | |----------------|(количество и |
| | | |Перечень|Количе-| % от общего |
| | | |катего- | ство |количества по |
| | | | рий | | типам ОУ) |
|----------+-------------------+-------+--------+-------+--------------|
|Приме-|1. |Повышение | | | | / |
|рное | |квалификации кадров|-------+--------+-------+--------------|
|содер-| |ОУ района, | | | | / |
|жание | |поддержка |-------+--------+-------+--------------|
| | |педагогических | | | | / |
| | |достижений, |-------+--------+-------+--------------|
| | |обобщение опыта | | | | / |
| | |педагогов |-------+--------+-------+--------------|
| | | | | | | / |
| | | |-------+--------+-------+--------------|
| | | | | | | / |
| |---+-------------------+-------+--------+-------+--------------|
| |2. |Разработка и | | | | / |
| | |апробация новых |-------+--------+-------+--------------|
| | |подходов к | | | | / |
| | |конструированию |-------+--------+-------+--------------|
| | |содержания | | | | / |
| | |образования и |-------+--------+-------+--------------|
| | |педагогических | | | | / |
| | |технологий |-------+--------+-------+--------------|
| | | | | | | / |
| |---+-------------------+-------+--------+-------+--------------|
| |3. |Индивидуальное | | |(не | / |
| | |сопровождение | | |сумми- | |
| | |одаренных детей | | |руется)| |
| |---+-------------------+-------+--------+-------+--------------|
| |4. |Организационная | | | | / |
| | |деятельность в | | | | |
| | |образовательной | | | | |
| | |системе района | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+--------------/
| Всего (охват педагогов):| |
|-----------------------------------------------+-------|
| % от численности педагогов района| |
\-------------------------------------------------------/
Раздел II Сведения об условиях и особенностях реализации
образовательных программ
2.1. Сведения о реализуемых образовательных и учебных программах
(отраженных в приложении к лицензии) за 3 года
Наименование образовательной программы, автор |
Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу |
Количество групп, слушателей, выдано справок об окончании обучения |
2003-2004 уч.год | ||
....../......./...... | ||
....../......./...... | ||
....../......./...... | ||
2004-2005 уч.год | ||
....../......./...... | ||
....../......./...... | ||
....../......./...... | ||
2005-2006 уч.год | ||
....../......./...... | ||
....../......./...... | ||
....../......./...... |
2.2. Проблемно-целевые семинары, отдельные учебные программы
менее 72 часов, не отраженные в приложении к лицензии
Наименование образовательной (учебной) программы, семинара |
Норматив- ный срок обучения (часы) |
Контингент участников (руководите- ли, заместители) |
2003-2004 учебный год |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
|
Программы (проблемно-целевые семинары) по совершенствованию управления и методического сопровождения образовательного процесса |
||||||
Программы (проблемно-целевые семинары) по .......................... | ||||||
- | ---------------- | --------- | ------------ | --------- | --------- | --------- |
2.3. Совершенствование методического сопровождения управленческой
и образовательной деятельности учреждений района (за 3 года)
Семинары руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по проблемам образования |
||||
Контингент участников | Тематика, даты |
Количество участников |
Статус семинара (районный, городской, федеральный) |
|
1. | Руководители ОУ | |||
2. | Заместители директора по УВР (старшие классы) |
|||
3. | Заместители директора по УВР (начальные классы) |
|||
4. |
2.4. Сведения об оснащении рабочих мест специалистов НМЦ
(на момент аттестации; по отделам)
Наименование | Количе- ство |
Приме- чания |
В целом на ОУ | ||
Закон РФ "Об образовании" | ||
Конвенция ООН "О правах ребенка" | ||
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы (распоряжение Правительства РФ от 03.09.2006 N 1340-р) |
||
Концепция развития системы образования Санкт-Петербурга "Петербургская школа 2005-2010 гг." (постановление Правительства СПб от 22.03.2005 N 343) |
||
Распоряжение Комитета по образованию от 20.06.2005 N 456-р "Об организации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в Санкт-Петербурге" |
||
Учебно-методический отдел (например:) | ||
Должностные инструкции | ||
Инструкции по охране труда | ||
Диагностические методики (перечислить): | ||
Образовательные программы | ||
Учебная литература | ||
Информационно-технические средства (перечислить): | ||
Видеоматериалы (перечислить): | ||
Программное обеспечение (перечислить): | ||
Технические средства (перечислить): | ||
Фильмотека | ||
Информационный отдел | ||
......................... отдел | ||
------------------------------------------------------ | ------- | ------- |
2.5. Сведения о помещениях, используемых для организации
и ведения образовательного процесса
(учитываются только те помещения, которые представлены
в лицензионном деле НМЦ - приложение 7, форма 3)
N | Наименование помещения |
Площадь (м2) |
Количество мест для слушателей |
Дополни- тельное оборудо- вание |
Перечень программ, проблемно-целевых семинаров и курсов, реализуемых в данных помещениях (согласно расписанию 200_/200_ уч.год) |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Раздел III Информация о результативности деятельности НМЦ
(в свободной форме, в том числе: аналитические справки,
графики, рецензии и др.)
Раздел IV Список приложений
1. Устав образовательного учреждения;
2. Лицензия образовательного учреждения с приложениями;
3. Анализ работы образовательного учреждения за предшествующий
учебный год (в свободной форме);
4. Образцы удостоверений, справок;
5. Перечень печатных материалов образовательного учреждения;
6. Направления деятельности Научно-методического центра (форма для
заполнения прилагается).
Приложение 6
к Информационной карте НМЦ
___________________ района
Аттестация ОУ ДППО ЦПКС
Информационная карта НМЦ _________ района
Направления деятельности
Научно-методического центра
Направления деятельности (выбрать направления, соответствующие уставной деятельности ОУ, дополнить необходимыми) |
Способы представления информации | |||||
Документальное и программное обеспечение |
Результатив- ность деятельности |
Учебно-методи- ческий комплекс |
Кадровое обеспечение |
Материально- техническое обеспечение |
Информационная поддержка |
|
Образовательная деятельность: Реализация системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Например: - реализация образовательных программ; |
пролицензированные образовательные программы |
отзывы слушателей о содержании курсов (опрос, анкетирование) |
организационно- педагогические условия образо- вательного про- цесса (расписа- ние, сопровож- дение) |
анализ тарификации, личных дел сотрудников |
Компьютерное и мультиме- дийное сопровождение |
Мультимедийное и программное сопровождение курсов и программ |
- реализация накопительной системы повышения квалификации |
учебные программы отдельных курсов, проблемно-целевых семинаров |
анализ востребованнос- ти и реализации программ и курсов |
Информационное обеспечение администраций образователь- ных учреждений по системе повышения квалификации педагогических работников района |
|||
Научно-методическая деятельность: Организация опытно-экспериментальных площадок (ОЭП) района - поддержка опытно-экспериментальных площадок района Проектная деятельность (реализация проектов): - Районные проекты: ........................ Международные проекты: ........................ Разработка целевых программ ........................ Исследовательская деятельность НМЦ ........................ |
- наличие опытно-эксперимента- льного пространства района (все виды ОЭП), - наличие нормативно-правовой базы опытно-экспери- ментальной работы (ОЭР), - концепция опытно- экспериментальной работы, - технические задания на ОЭР, Мониторинги по ОЭР, - система взаимодействия опытно-эксперимента- льных площадок и НМЦ |
- системный анализ реализации программ ОЭР в ОУ и реализации технических заданий, - протоколы "Круглых столов" с ОЭП |
- методическая литература по ОЭР, - мультимедиа, - элективные курсы |
- наличие куратора ОЭР в районе |
Мультимедийо- ное сопровождение, информационное сопровождение, печатная продукция |
|
Методическая работа например: Работа районных методических объединений (МО), Совещания для председателей школьных методических объединений (ШМО) |
Планы работы | Анализ результативнос- ти деятельности МО и председателей ШМО |
||||
Работа методических объединений "Учитель-мастер" |
||||||
Поддержка педагогической активности работников образования ........... района и одаренных детей и подростков района |
Программы и положения о конкурсе педагогических достижений Районные программы (документы), обеспечивающие участие в реализации Национального проекта "Образование" |
Анализ и информационные бюллетени |
||||
Управленческая деятельность |
Годовой план, концепция |
Анализ годового плана за прошлый учебный год |
||||
Информационная деятельность |
||||||
Другие направления ------------------------ |
-------------------- |
--------------- |
--------------- |
------------ |
------------- |
-------------- |
1 далее - ОУ ДППО ЦПКС
2 далее - НМЦ
3 при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса
4 название организации и/или Ф.И.О. физического лица
5 кем выдана
6 фамилию, имя, отчество указать полностью
7 заполняется на каждый класс, входит в структуру аккредитационных показателей.
* При наличии ставок преподавателей ниже привести списочный состав - Ф.И.О., ученая степень, основное место работы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.