Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к распоряжению Комитета
по образованию
Показатели и критерии профессиональной деятельности
мастера производственного обучения ГОУ НПО и СПО
Показатели | Критерии оценивания |
1. Уровень общих характеристик профессиональных достижений кандидата |
- использование в учебном процессе современных научно-методических рекомендаций, передового педагогического и производственного опыта; - организация и проведение кандидатом открытых уроков, уроков-отчетов, семинаров-практикумов, адекватных требованиям государственного образовательного стандарта по профессии, учебных планов и программ; - участие в методической работе, проводимой в образовательном учреждении, создание комплексного методического обеспечения; - создание условий для формирования стремления обучающихся к техническому творчеству, рационализаторской и изобретательской деятельности, как основе профессионального мастерства (например, организация выпуска и реализации продукции учебно-производственных мастерских); - создание условий для полноценного включения обучающихся в образовательный процесс в условиях производственного обучения на предприятии (посещаемость, дисциплина, отработка всех тем программы); - создание условий для качественной подготовки обучающихся в учебно-производственных мастерских (наличие учебно-материальной базы, использование прогрессивных технологий); - повышение квалификации, профессиональная переподготовка; - наличие почетных званий, наград и поощрений. |
2. Качество выполнения основных функций и должностных обязанностей кандидата. |
- системный характер знаний учащихся по профессии, сформированность умения переносить полученные знания в практику жизнедеятельности, творчески их применять; - воспитание у обучающихся осознанного отношения к учебе, любви к избранной профессии, уважения к труду; - организация работы по сохранению жизни и здоровья обучающихся, соблюдение ими правил и норм безопасных условий труда; - изучение индивидуальных особенностей обучающихся, умение выявлять и развивать их положительные качества, принимать меры по сохранению контингента обучающихся; - наличие достижений обучающихся в различных видах городских (общероссийских) конкурсах профессионального мастерства; - позитивная динамика закрепляемости выпускников на предприятиях социальных партнеров; - сформированность у обучающихся стойких познавательных потребностей и интересов, стремления к самообразованию. |
4. Обеспечение кандидатом целостности воспитательного процесса в учебной группе через создание воспитательной системы. |
- соотношение целей и задач воспитания в учебной группе с целями и задачами воспитания в ГОУ НПО и СПО; - обеспечение единства процесса обучения и воспитания; - педагогический такт в общении с обучающимися, требовательность и справедливость, уважительное отношение к личности обучающегося; - мероприятия по формированию личности гражданина России, петербуржца, воспитанию уважения к правам и свободам человека; - сотрудничество с родителями обучающихся, оказание им необходимой помощи, привлечение к решению проблем жизни группы; - успешное взаимодействие кандидата с преподавателями, работающими в учебной группе, совместное решение наиболее сложных проблем жизни коллектива обучающихся; - привлечение к решениям проблем обучающихся соответствующих специалистов (медицинские работники, социальные педагоги, психологи и т.д.); - участие в профориентационной работе. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.