Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 2 февраля 2001 г. N 11-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов)"

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета

В.Ю.Кротов

 

Утверждены

распоряжением председателя

Комитета финансов

от 2 февраля 2001 г. N 11-р

 

Условия
эмиссии и обращения государственных именных облигаций
Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет
(купонных с постоянным (фиксированным) купоном
и правом досрочного погашения Комитетом финансов)

ГАРАНТ:

См. справку об Условиях эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга

Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов), именуемые в дальнейшем Условия, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.99 N 95-р, определяют порядок выпуска и обращения долговых обязательств Санкт-Петербурга в форме государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - облигации), выраженных в валюте Российской Федерации.

1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - исполнительной орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга.

2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме в виде записей на счетах депо.

3. По виду получаемого дохода облигации являются дисконтно-купонными с постоянным (фиксированным) купоном.

4. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.

Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.

5. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 1 (одного) года и более 5 (пяти) лет.

Решениями о выпусках облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, устанавливаются даты выплаты купонного дохода, длительность купонных периодов, величина купонного дохода на каждый купонный период в процентах от номинальной стоимости облигаций, а также даты возможного досрочного погашения облигаций Комитетом финансов.

6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.

7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.

8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов.

9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), а также путем исполнения срочных контрактов.

10. Расчетный депозитарий, осуществляющий на основании соответствующей лицензии централизованное депозитарное обслуживание сделок с облигациями, заключаемыми между профессиональными участниками рынка ценных бумаг у организатора торговли на рынке ценных бумаг, а также учет и удостоверение прав на облигации, находящиеся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, назначается Комитетом финансов. Данные о назначенном Комитетом финансов расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.

11. Владельцы облигаций, выпускаемых в соответствии с настоящими Условиями, имеют право:

а) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах по размещению облигаций, вторичном рынке, аукционах по досрочному выкупу в соответствии с настоящими Условиями и действующим законодательством Российской Федерации;

б) на получение номинальной стоимости облигации в установленную решением о выпуске облигаций дату погашения либо дату досрочного погашения облигаций в случае проведения Комитетом финансов досрочного погашения облигаций в соответствии с настоящими Условиями;

в) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода.

12. Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.

13. Размещение (продажа) Комитетом финансов облигаций отдельного выпуска может производиться в любую дату в течение периода обращения облигаций данного выпуска в форме аукционов и вторичных торгов.

При размещении (продаже) Комитетом финансов облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем установления цены отсечения и средневзвешенной цены, исходя из поданных заявок.

Размещение (продажа) Комитетом финансов облигаций в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.

14. В течение периода обращения облигаций Комитет финансов может осуществлять досрочный выкуп облигаций отдельного выпуска на вторичных торгах и путем проведения аукциона по досрочному выкупу.

При проведении аукциона по досрочному выкупу цена облигаций устанавливается путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены, исходя из поданных заявок.

При проведении аукциона по досрочному выкупу Комитет финансов вправе устанавливать максимальную цену выкупа. Данная максимальная цена устанавливается в сообщении о проведении аукциона по досрочному выкупу.

15. Комитет финансов имеет право осуществить досрочное погашение облигаций в одну из дат возможного досрочного погашения, установленную в решении о выпуске облигаций, принимаемом в соответствии с настоящими Условиями.

О досрочном погашении облигаций Комитет финансов объявляет участникам рынка не менее чем за 30 календарных дней до установленной в решении о выпуске облигаций даты досрочного погашения облигаций. Досрочному погашению подлежат все облигации, учитываемые на счетах депо владельцев облигаций на дату досрочного погашения.

16. Погашение и досрочное погашение облигаций, а также выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения и (или) досрочного погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.

Если одна из дат купонных выплат или дата погашения облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.

17. Данные о порядке расчета дохода по облигациям:

а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;

б) купонный доход устанавливается в виде процента к номинальной стоимости облигации;

в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

18. Величина купонного дохода (в % годовых) на очередной купонный период определяется по формуле:

           Сн * 365
     Сг = ----------, где
              K

Сн - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах % от номинала;

Сг - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах годовых;

К - количество календарных дней в очередном купонном периоде.

19. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

            Н * Сн * (К - Тt)
     НКДt = -----------------, где
                  K * 100

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;

Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях;

Сн - величина купона, в процентах от номинала;

К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;

Tt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.

Значение НКД, рассчитанное по вышеуказанной формуле, округляется с точностью до копейки следующим путем:

- если дробная часть копейки составляет менее 0,5 копейки, то НКД

уменьшается до целой копейки,

- если дробная часть копейки составляет 0,5 копейки и более, то НКД увеличивается до целой копейки.

НКД в процентах от номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:

                НКДt
     НКДt(%) = ------ * 100%, где
                 Н

 

НКДt (%) - НКД на дату t, в процентах от номинальной стоимости;

НКДt - НКД на дату t, в рублях;

Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях.

20. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:

            100 + Cн          365
      Yt = (---------- - 1) * ---- * 100%, где
            Цt + НКДt          Tt

Цt - цена на текущую дату, в процентах от номинала;

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от номинала;

Сн - величина купона на текущий купонный период, в процентах от номинала;

Yt - доходность к дате купонной выплаты на текущую дату, в процентах годовых;

Tt - количество дней, оставшееся до погашения ближайшего купона.

21. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год" от 21 декабря 2000 года N 668-75 установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год:

доходы - 43 358,3 миллиона рублей;

расходы - 42 300,2 миллиона рублей, в том числе:

по бюджету текущих расходов - 32 506,0 миллиона рублей;

по бюджету развития - 9 794,2 миллионов рублей;

верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2001 года - 18 500 миллионов рублей;

верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2002 года - 16 000 миллионов рублей;

обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга - 2 521 891,8 тысяч рублей, в том числе:

расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга - 1 457 000 тысяч рублей;

расходы по обслуживанию внешнего долга Санкт-Петербурга - 1 064 891,8 тысяч рублей.

22. По состоянию на 1 января 2001 года суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга составляет 12 578,0 миллионов рублей.

23. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1998, 1999 и 2000 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.

 

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения государственных

именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком

обращения от одного года до пяти лет (купонных

с постоянным (фиксированным) купоном и правом

досрочного погашения Комитетом финансов)

 

Сведения
об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1998 год

 

NN Наименование показателей Исполнено
(тыс.руб.)
1998

1.

1.2

1.3


1.4


1.5

1.6

1.7
ДОХОДЫ
Налоговые доходы

Налоги на прибыль

Налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты
труда

Налоги на товары и услуги, лицензионные и
регистрационные сборы

Налоги на имущество

Платежи за пользование природными ресурсами

Прочие налоги, сборы и пошлины

12 652 074

5 634 173

-


3 565 598


1 934 391

68 800

1 425 753
2.

2.1



2.2


2.3

2.4

2.5

2.6
Неналоговые доходы

Доходы от имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности
или от деятельности

Доходы от продажи имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности

Доходы от продажи земли и нематериальных активов

Административные платежи и сборы

Штрафные санкции, возмещение ущерба

Прочие неналоговые доходы
2 340 023

1 375 916



151 180


49 925

201 010

63 258

498 734
3.

3.1

3.2

3.3

3.4
Безвозмездные перечисления

Трансферты

Субвенции

Прочие безвозмездные поступления

Средства, полученные из федерального бюджета по
взаиморасчетам
110 298

42 248

-

36 073
4. Доходы целевых бюджетных фондов 1 156 086


5.
Итого доходов

Отчисления в федеральные целевые бюджетные фонды
16 258 481

-
  Всего доходов 16 258 481


1.


2.


3.

4.

5.

6.



7.


8.

9.

10.


11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.
РАСХОДЫ

Государственное управление и местное
самоуправление

Правоохранительная деятельность и обеспечение
безопасности и судебная власть

Фундаментальные исследования и содействие НТП

Промышленность, энергетика и строительство и ТЭК

Сельское хозяйство и рыболовство

Охрана окружающей природной среды и природных
ресурсов, гидрометеорология, картография и
геодезия

Транспорт, дорожное хозяйство, связь и
информатика

Развитие рыночной инфраструктуры

Жилищно-коммунальное хозяйство

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий

Образование

Культура и искусство

Средства массовой информации

Здравоохранение и физическая культура

Социальная политика

Финансовая помощь бюджетам других уровней

Прочие расходы

Расходы целевых бюджетных фондов

Итого расходов

Всего расходов


486 631


618 944


24 938

136 946

9 664

12 311



1 750 195


1 880

3 439 896

20 552


3 204 069

371 782

35 931

1 887 977

1 335 545

-

1 500 259

1 045 188

15 882 708

15 882 708




1.


1.1

1.2
Превышение доходов над расходами (дефицит)

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Изменение остатков средств бюджета на счетах в
банках (в рублях)

Остатки на начало периода

Остатки на конец периода
375 773



-118 940


298 454

417 394
2.

2.1

2.2
Государственные (муниципальные) ценные бумаги

Привлечение средств

Погашение основной суммы задолженности
-825 707

3 281 287

4 106 994
3.


3.1

3.2

4.

4.1

4.2
Бюджетные ссуды, полученные от вышестоящего
бюджета

Получение ссуд

Возврат ссуд

Прочее внутреннее заимствование

Получение кредитов

Погашение основной суммы задолженности
-


-

-

626 623

1 160 918

534 295
5.


5.1

5.2
Изменение остатков средств бюджета на счетах в
банках (в валюте)

Остатки на начало периода

Остатки на конец периода
-57 749


96 072

153 821
  ВСЕГО ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ - 375 773

И.о. начальника управления учета и отчетности -

Главного бухгалтера Комитета финансов

Евсюкова В.М

 

Сведения
об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1999-2000 годы

 



NN


Наименование показателей
Исполнено (тыс.руб.)
1999 2000 *


1.

1.1

1.2


1.3

1.4

1.5


1.6
ДОХОДЫ

Налоговые доходы

Налоги на прибыль

Налоги на товары и услуги, лицензионные
и регистрационные сборы

Налоги на имущество

Налог на совокупный доход

Платежи за пользование природными
ресурсами

Прочие налоги, сборы и пошлины


18 374 531

9 477 777

6 008 297


2 104 190

62 078

55 225


666 964


25 635 418

14 041 702

8 625 747


2 479 036

195 169

114 244


179 520
2.

2.1



2.2


2.3

2.4

2.5
Неналоговые доходы

Доходы от имущества, находящегося в
государственной и муниципальной
собственности или от деятельности

Доходы от продажи земли и нематериальных
активов

Административные платежи и сборы

Штрафные санкции, возмещение ущерба

Прочие неналоговые доходы
3 017 004

2 544 226



54 886


309 283

72 785

35 784
4 918 979

4 448 522



54 409


266 547

75 943

73 558
3.

3.1

3.1.1.

3.1.2.





3.1.3.

3.1.4.

3.1.5.
Безвозмездные перечисления

От бюджетов других уровней:

Субвенции

Средства, полученные по взаимным
расчетам, в т.ч. компенсации
дополнительных расходов, возникших в
результате решений, принятых органами
государственной власти

Трансферты

Прочие безвозмездные поступления

Средства, полученные из федерального
бюджета по взаиморасчетам
176 484

0

70 000

0





44 353

47 260

14 871
146 490

145 659

40 889

104 770





0

831

0
4. Доходы целевых бюджетных фондов 4 256 810 6 643 553
  Всего доходов 25 824 829 37 344 440


1.


2.

3.


4.


5.


6.

7.



8.


9.

10.

11.



12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.


19.

20.
РАСХОДЫ

Государственное управление и местное
самоуправление

Судебная власть

Правоохранительная деятельность и
обеспечение безопасности государства

Фундаментальные исследования и
содействие НТП

Промышленность, энергетика и
строительство

Сельское хозяйство и рыболовство

Охрана окружающей природной среды и
природных ресурсов, гидрометеорология,
картография и геодезия

Транспорт, дорожное хозяйство, связь и
информатика

Развитие рыночной инфраструктуры

Жилищно-коммунальное хозяйство

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных
бедствий

Образование

Культура, искусство и кинематография

Средства массовой информации

Здравоохранение и физическая культура

Социальная политика

Обслуживание государственного долга

Финансовая помощь бюджетам других
уровней

Прочие расходы

Расходы целевых бюджетных фондов


735 299


21 855

829 999


41 563


87 321


27 782

17 290



3 308 208


0

4 381 318

29 949



4 428 212

608 976

12 921

3 136 732

2 175 139

1 946 164

3 000


260 722

3 978 743


1 108 400


33 221

1 229 736


144 386


145 529


43 779

37 519



2 918 025


23 765

7 398 806

34 903



5 706 130

846 367

74 151

4 491 477

2 942 458

3 055 193

234 454


392 273

4 944 334
  Всего расходов 26 078 439 35 804 906
  Превышение доходов над расходами
(дефицит)
-253 610 1 539 534
  ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ    
  Источники внутреннего финансирования    
1.


1.1

1.2
Изменение остатков средств бюджета на
счетах в банках (в рублях)

Остатки на начало периода

Остатки на конец периода
114 053


328 827

214 774
-739 060


214 774

953 834
2.


2.1

2.2
Государственные (муниципальные) ценные
бумаги

Привлечение средств

Погашение основной суммы задолженности
-26 161


4 268 750

4 294 911
1 245 109


4 981 875

3 736 766
3.


3.1

3.2
Бюджетные ссуды, полученные из бюджетов
других уровней

Получение бюджетных ссуд

Погашение основной суммы задолженности
-22 208


0

22 028
0


0

0
4.


4.1

4.2
Прочие источники внутреннего
финансирования

Получение кредитов (бюджетных ссуд)

Погашение основной суммы задолженности
-168 900


864 961

1 033 861
-71 100


1 769 811

1 840 911
5.


5.1

5.2
Кредиты, полученные от кредитных
организаций

Получение кредитов

Погашение кредитов
0


0

0
-71 100


1 769 811

1 840 911
6. Поступление от продажи имущества,
находящегося в государственной и
муниципальной собственности
72 904 247 567
7. Государственные запасы драгоценных
металлов и драгоценных камней
0 0
  ИТОГО источников внутреннего
финансирования
-30 312 682 516


8.


8.1

8.2
Источники внешнего финансирования    
Изменение остатков средств бюджета на
счетах в банках (в валюте)

Остатки на начало периода

Остатки на конец периода
93 917


153 821

59 904
-144 573


59 904

204 477
9. Кредиты международных финансовых
организаций
0 137 607
9.1

9.2
Получение (использование) кредитов

Погашение основной суммы долга
0

0
217 450

79 843
10.


10.1

10.2
Кредиты правительств иностранных
государств

Получение (использование) кредитов

Погашение основной суммы долга
0


0

0
0


0

0
11.


11.1

11.2
Кредиты иностранных коммерческих банков
и фирм

Получение (использование) кредитов

Погашение основной суммы долга
-142 821


0

142 821
0


0

0
12.

12.1

12.2
Прочее внешнее финансирование

Получение кредитов

Погашение основной суммы долга
332 826

1 371 327

1 038 501
-2 216 818

4 215 134

6 431 952
13.


13.1

13.2
Государственные (муниципальные) ценные
бумаги в иностранной валюте

Привлечение средств

Погашение основной суммы задолженности
0


0

0
-2 216 968


0

2 216 968
14.

14.1

14.2
Другие источники внешнего финансирования

Получение кредитов

Погашение основной суммы долга
0

0

0
150

4 215 134

4 214 984
15. Курсовая разница (+,- ) 0 1 734
  ИТОГО источников внешнего финансирования 283 922 -2 222 050
  ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ 253 610 -1 539 534

* Предварительные результаты в соответствии с месячным отчетом об исполнении бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2001 года

 

И.о. начальника управления учета и отчетности -

главного бухгалтера Комитета финансов

Евсюкова В.М.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 2 февраля 2001 г. N 11-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов)"


Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга, 27 апреля 2001 г. (специальный выпуск), стр. 35