Приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 23 апреля 2002 г. N 79-п настоящий приказ признан утратившим силу
Приказ Комитета экономики и промышленной политики
администрации Санкт-Петербурга
от 22 сентября 2000 г. N 244
"О внесении изменений в приказы Комитета"
1. Внести в приказ Комитета от 16.04.99 N 95 "О привлечении специализированных фирм по организации конкурсов (торгов)" (далее - приказ Комитета) следующее изменение: приложение 3 к приказу Комитета изложить в редакции согласно приложению к данному приказу.
2. Внести в приказ Комитета от 28.07.00 N 199 "О внесении изменений в приказ Комитета от 16.04.99 N 95" следующее изменение: в приложение к приказу Комитета от 28.07.2000 "Базовые нормативы затрат на проведение открытых конкурсов (торгов) (стоимостью свыше 10 млн. руб.) в строке 11 "Рассмотрение конфликтных ситуаций" размер затрат в процентах от предполагаемого объема торгов "0,0033%", заменить на 0,0055%.
И.о. председателя Комитета |
А.А.Мерсиянов |
Образец
Договор N _____
Санкт-Петербург "___"_____ 2000 г.
Комитет экономики и промышленной политики Администрации
Санкт-Петербурга в лице _______________________ действующего на основании
_________________, именуемый в дальнейшем Координатор, и ________ в лице
__________ действующий на основании ____________ именуемый в дальнейшем
Исполнитель, и ____________ в лице _____________, действующего на
основании ___________ именуемый в дальнейшем Заказчик, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Заказчик поручает, Исполнитель принимает на себя работы по организации и проведению конкурса __________, в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1), выдаваемым Заказчиком и являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, а координатор оплачивает вышеуказанные работы в соответствии с п.п. 3.1.-3.2. настоящего договора.
2. Обязанности сторон
2.1. Исполнитель, выполняя функции организатора конкурса, обязан:
а) выполнить разбивку (объединение) объектов конкурса на лоты.
б) подготавливать рекомендации для заказчика по основным условиям государственного контракта (договора) и процедуре проведения конкурса;
в) разрабатывать и согласовывать с Заказчиком методику оценки конкурсных заявок;
г) разработать и утвердить у Заказчика конкурсную документацию, и представить ее на рассмотрение Экспертно-промышленного совета Администрации Санкт-Петербурга;
д) разрабатывать и подготавливать приглашения к участию в конкурсе. Утвердить у Заказчика и опубликовать текст объявления о проведении открытых конкурсов и их результатах в средствах массовой информации;
е) тиражировать и распространять конкурсную документацию среди участников конкурса;
ж) давать разъяснения и консультации участникам конкурса по конкурсной документации и процедуре конкурса;
з) формировать список экспертов и утвердить его у Заказчика;
и) собрать, хранить и доставить к месту заседания Конкурсной комиссии заявки претендентов;
к) организовать заседание Конкурсной комиссии, собрания экспертов, включая их оповещение, а также присутствовать на этих заседаниях и собраниях;
л) осуществлять методическое и информационное обеспечение, а также правовое сопровождение деятельности Конкурсной комиссии и экспертов по данному конкурсу и его процедуре;
м) подготавливать для Заказчика и Координатора информацию о ходе подготовки к проведению и результатах конкурса, и данные об организациях, участвующих в конкурсе;
н) подготавливать и предоставлять Координатору и Заказчику заключения о нарушениях, допущенных участниками конкурса в ходе подготовки и проведения конкурса;
о) провести и предоставить на рассмотрение Конкурсной комиссии экспертизы предоставленных заявок на предмет соответствия формальным требованиям, предъявленным конкурсной документацией
п) разработать формы и вести протоколы заседания Конкурсной комиссии;
р) оповестить участников конкурса о его результатах;
с) пригласить победителя конкурса к подписанию государственного контракта (договора);
т) архивировать всю документацию и передать ее Заказчику после проведения конкурса;
у) выполнять все вышеперечисленные работы в соответствии с действующим на территории Российской Федерации и г. Санкт-Петербурга законодательством.
2.2. Заказчик обязан:
а) принимать и оформлять решение о проведении конкурсов;
б) выдавать Задание Исполнителю;
в) принимать решение о способе проведения конкурсов;
г) утверждать состав Конкурсной комиссии;
д) утверждать разработанную Исполнителем конкурсную документацию или принять решение по ее изменению;
е) проводить заседания Конкурсной комиссии, вести протоколы этих заседаний, принимать решения о победителях;
ж) утверждать результаты конкурсов;
з) заключать государственные контракты (договоры) с победителями конкурсов.
2.3. Координатор обязан
а) осуществлять контроль и за работой по реализации конкурсных процедур и по согласованию конкурсной документации и проектов контрактов;
б) оплачивать Исполнителю работы в соответствии с разделом 3 настоящего договора;
в) если в процессе выполнения работы Координатор выясняет нецелесообразность ее дальнейшего проведения, он обязан в течение 3 (трех) рабочих дней известить об этом другие Стороны. В этом случае Стороны должны в течение 5 (пяти) рабочих дней составить Акт остановки работ, в котором отражаются взаимные обязательства Сторон на момент остановки работ, на основании которого производятся взаиморасчеты. Договор считается расторгнутым с момента подписания Акта.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Расчет стоимости работ производится на основании Временной методики определения затрат на проведение конкурсов (торгов) при привлечении государственным заказчиком специализированных фирм - Организаторов конкурсов (торгов).
Договорная цена в соответствии с расчетом стоимости (приложение N 2):
Общая стоимость работ -.................. НДС - ..................
Итого:...........................
3.2. Координатор оплачивает работы, выполненные Исполнителем, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (код целевой статьи N 5150180 "Расходы на формирование и размещение городского заказа").
3.3. Координатор оплачивает Исполнителю работы, предусмотренные п. 2.1. настоящего договора, после предоставления Исполнителем следующих документов:
а) заключенный договор;
б) акт сдачи приемки работ, подписанный Заказчиком, Исполнителем и Координатором;
в) расчеты стоимости работ, подписанный Исполнителем, Заказчиком и Координатором;
г) приказ или распоряжение на проведение конкурса
д) копия объявления о проведении конкурсов в средствах массовой информации;
е) утвержденный Конкурсной комиссией протокол заседания с определением выигравшей (их) конкурсной (ых) заявки (ок);
ж) копии договоров со сторонними организациями и экспертами в случае, когда Исполнитель привлекал таковых в процессе проведения конкурса.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. После принятия Конкурсной комиссией решения о выигравшей конкурсной заявке Заказчик в течении 3 (трех) рабочих дней Утверждает протокол заседания Конкурсной комиссии.
4.2 Утвержденный протокол заседания Конкурсной Комиссии с определением выигравшей конкурсной заявки является решением о победителе конкурса. Этот протокол передается Исполнителю для оповещения участников конкурса об их результатах и приглашает их к подписанию государственных контрактов (договоров)
4.3. Исполнитель представляет государственные контракты на рассмотрение Экспертно-промышленного совета Администрации Санкт-Петербурга.
4.4 В течении 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения государственного контракта Экспертно-промышленным советом, Исполнитель составляет и передает Заказчику Акт сдачи-приемки работ, выполненных в соответствии с настоящим договором.
4.5. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней возвращает Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки работ.
4.6. Исполнитель передает Акт сдачи-приемки работ Координатору, который в течение 3 (трех) рабочих дней возвращает подписанный Акт сдачи-приемки Исполнителю, или мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки работ.
4.7. Передача всех документов, упомянутых в настоящем договоре и всех прочих документов, подготавливаемых сторонами в рамках данного договора, осуществляется с зарегистрированными сопроводительными письмами. Датой передачи документа Стороной считается дата получения его другой стороной, подтвержденная подписью лица, получившего документ.
4.8. Если в процессе выполнения работы Заказчик выясняет нецелесообразность ее дальнейшего проведения, он обязан в течение 3 (трех) рабочих дней известить об этом другую Сторону. В этом случае стороны должны в течение 5 (пяти) рабочих дней составить Акт остановки работ, в котором отражаются взаимные обязательства Сторон на момент остановки работ, на основании которого производятся взаиморасчеты. Договор считается расторгнутым с момента подписания Акта.
4.9. Все дополнения и изменения к данному договору оформляются Дополнительными Соглашениями, подписываемыми обеими Сторонами.
5. Ответственность Сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Координатор, Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Исполнитель не несет ответственности за несостоявшийся конкурс в случаях, если:
- до момента окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе и/или конкурсных заявок не поступило ни одной заявки или поступила только одна;
- все представленные заявки не отвечают требованиям конкурсной документации, либо не содержат требуемого обеспечения.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное невыполнение своих договорных обязательств, если это вызвано такими непредвиденными обстоятельствами, как наводнение, пожар, землетрясение и другими природными бедствиями, равно как война или военные операции, распоряжения органов власти, препятствующие выполнению договора, имевшие место после заключения настоящего договора.
7. Срок действия договора и юридические адреса Сторон
7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и до момента выполнения Сторонами взаимных обязательств, либо до момента письменного отказа от него одной из Сторон, в случае существенных изменений обстоятельств, из которых Стороны исходили при заключении договора.
7.2. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную силу, один из которых находится у Координатора, один - у Заказчика, и один - у Исполнителя.
Координатор
Комитет Экономики и промышленной политики Администрации
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16
т/с 40603810655020000086 в филиале АКСБ РФ (Санкт-Петербург России)
ОАО "СПббанк"
БИК 044030653, к/с 30101810500000000653 ИНН 7830002960
"Ответственное лицо" ФОИ М.П.
Заказчик
__________________________________________
__________________________________________
Генеральный директор "___________________" М.П.
Исполнитель
__________________________________________
Генеральный директор "___________________" М.П.
Приложение N 1
Техническое задание
к договору N ______ от _________
Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по проведению процедуры открытого конкурса по _____________________________
При проведении конкурса Исполнитель должен руководствоваться нижеследующим:
Конкурс проводиться по _____ лотам.
Лот N ______ (наименование лота)
Лот N ______ (наименование лота)...
Заказчик: Исполнитель:
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
Приложение N 2
к договору
N ____ от ______________
Нормативы для расчета затрат по организации
и проведению конкурсов (торгов) (стоимостью до 10 млн. руб)
Расчет затрат выполнен на основе "Временной методики определения затрат на проведение конкурсов (торгов) при привлечении гос. заказчиком специализированных фирм - Организаторов конкурсов (торгов), утвержденной приказом КЭПП N 95 от 16.04.99 г.
1. | Месячный фонд рабочего времени работника основной деятельности |
(142.34 час.) |
2. | Среднечасовая ставка работника основ. деятельности |
35 руб |
3. | Основная заработная плата | (п. 1 х п. 2) |
4. | Дополнительная заработная плата | 50% от ОЗП (п.3) |
5. | Отчисления на соц. Страх. Работника основной деят. |
38.8% (п. 3 + п. 4) |
6. | Расходные материалы | 35% от ОЗП (от п. 3) |
7. | Накладные расходы | 21% (п.3+п.4+п.5+п.6) |
8. | Плановая прибыль | 21% (п.3+п.4+п.5+п.6+п.7) |
9. | Всего затрат: | (п.3+п.4+п.5+п.6+п.7+п.8) |
10 | НДС 20% | П.9 Х 20% |
11 | Итого: | П.9 + п.10 |
Заказчик: Исполнитель:
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
Координатор
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
г. Санкт-Петербург "___"_________ г.
Акт
приема-сдачи выполненных работ к договору N ____ от _____ г.
Управление социальной защиты населения Невского административного района, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице начальника управления _____________, действующей на основании Положения, с одной стороны; и ________________ "_________", именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________, действующего на основании Устава, с другой стороны,
Составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Исполнитель выполнил работы по договору N _____ от ______ г. в полном объеме согласно п. 2.1. данного договора Стоимость работ по договору в соответствии с п. 3.1. договора составляет _______.
2. Исполнитель передал заказчику следующие документы:
2.1. Копию конкурсной документации, согласованную Экспертно-промышленным Советом (протокол заседания ЭПС N ____ от (______)
2.2. Протокол N ____ от (_______) заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками и оценке конкурсных заявок
2.3. Оригиналы конкурсных заявок, представленные на конкурс.
Заказчик: Координатор:
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
Исполнитель:
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
Приложение N 2
к договору
N ______ от _________
Базовые нормативы затрат на проведение открытых конкурсов
(торгов) (стоимостью свыше 10 млн. руб.)
Этапы работ, виды затрат | Размер затрат в процентах от предполагаемого объема торгов |
|
1 | Преддоговорная работа Организатора конкур- сов (торгов) с Заказчиком, заключение с проектно-сметной документацией или иным объектом торгов и определение предмета договора |
0,02 |
2 | Подготовка текста и передача в издательст- ва объявления о предквалификации и итогах |
0,0005 |
3 | Оплата рекламных услуг печатных органов | По фактическим затратам |
4 | Разработка квалификационной документации и представление ее по требованию каждого участника |
0,07 |
5 | Материальные затраты на тиражирование документации |
Компенсируется за счет платы участников |
6 | Работа с представленными документами, в том числе проверка информации |
0,05 |
7 | Консультации по квалификационной докумен- тации и принятие решения по прохождению квалификационного отбора |
0,03 |
8 | Разработка условий и порядка проведения конкурсов (торгов) (инструкции для участ- ников конкурсов (торгов)) и технические части тендерной документации |
0,145 |
9 | Консультирование претендентов, прием и регистрация, хранение заявок |
0,03 |
10 | Подготовка для Конкурсной комиссии матери- алов по оценке (с привлечением экспертов) предложений, ведение протоколов заседания Конкурсной комиссии и утверждение его председателем, извещение победителя и остальных участников |
0,11 |
11 | Рассмотрение конфликтных ситуаций | 0,0055 |
12 | Уточнение с Заказчиком окончательных усло- вий контракта с победителем конкурса (тор- гов) |
0,009 |
13 | Публикация в открытой печати информации о результатах открытых конкурсов (торгов) |
По фактическим затратам |
Итого | 0,47 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета экономики и промышленной политики администрации Санкт-Петербурга от 22 сентября 2000 г. N 244 "О внесении изменений в приказы Комитета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 23 апреля 2002 г. N 79-п настоящий приказ признан утратившим силу