Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Губернатора
Ленинградской области
(приложение 1)
Положение
о комиссии по проведению конкурса по определению изготовителя
региональных специальных марок Ленинградской области и
рассмотрению вопросов выдачи согласий на открытие акцизных складов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями второй части Налогового кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" и от 30 декабря 2000 года N 1026 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, их функционирования и осуществления налогового контроля за их разработкой".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок Ленинградской области и рассмотрению вопросов выдачи согласий на открытие акцизных складов (далее - комиссия; конкурс).
1.3. Общие понятия и определения, используемые в настоящем Положении, соответствуют понятиям и определениям, используемым в Положении о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, утвержденном постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг "О введении конкурсной основы распределения ресурсов в Ленинградской области".
1.4. Комиссия образуется как постоянно действующий орган при Правительстве Ленинградской области и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 года N 660-р/18-7, Положением о конкурсной основе распределения ресурсов в Ленинградской области и Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, утвержденными постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг (с изменениями от 26 мая 1998 года N 149-пг), а также настоящим Положением.
2. Правовые и организационные основы деятельности комиссии
В целях выполнения возложенных на нее задач комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке у любых структурных подразделений Правительства Ленинградской области материалы, предложения и заключения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
б) самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы, формировать рабочие группы комиссии и оценочные комиссии;
в) вносить в установленном порядке в Правительство Ленинградской области предложения по вопросам, требующим его решения;
г) определять график и форму проведения конкурса;
д) разрабатывать критерии отбора победителя конкурса;
е) разрабатывать и утверждать тендерную документацию;
ж) определять по согласованию с комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области размер задатка;
з) принимать другие решения в рамках своей компетенции по вопросам организации проведения конкурса.
2.2. Комиссия обязана:
а) обеспечивать соблюдение принципов гласности, объективности, единства требований и создания равных конкурентных условий;
б) обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в офертах и во всей документации и деятельности комиссии;
в) рассматривать конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурса;
г) осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурса;
д) утверждать результаты проведения конкурса;
е) осуществлять оперативный контроль за выполнением победителя условий реализации предмета конкурса;
ж) своевременно информировать участников конкурса об изменениях условий его проведения и о результатах конкурса;
з) вести отчетность по результатам конкурса;
и) контролировать представление участниками конкурса банковских гарантий или платежных документов, подтверждающих внесение задатка, гарантирующего выполнение условий конкурса.
2.3. Состав комиссии утверждается Губернатором Ленинградской области по представлению председателя комиссии. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый Губернатором Ленинградской области. Ответственный секретарь комиссии назначается из числа членов комиссии.
2.4. Порядок работы комиссии определяется ее регламентом, утверждаемым председателем комиссии.
2.5. К работе комиссии могут привлекаться представители соответствующих подразделений Правительства Ленинградской области, экспертные советы, консультационные и иные организации.
3. Функции и полномочия комиссии
3.1. При проведении конкурса комиссия осуществляет следующие функции:
а) принимает решение о проведении и форме конкурса (открытый или закрытый) и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;
б) определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора конкурса, издает об этом соответствующий распорядительный документ и, в случае необходимости, поручает областному заказчику заключить соответствующий договор с организатором конкурса;
в) утверждает тендерную документацию;
г) принимает решение о допуске к участию либо об отказе в допуске к участию в конкурсе каждого из претендентов;
д) определяет потенциальных претендентов и через организатора конкурса направляет им приглашение к участию в конкурсе;
е) контролирует работу организатора конкурса;
ж) проводит предварительную квалификацию претендентов;
з) обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
и) осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;
к) определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса;
л) поручает организатору конкурса опубликовать в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса;
м) устанавливает окончательные условия контракта и поручает областному заказчику заключить контракт с победителем конкурса.
3.2. Результаты конкурса подлежат утверждению Губернатором Ленинградской области.
3.3. Комиссия имеет право делегировать экспертному совету или консультационной организации часть своих полномочий по экспертизе любой документации, связанной с проведением конкурса.
3.4. В соответствии с Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг, организатор конкурса осуществляет следующие функции:
а) подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений или рассылку приглашений;
б) организует разработку, утверждение и распространение тендерной документации и решает по согласованию с комиссией вопросы изменения этой документации и процедур;
в) направляет и контролирует деятельность привлекаемых консультационных организаций по подготовке тендерной и другой документации;
г) проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения;
д) производит сбор заявок на участие в конкурсе, на предварительную квалификацию;
е) по поручению комиссии публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса;
ж) несет все расходы по подготовке и проведению конкурса.
3.5. Комиссия несет ответственность за соблюдение установленных Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области и настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Порядок рассмотрения и предоставления согласия,
необходимого для получения разрешения на открытие акцизного
склада на территории Ленинградской области
4.1. Решение о выдаче согласия в письменной форме на получение разрешения на открытие акцизного склада на территории Ленинградской области (далее - разрешение) принимается на заседании комиссии.
4.2. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов от общего числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.3. Решение о проведении заседания комиссии принимается председателем комиссии.
4.4. Заседанием комиссии руководит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.5. Основанием для рассмотрения вопроса выдачи согласия для получения разрешения является:
а) заявление на бланке предприятия (организации), подписанное руководителем, заверенное печатью предприятия (организации), содержащее сведения о месте регистрации, месте осуществления деятельности;
б) отношение (заключение) администрации муниципального образования, на территории которого осуществляется данный вид деятельности;
в) заключение комитета государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Правительства Ленинградской области (положительное).
4.6. Для получения согласия предприятие (организация) помимо документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Положения, представляет секретарю комиссии следующие документы:
а) копии, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия (организации):
- учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации юридического лица;
- документов, устанавливающих право собственности (аренды) организации на помещения;
- лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности;
- свидетельства о постановке на налоговый учет (по месту нахождения акцизного склада);
- справки налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней (за исключением организаций-производителей);
- сведений (за исключением заводов-изготовителей) об обороте (продаже) алкогольной продукции (отдельно: крепостью до 25 процентов включительно и крепостью свыше 25 процентов) за год, предшествующий дате подачи заявлений об учреждении акцизного склада (в денежном выражении и в абсолютном алкоголе);
- письма из федерального органа статистики о включении организации в Единый государственный реестр предприятий и организаций;
- документа подтверждающего техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля алкогольной продукции, или договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля;
- общего плана территории с расположением помещений и площадей, предназначенных для хранения и реализации алкогольной продукции, а также плана режимной зоны, приспособленной для стоянки транспортных средств с алкогольной продукцией, находящейся под налоговым контролем, помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов и списка работников (с указанием занимаемых должностней), имеющих право доступа на акцизный склад и его территорию, подписанных руководителем организации.
- документа, подтверждающего наличие банковской гарантии или поручительства банка по уплате акцизов в сумме 1500 рублей (за исключением организаций-производителей);
б) документ, содержащий сведения о планируемых годовых объемах реализации алкогольной продукции с акцизных складов (по видам продукции);
в) документ, содержащий сведения о зарегистрированных в налоговых органах номерах расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, и идентификационный номер налогоплательщика.
4.7. После принятия комиссией решения заявителю выдается согласие в письменной форме, подписанное председателем комиссии или его заместителем, либо выписка из протокола заседания комиссии - в случае отказа выдачи согласия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.