Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Государственной
административно-технической инспекции
Регламент оформления, продления и закрытия ордеров
на производство работ
1. Общие положения
Все организации, планирующие производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы), обязаны до начала работ получить ордер в инспекции на их производство.
Ордер - документ, дающий право на производство работ, выдаваемый инспекцией в соответствии с Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением инспекции от 24.11.2005 N 50 (далее - Правила).
Заказчик - лицо, обеспечивающее производство работ.
Подрядчик - лицо, производящее работы (планирующее производство работ).
Выдача ордеров не требуется в случаях, предусмотренных в п.9 Правил.
Организация оформления, продления и закрытия ордеров осуществляется инспекцией в соответствии с Правилами и настоящим регламентом.
2. Порядок приема и рассмотрения заявок на получение ордера
Заявитель - лицо, планирующее производство работ (обеспечивающее выполнение работ или непосредственно производящее работы).
В качестве заявителя может выступать заказчик или подрядчик.
Заявка на получение ордера (далее - заявка) оформляется заявителем по форме согласно приложениям N 1, 3 к Правилам.
Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем заказчика и подрядчика и удостоверена печатью заказчика и подрядчика (в случае если заказчик (подрядчик) является юридическим лицом).
Уполномоченными представителями заказчика и подрядчика признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов (в случае, если заказчиком (подрядчиком) является юридическое лицо), а также лица, уполномоченные на подпись заявки соответствующей доверенностью.
Прием заявок осуществляется специалистами отдела оформления ордеров, уполномоченных вести первичный прием документов, ежедневно по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 16 часов.
Заявка должна быть согласована с организациями, регулирующими вопросы, связанные с производством работ, в соответствии с Перечнем основных документов, необходимых для оформления ордера на производство работ, утвержденным приказом инспекции от 27.07.2007 N 44 (далее - Перечень).
К заявке должны быть приложены:
справка, подтверждающая отсутствие нарушений Правил,
документы в соответствии с Перечнем.
В отдельных случаях, в зависимости от места, вида, сроков работ, объема информации, содержащейся в представленной документации, инспекция вправе потребовать представления дополнительных (уточняющих) материалов и согласований, либо принять решение об исключении из перечня отдельных документов и согласований в объеме, не противоречащем Правилам и действующему законодательству.
Специалисты отдела оформления ордеров, уполномоченные вести первичный прием документов:
- проверяют соответствие заявки требованиям Правил,
- проверяют наличие необходимых согласований в заявке в соответствии с Перечнем,
- проверяют наличие необходимых документов в соответствии с Перечнем,
- дают устные консультации по правилам оформления, продления и закрытия ордеров, разъясняют отдельные положения Правил.
О получении заявки и необходимых документов специалист отдела оформления ордеров, уполномоченный вести первичный прием документов, выдает заявителю соответствующую расписку.
Ежедневно специалисты отдела оформления ордеров, уполномоченные вести первичный прием документов, передают принятые документы в информационно-аналитический отдел.
Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает:
- оформление ситуационных справок к каждой поданной заявке,
- передачу документов с ситуационной справкой в отдел оформления и выдачи ордеров для их дальнейшего рассмотрения.
Дальнейшее рассмотрение поданных документов осуществляется в соответствии с ситуационной справкой.
Специалисты отдела оформления и выдачи ордеров передают документы для согласования сроков производства работ в отдел координации работ, если это предусмотрено ситуационной справкой.
Специалисты отдела оформления и выдачи ордеров, уполномоченные рассматривать поданные заявки с приложением всех необходимых документов:
- рассматривают поступившие заявку и документы,
- дают заключение о необходимости оформления ордера на производство работ либо мотивированное заключение об отказе в выдаче ордера.
Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает оформление бланков ордера в соответствии с соответствующими заключениями специалистов отдела оформления и выдачи ордеров.
Ордер оформляется в 2 (двух) экземплярах, оба экземпляра ордера передаются лицам, уполномоченным подписывать ордера в соответствии с приказом инспекции от 27.07.2007 N 44.
Один экземпляр ордера с пакетом документов и согласований хранится в отделе оформления и выдачи ордеров, а второй передается в информационно-аналитический отдел для его вручения уполномоченному представителю подрядчика.
3. Порядок выдачи ордера
Не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней с момента подачи заявки в инспекцию информационно-аналитический отдел выдает уполномоченному представителю подрядчика один экземпляр ордера (под роспись с указанием даты получения, должности, фамилии уполномоченного представителя подрядчика).
В случае принятия решения об отказе в выдаче ордера письменное мотивированное заключение с указанием причин отказа вручается представителю подрядчика (под роспись с указанием даты получения, должности, фамилии уполномоченного представителя подрядчика или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении).
Направление (вручение) мотивированного отказа в выдаче ордера обеспечивает начальник отдела оформления и выдачи ордеров.
Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает внесение информации об оформленном и выданном ордере в электронную базу данных инспекции.
Для получения ордера или письменного мотивированного отказа в выдаче ордера представитель обязан представить в инспекцию документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий должностное положение лица (для руководителя, действующего без доверенности), соответствующую доверенность (для иных представителей).
Один экземпляр ордера и полный комплект документов, на основании которых выдается ордер, хранится в отделе оформления и выдачи ордеров.
4. Порядок продления ордера
В случае необходимости продления установленных ордером сроков производства работ подрядчик обязан до истечения срока действия ордера обратиться в инспекцию с заявлением о продлении срока действия ордера.
Заявление о продлении сроков действия ордера должно быть подписано уполномоченным представителем подрядчика.
К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие полномочие представителя (учредительные документы, подтверждающие полномочия руководителя; доверенность, подтверждающая полномочия представителя).
К заявлению должна быть приложена справка, подтверждающая отсутствие нарушения Правил.
Прием заявлений о продлении сроков действия ордера осуществляется специалистами отдела оформления ордеров, уполномоченными вести первичный прием документов, ежедневно по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 16 часов в порядке, предусмотренном в п.2 настоящего Регламента.
В заявлении должно быть указано мотивированное обоснование запрашиваемых новых сроков производства работ.
Новые
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.