Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 25 сентября 1996 года N 112-44 "О структуре Администрации Санкт-Петербурга" следующие изменения и дополнения:
1. В статье 2 слова "федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга" заменить словами "федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга и законов Санкт-Петербурга, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации".
2. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга
1. В состав Администрации Санкт-Петербурга входят следующие отраслевые органы:
1) Административный комитет;
2) Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству;
3) Комитет по внешним связям;
4) Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
5) Комитет по градостроительству и архитектуре;
6) Комитет по жилищной политике;
7) Комитет по здравоохранению;
8) Комитет по информатизации и связи;
9) Комитет по культуре;
10) Комитет по молодежной политике;
11) Комитет по науке и высшей школе;
12) Комитет по образованию;
13) Комитет по печати и связям с общественностью;
14) Комитет по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга;
15) Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
16) Комитет по содержанию жилищного фонда;
17) Комитет по строительству;
18) Комитет по транспорту;
19) Комитет по труду и социальной защите населения;
20) Комитет по туризму и развитию курортов;
21) Комитет по управлению городским имуществом;
22) Комитет по физической культуре и спорту;
23) Комитет финансов;
24) Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;
25) Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;
26) Управление ветеринарии;
27) Управление государственной вневедомственной экспертизы;
28) Управление записи актов гражданского состояния;
29) Управление социального питания;
30) Управление по строительству сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений;
31) Государственная административно-техническая инспекция;
32) Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга;
33) Регистрационная палата;
34) Региональная энергетическая комиссия Санкт-Петербурга;
35) Лицензионная палата Санкт-Петербурга.
2. Органы Администрации Санкт-Петербурга, указанные в пункте 1 настоящей статьи являются юридическими лицами.
Перечень отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1 настоящей статьи является исчерпывающим".
3. В статье 6:
Законом Санкт-Петербурга от 8 октября 2001 г. N 644-80 в подпункт 1 пункта 3 статьи 1 внесены изменения
1) в пункте 1:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) Архивный комитет Санкт-Петербурга и Ленинградской области";
в подпункте 6 слова "и Ленинградской области" исключить;
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Государственная инспекция Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники";
2) пункт 2 исключить;
3) пункт 3 считать пунктом 2.
4. Дополнить главу 2 "Предметы ведения структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга" новой статьей 8 следующего содержания:
"Статья 8. Административный комитет.
Предметами ведения Административного комитета являются:
1) разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге в пределах полномочий Администрации Санкт-Петербурга;
2) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Санкт-Петербурга с правоохранительными и таможенными органами, органами военного управления, а также судебными органами государственной власти Санкт-Петербурга при решении вопросов, относящихся к компетенции Администрации Санкт-Петербурга;
3) осуществление государственной политики Санкт-Петербурга в области борьбы с преступностью и обеспечения безопасности;
4) формирование единой правовой политики Администрации Санкт-Петербурга;
5) систематизация действующего законодательства Санкт-Петербурга, обобщение нормотворческой и правоприменительной деятельности в Санкт-Петербурге;
6) ведение реестра нормативных правовых актов Санкт-Петербурга;
7) разработка предложений по совершенствованию законодательства Санкт-Петербурга;
8) методическое руководство юридическими службами отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга;
9) материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Санкт-Петербурга;
10) проведение анализа направляемых на подписание губернатору Санкт-Петербурга проектов правовых актов и правовых актов на предмет соответствия действующему законодательству;
11) осуществление контроля за законностью правотворческой и правоприменительной деятельности отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга;
12) осуществление других функций Администрации Санкт-Петербурга в области обеспечения законности, правопорядка, безопасности и правотворчества в соответствии с действующим законодательством".
5. Статью 12 из главы 2 "Предметы ведения структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга" исключить.
6. Статьи 8-11 считать соответственно статьями 9-12.
7. В статье 10:
1) в пункте 2 слова "и межрегиональном" исключить;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) формирование имиджа Санкт-Петербурга за рубежом";
3) в пункте 4 слово "России" заменить словами "Российской Федерации", слова "и субъектов Российской Федерации" исключить;
4) пункт 5 дополнить словами "и выезда официальных делегаций Администрации Санкт-Петербурга за рубеж".
8. В статье 11:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) государственный учет памятников истории и культуры, находящихся на территории Санкт-Петербурга";
2) пункт 2 перед словом "контроль" дополнить словом "государственный";
3) пункт 5 после слова "искусства" дополнить словами ", живописи и скульптуры";
4) дополнить новыми пунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) установление режима содержания и использования памятников истории и культуры, их территорий, историко-культурных заповедников, историко-культурных заповедных территорий (мест) и зон охраны памятников в пределах компетенции Администрации Санкт-Петербурга;
7) осуществление функций заказчика на реставрацию, ремонт и консервацию памятников истории и культуры, осуществляемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";
5) пункт 6 считать пунктом 8;
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) определение порядка, сроков и иных условий проведения реставрации, консервации, ремонта памятников истории и культуры и связанных с ними строений, сооружений и предметов, представляющих культурную ценность, в пределах компетенции Администрации Санкт-Петербурга";
7) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) организация подготовки, выпуска и распространения печатных изданий и их оригинал-макетов, аудиовизуальной продукции, организация и проведение выставок по вопросам сохранения, изучения и популяризации памятников истории и культуры Санкт-Петербурга";
8) пункт 7 считать пунктом 10.
9. В статье 13 пункт 2 после слов "в Санкт-Петербурге" дополнить словами ", организация обмена жилья в Санкт-Петербурге".
10. Дополнить главу 2 "Предметы ведения структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга" новой статьей 15 следующего содержания:
"Статья 15. Комитет по информатизации и связи
Предметами ведения Комитета по информатизации и связи являются:
1) осуществление государственной политики Санкт-Петербурга в сфере информатизации и связи;
2) координация и контроль в сфере информатизации и связи, в том числе определение приоритетных направлений региональной информатизации в социальной сфере, в сфере территориального управления информационными и телекоммуникационными ресурсами региона в пределах компетенции Администрации Санкт-Петербурга;
3) участие в создании и развитии информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, организации единого информационного пространства Санкт-Петербурга и его интеграции в информационное пространство России и мирового сообщества;
4) проведение экспертизы проектов и программ в сфере информатизации, систем телекоммуникаций и связи, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
5) согласование документации для проектирования и строительства сетей эфирного и кабельного телевидения в пределах компетенции Администрации Санкт-Петербурга;
6) содействие развитию всех видов связи на территории Санкт-Петербурга и подготовка предложений по установлению тарифов на услуги предприятий связи в соответствии с действующим законодательством;
7) организация защиты от несанкционированного доступа, копирования и распространения информации, обрабатываемой и хранящейся в информационно-вычислительных системах, в пределах компетенции Администрации Санкт-Петербурга;
8) осуществление других функций Администрации Санкт-Петербурга в сфере информатизации, телекоммуникаций и связи в соответствии с действующим законодательством".
11. Статью 15 считать статьей 16.
12. Дополнить главу 2 "Предметы ведения структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга" новой статьей 17 следующего содержания:
"Статья 17. Комитет по молодежной политике.
Предметами ведения Комитета по молодежной политике являются:
1) осуществление межотраслевой координации в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга;
2) разработка предложений по основным направлениям и приоритетам молодежной политики Санкт-Петербурга и механизмам ее реализации;
3) разработка проектов целевых программ Санкт-Петербурга в области молодежной политики Санкт-Петербурга;
4) участие в разработке и реализации федеральных и целевых программ Санкт-Петербурга, затрагивающих интересы молодежи;
5) поддержка талантливой молодежи, молодежного предпринимательства;
6) поддержка деятельности общественных объединений, занимающихся проблемами молодежи, а также молодежных общественных объединений;
7) формирование Санкт-Петербургского городского реестра молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга;
8) содействие созданию и функционированию организаций, деятельность которых направлена на решение проблем молодежи;
9) участие в реализации мер по оказанию социально-психологической, педагогической и правовой помощи молодежи;
10) вопросы организации занятости, досуга, отдыха и обеспечения условий для оздоровления несовершеннолетних и молодежи;
11) поддержка подростково-молодежных центров и клубов;
12) развитие международного сотрудничества в сфере молодежной политики;
13) осуществление других функций Администрации Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге в соответствии с действующим законодательством".
13. Статьи 19, 33, 35 из главы 2 "Предметы ведения структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга" исключить.
Статьи 16, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 34, 36 считать соответственно статьями 18, 19, 20, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 34, 35, 36, 37, 38.
14. В статье 18:
1) дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
"2) разработка стратегии и реализация программ научного, научно-технического развития Санкт-Петербурга";
2) пункты 2 - 12 считать соответственно пунктами 3 - 13.
15. В статье 19:
1) дополнить новым пунктом 15 следующего содержания:
"15) методическое содействие осуществлению органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге функций по установлению опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей";
2) пункт 15 считать пунктом 16.
16. В статье 20 в пункте 7 после слов "с общественностью" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством".
17. Дополнить главу 2 "Предметы ведения структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга" новой статьей 21 следующего содержания:
"Статья 21. Комитет по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга
Предметами ведения Комитета по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга являются:
1) осуществление деятельности по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга;
2) осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, российскими и иностранными юридическими и физическими лицами по вопросам подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга;
3) координация деятельности отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга по реализации проектов и программ, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия Санкт-Петербурга;
4) обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам освещения подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга;
5) осуществление иных функций Администрации Санкт-Петербурга по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством".
18. Дополнить главу 2 "Предметы ведения структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга" новой статьей 22 следующего содержания:
"Статья 22. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Предметами ведения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности являются:
1) координация деятельности предприятий, учреждений и организаций Санкт-Петербурга независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности в области природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, организация комплексных природоохранных работ;
2) разработка и участие в реализации природоохранных программ;
3) выдача разрешений на право пользования природными ресурсами, контроль за соблюдением режима природопользования;
4) подготовка предложений о порядке взимания платежей за пользование природными ресурсами, выброс и сброс вредных веществ, размещение отходов производства, платежей в порядке возмещения ущерба, причиненного предприятиями Санкт-Петербурга и гражданами окружающей природной среде;
5) организация выявления, учета и оценки экологически опасных объектов и зон, отходов производства и отработанных продуктов, образующихся на предприятиях, в учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, разработка мер по прекращению (снижению) их вредного воздействия;
6) обеспечение полноты и общедоступности информации об экологической обстановке на территории Санкт-Петербурга и в прилегающих районах Ленинградской области (курортной зоне);
7) участие в организации и проведении мониторинга атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод;
8) осуществление функций по регулированию природопользования, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на основании соглашений между Администрацией Санкт-Петербурга и специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
9) осуществление других функций Администрации Санкт-Петербурга в области природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в соответствии с действующим законодательством".
19. В статье 23:
1) дополнить новым пунктом 1 следующего содержания:
"1) проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере содержания жилищного, а также нежилого фонда";
2) пункты 1 и 2 считать соответственно пунктами 2 и 3;
3) дополнить пункт 2 после слов "ремонт жилищного" словами ", а также нежилого";
4) дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
"4) контроль за соблюдением мер социальной защиты населения и реализация политики Администрации Санкт-Петербурга в области ценообразования и установления тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда при переходе на рыночные принципы оплаты жилья и коммунальных услуг";
5) пункты 3-5 считать соответственно пунктами 5-7;
6) дополнить новыми пунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) организация сбора и утилизации бытовых отходов;
9) техническая экспертиза проектно-сметной документации при капитальном ремонте и реконструкции жилых зданий, а также при реконструкции нежилых помещений в жилых домах";
7) пункт 6 считать пунктом 10.
20. В статье 25:
1) пункт 3 после слов "об обслуживании населения" дополнить словом "автомобильным,";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) участие в подготовке проектов программ развития пассажирского транспорта общего пользования городского, пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожного, водного и воздушного транспорта в Санкт-Петербурге".
21. В статье 26:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) обеспечение социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи и детства, организация социальной помощи малоимущим и нетрудоспособным, организация содержания домов для престарелых и инвалидов, осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях";
2) дополнить после пункта 2 новыми пунктами следующего содержания:
"3) разработка основных направлений и целевых программ Санкт-Петербурга в области семейной политики, комплекса мер по социальной защите семьи, материнства и детства;
4) участие в разработке проектов по защите семьи, материнства и детства;
5) обеспечение реализации федеральных и целевых программ Санкт-Петербурга в сфере социальной защиты семьи, материнства и детства;
6) профилактика и снижение социального сиротства;
7) вопросы усыновления, безнадзорности, курирование приютов;
8) координация деятельности государственных и негосударственных организаций в области профессиональной подготовки, трудоустройства членов многодетных и социально незащищенных семей;
9) поддержка деятельности общественных объединений, занимающихся проблемами семьи, материнства и детства;
10) создание системы специализированных социальных служб для безнадзорных детей и подростков;
11) оказание правовой и социальной помощи семьям и несовершеннолетним;
12) организация досуга детей и семей";
3) пункты 3-8 считать соответственно пунктами 13-18.
22. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
Предметами ведения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли являются:
1) разработка предложений по стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга, промышленной, научно-технической и экспортно-импортной политике;
2) организация и координация разработки комплексных планов, прогнозов и программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга;
3) подготовка сводных адресных инвестиционных программ;
4) разработка и осуществление целевых программ Санкт-Петербурга по основным направлениям финансовой, денежно-кредитной, инвестиционной, инновационной и тарифной политики Санкт-Петербурга;
5) организация системы формирования заказа Санкт-Петербурга;
6) анализ состояния экономики Санкт-Петербурга, тенденций социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
7) содействие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, создание условий для улучшения обеспечения населения товарами и услугами;
8) разработка и реализация мер по развитию и устойчивому функционированию предприятий сельскохозяйственной, пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий торговли и бытового обслуживания населения, разработка мер по защите отечественного товаропроизводителя;
9) перспективное и текущее прогнозирование производства продуктов питания, подготовка предложений по увеличению производства, обновлению и расширению ассортимента, повышению качества выпускаемой продукции;
10) обеспечение подготовки и заключения договоров о межрегиональном сотрудничестве с участием Санкт-Петербурга, контроль за их выполнением, взаимодействие с межрегиональными организациями и представительствами субъектов Российской Федерации в Санкт-Петербурге;
11) разработка мероприятий и координация внешнеэкономической и выставочно-ярмарочной деятельности;
12) осуществление функций Администрации Санкт-Петербурга в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с действующим законодательством;
13) организация деятельности по оказанию ритуальных услуг населению и содержанию мест захоронения;
14) организация транспортировки, обезвреживания, использования и размещения опасных отходов производства и потребления;
15) содействие развитию внешнеэкономических и региональных связей Санкт-Петербурга, привлечению инвестиций;
16) осуществление других функций Администрации Санкт-Петербурга по вопросам социально-экономического развития и промышленной и экспортно-импортной политики Санкт-Петербурга, регионального сотрудничества, торговли, потребительского рынка, продовольственного и транспортного комплексов в соответствии с действующим законодательством".
23. В статье 32:
1) дополнить новыми пунктами 5 - 7 следующего содержания:
"5) организация работы по учету и сбережению топливно-энергетических ресурсов и воды, разработка и контроль за реализацией программ энергосбережения в Санкт-Петербурге;
6) регулирование энергопотребления организациями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга;
7) осуществление функций заказчика на выполнение работ в области топливно-энергетического и инженерного обеспечения, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга";
2) пункты 5-7 считать соответственно пунктами 8-10.
24. Статью 37 считать статьей 40.
25. В статье 40 в пункте 4 слова "жилищно-коммунального назначения" заменить словами "коммунального назначения, за исключением находящихся в жилых домах,".
26. Дополнить главу 2 "Предметы ведения структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга" новой статьей 41 следующего содержания:
"Статья 41. Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Предметами ведения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга являются:
1) осуществление контроля за использованием жилищного фонда и придомовых территорий, за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
2) проверка технического состояния жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременности выполнения работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими требованиями и проектной документацией;
3) обеспечение контроля за санитарным состоянием помещений жилищного фонда в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;
4) проверка обоснованности устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, соблюдения нормативного уровня и режима обеспеченности населения коммунальными услугами, а также качества предоставляемых по заявкам населения коммунальных услуг;
5) осуществление контроля за рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды, наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов;
6) контроль за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
7) контроль за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
8) осуществление контроля за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями;
9) контроль за проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;
10) контроль за избранием домовладельцами способа управления кондоминиумом;
11) осуществление других функций Администрации Санкт-Петербурга в области контроля за соблюдением правил и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности в соответствии с действующим законодательством".
27. Статьи 38-46 считать соответственно статьями 42-50.
28. В статье 45 в названии и абзаце первом слова "Архивное управление" заменить словами "Архивный комитет" в соответствующих падежах.
29. Исключен
См. текст пункта 29 статьи 1
30. В статье 50:
1) в названии и абзаце первом исключить слова "и Ленинградской области";
2) дополнить новым пунктом 1 следующего содержания:
"1) осуществление мер по подготовке и ведению гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством";
3) пункты 1-6 считать соответственно пунктами 2-7;
4) пункт 7 дополнить после слов "в области" словами "гражданской обороны и".
31. Дополнить главу 2 "Предметы ведения структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга" новой статьей 51 следующего содержания:
"Статья 51. Государственная инспекция Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Предметами ведения Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники являются:
1) надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе их использования независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;
2) надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;
3) регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);
4) проведение периодических государственных технических осмотров и регистрации залога подконтрольных машин;
5) прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
6) выдача учебным учреждениям свидетельств о соответствии их оборудования и оснащенности установленным нормативам для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
7) оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;
8) участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
9) осуществление других функций Администрации Санкт-Петербурга в области надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с действующим законодательством".
32. Статьи 47-49 считать соответственно статьями 52-54.
33. В статье 52:
1) в подпунктах 1 и 2 пункта 2 слова "бюджетных и внебюджетных" заменить словами "целевых бюджетных";
2) в подпункте 3 пункта 2 исключить слова "и средств внебюджетных фондов".
34. В статье 53:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях приведения структуры Администрации Санкт-Петербурга в соответствие с настоящим Законом губернатор Санкт-Петербурга вправе внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, перераспределяя средства между отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга в пределах предусмотренных ассигнований, и обязан представить проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга от 6 декабря 2000 года N 668-75 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год", содержащий указанные изменения, на утверждение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга";
2) в пункте 2 цифры "4-45" исключить, а слова "января 1997 года" заменить словами "апреля 2001 года";
3) в пункте 3 цифры "7-45" исключить;
4) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Комитет по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, указанный в статьях 5 и 21, подлежит ликвидации на основании распоряжения губернатора Санкт-Петербурга в период с 1 января до 1 июля 2004 года".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 20 апреля 2001 г. N 266-40 "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.