Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Санкт-Петербурга
"О форме, порядке и условиях
предоставления межбюджетных
трансфертов бюджетам внутригородских
муниципальных образований
Санкт-Петербурга из бюджета
Санкт-Петербурга"
Методика
распределения средств Фонда финансовой поддержки
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
Настоящая Методика определяет порядок распределения средств Фонда финансовой поддержки, образуемого в составе бюджета Санкт-Петербурга для предоставления межбюджетных трансфертов в форме дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) при исполнении их полномочий по решению вопросов местного значения.
1. Нормативы минимальной бюджетной
обеспеченности муниципального образования
Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципального образования - расчетные показатели, отражающие минимальные расходы бюджетов муниципальных образований при исполнении их полномочий по решению вопросов местного значения, нормированные на единицу количественного (физического) параметра.
Перечень и числовые выражения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований ежегодно устанавливаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
2. Расчет условной оценки доходов
по каждому муниципальному образованию
Условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования - расчетный показатель, характеризующий доходные возможности бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год, при расчете которого используется коэффициент стимулирования, равный 1,05.
Расчет условной оценки доходов i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
Дi = 1,05 х Сi - Аi,
где
Дi - условная оценка доходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
Сi - прогноз собственных доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
1,05 - коэффициент стимулирования;
Аi - доходы бюджета i-го муниципального образования, получаемые от взимания административных штрафов в соответствующем финансовом году.
3. Прогноз собственных доходов бюджета
каждого муниципального образования на очередной
финансовый год (без учета дотаций)
Собственные доходы бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год - сумма доходов по каждому доходному источнику, закрепляемому за i-ым муниципальным образованием законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
Расчет прогноза собственных доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
__
\
Сi = /_ Тiy
Тiy = Тiyo х Рiy,
где
Сi - прогноз собственных доходов бюджета i-го муниципального образования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;
Тiy - поступления по у-ому доходному источнику, закрепляемому за i-ым муниципальным образованием законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;
Тiyo - поступления по у-ому доходному источнику, закрепленному за i-ым муниципальным образованием в предыдущем по отношению к очередному финансовому году;
Рiy - прогнозируемый коэффициент роста (падения) поступлений по у-ому доходному источнику, закрепляемому за i-ым муниципальным образованием законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (уровень индекса потребительских цен по Санкт-Петербургу, индекс-дефлятор валового регионального продукта по Санкт-Петербургу, величина запланированного минимального размера оплаты труда и т.п.).
4. Расчет суммы минимальных расходов бюджета каждого
муниципального образования на очередной финансовый год
Минимальные расходы бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год - сумма результатов умножения j-го норматива минимальной бюджетной обеспеченности муниципального образования по утвержденному виду бюджетных расходов i-го муниципального образования на соответствующий количественный (физический) параметр данного норматива.
Расчет суммы минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
__
\
МРi = /_ (МНij х Пij),
где
МРi - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
МНij - j-й норматив минимальной бюджетной обеспеченности по утвержденному виду бюджетных расходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
Пij - количественный (физический) параметр j-гo норматива минимальной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.
В минимальные расходы бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год включаются расходы на содержание социально значимых объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и законов Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований.
5. Расчет поправочного коэффициента расходных
потребностей по каждому муниципальному образованию
Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации закрепленных за ним полномочий.
Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
__
\
КРПi = (МРi / Нi) / (/_ МРi / Н),
где
КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
МРi - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
__
\
/_ МРi - сумма минимальных расходов бюджетов всех муниципальных
образований на очередной финансовый год;
Нi - население i-го муниципального образования;
Н - население Санкт-Петербурга.
6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
по каждому муниципальному образованию
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на очередной финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-го муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в очередном финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-го муниципального образования, к аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете на одного жителя i-го муниципального образования.
Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
__
\
БОi = [Дi / (Нi х КРПi)] / [(/_ Дi) / Н],
где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения средств Фонда финансовой поддержки;
Дi - условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
__
\
(/_ Дi) / Н - средние подушевые доходы по всем муниципальным
образованиям на очередной финансовый год, исчисленные на основе условной
оценки их доходов;
КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
Нi - численность населения i-го муниципального образования;
Н - численность населения Санкт-Петербурга.
7. Расчет дотации для муниципальных образований,
имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня,
установленного в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности
Дотация на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования - сумма средств, которая будет предоставлена i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования при условии, что уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Расчет дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
__
\
Оi = КРПi х Нi х [(/_ Дi) / Н] х (К - БОi),
где
Оi - дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования на очередной финансовый год;
КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-гo муниципального образования на очередной финансовый год;
Нi - население i-го муниципального образования;
Дi - условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
__
\
[(/_ Дi) / Н] - средние подушевые доходы по всем муниципальным
образованиям на очередной финансовый год, исчисленные на основе условной
оценки их доходов;
Н - население Санкт-Петербурга;
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого будет осуществляться выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения средств Фонда финансовой поддержки.
8. Расчет дополнительного норматива отчислений
от установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на очередной финансовый год
доходного источника местных бюджетов
Дополнительный норматив отчислений от установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год доходного источника местных бюджетов (далее - установленный доходный источник) в бюджеты муниципальных образований, имеющих расчетную бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, заменяет сумму дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования (или ее часть).
Расчет дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
ДНiy = Оi / ГТiy х 100, если Оi < (ГТiy - Тiy)
или
ДНiy = [(ГТiy - Тiy) / ГТiy] х 100, если Оi >= (ГТiy - Тiy),
где
ДНiy - дополнительный норматив отчислений от у-ого установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования;
Оi - дотация на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
ГТiy - прогнозируемый на очередной финансовый год объем отчислений от у-ого установленного доходного источника, поступающего в бюджет Санкт-Петербурга по i-му муниципальному образованию;
Тiy - поступления по установленному доходному источнику в бюджет i-го муниципального образования.
Величина дополнительного норматива округляется до значения, кратного 10.
9. Распределение средств Фонда финансовой поддержки
Расчет общего объема Фонда финансовой поддержки осуществляется по следующей формуле:
Ф = Ф1 + Ф2,
где
Ф - общий объем Фонда финансовой поддержки;
Ф1 - первая часть Фонда финансовой поддержки;
Ф2 - вторая часть Фонда финансовой поддержки.
Общий объем Фонда финансовой поддержки утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
Первая часть Фонда финансовой поддержки предназначена для выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в виде дополнительных нормативов отчислений от установленных доходных источников в бюджеты муниципальных образований.
Расчет первой части Фонда финансовой поддержки осуществляется по следующей формуле:
__
\
Ф1 = /_ f1i
f1i = ДНiy х ГТiy
где
Ф1 - первая часть Фонда финансовой поддержки;
f1i - сумма дотации i-му муниципальному образованию, рассчитанная с использованием дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования;
ДНiy - дополнительный норматив отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования;
ГТiy - прогнозируемый на очередной финансовый год объем отчислений от у-ого установленного доходного источника, поступающего в бюджет Санкт-Петербурга по i-му муниципальному образованию.
Вторая часть Фонда финансовой поддержки предназначена для выплаты дотаций в абсолютной сумме.
Расчет второй части Фонда финансовой поддержки осуществляется по следующей формуле:
__
\
Ф2 = /_ f2i
f2i = Оi - f1i
где
Ф2 - вторая часть Фонда финансовой поддержки;
f2i - сумма дотации i-му муниципальному образованию в случае, если дотация, рассчитанная с использованием дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования, меньше дотации на выравнивание i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год;
Оi - дотация на выравнивание i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год;
f1i - сумма дотации i-му муниципальному образованию, рассчитанная с использованием дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.