Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 статьи 29 настоящего закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории Ленинградской области, за исключением редакций, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума Ленинградской области, общественными объединениями. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливается Избирательной комиссией Ленинградской области по согласованию с данными средствами массовой информации в соответствии с федеральными законами и областными законами. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Ленинградской области в присутствии представителей инициативной группы по проведению референдума Ленинградской области, общественных объединений, блоков общественных объединений и средств массовой информации.
2. Предоставление печатных площадей редакциями периодических печатных изданий инициативной группе по проведению референдума Ленинградской области, общественным объединениям за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на референдуме Ленинградской области.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии их полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой по проведению референдума Ленинградской области, общественными объединениями, по инициативе которых назначен референдум Ленинградской области.
5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств фондов, созданных для проведения референдума Ленинградской области, должна помещаться информация о том, из какого фонда произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации агитационных материалов, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, кому из субъектов, имеющих право на проведение агитации при проведении референдума Ленинградской области, предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.