Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
(Форма)
Приложение 3.1
к Положению об организации и ведении реестра
муниципального имущества муниципального образования
"Выборгский район Ленинградской области"
Председателю
Комитета по управлению
муниципальным имуществом
муниципального образования
"Выборгский район
Ленинградской области"
ЗАЯВЛЕНИЕ*
В соответствии с Положением об организации учета муниципального
имущества муниципального образования "Выборгский район Ленинградской
области"" и порядке ведения реестра этого имущества, утвержденным
решением муниципального собрания от _______________ N______, прошу выдать
свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества муниципального
образования "Выборгский район Ленинградской области"
_________________________________________________________________________
(наименование объекта учета в родительном падеже)
согласно карте учета муниципального имущества муниципального
образования "Выборгский район Ленинградской области", имеющегося у
________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица)
К настоящему заявлению прилагаю:
1. Карту учета муниципального имущества муниципального образования
"Выборгский район Ленинградской области" на ____ листах.
2. Нотариально заверенные копии учредительных документов
юридического лица на ____ листах.**
3. Копию свидетельства о регистрации юридического лица, заверенную
нотариусом или выдавшим ее органом, на ____ листах.
4. Копию информационного письма органа государственной статистики о
присвоении статистических кодов на ____ листах.
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах на ____
листах.
6. Балансовый отчет на последнюю отчетную дату, заверенный
налоговым органом, на ___ листах, с приложениями на ___ листах.
7. Копии свидетельств о государственной регистрации прав на объекты
недвижимости (при их наличии) в количестве __ штук на ___ листах.
8. Копии договоров аренды, залога имущества, подлежащего учету
(при их наличии), в количестве ____ штук на ___ листах.
9. Копии финансовых документов, подтверждающих движение финансовых
средств по пунктам 4 и 6 карты учета муниципального имущества
муниципального образования "Выборгский район Ленинградской области", в
количестве ___ штук на ____ листах.
10. Выписку из реестра акционеров, подтверждающую размер пакета
акций и доли муниципального образования "Выборгский район Ленинградской
области" в уставном капитале акционерного общества (для акционерных
обществ), на ___ листах.
11. Копию распоряжения главы администрации муниципального
образования "Выборгский район Ленинградской области" о назначении
доверенного представителя муниципального образования "Выборгский район
Ленинградской области" в органы управления хозяйственного общества, на
___ листах.
12. Копию плана приватизации (для приватизированных и
приватизируемых предприятий), на ___ листах.
13. Копии инвентаризационных описей объектов недвижимого имущества,
на ___ листах.
________________________________ ____________ _____________________
(наименование должности (подпись) (фамилия и инициалы)
руководителя юридического лица)
" " ____ ________ года
_____________
* Оформляется на бланке юридического лица.
_____________
** Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения представляют ксерокопии учредительных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.