Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению
муниципального собрания
Положение
о муниципальном заказе муниципального образования
"Выборгский район Ленинградской области"
16 декабря 2003 г.
См. Положение о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета МО "Выборгский район" Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 27 февраля 2006 г. N 43
Настоящее Положение определяет порядок формирования муниципальных нужд муниципального образования "Выборгский район Ленинградской области" (далее - муниципальное образование) и регулирует отношения, возникающие между муниципальным заказчиком, организатором конкурса на размещение заказов на продукцию (товары, работы и услуги) для муниципальных нужд муниципального образования и участниками конкурса при проведении конкурса.
Муниципальный заказчик размещает заказы на продукцию (товары, работы и услуги) для муниципальных нужд муниципального образования путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
1. Понятия, используемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:
Решением Муниципального собрания Муниципального образования "Выборгский район Ленинградской области" от 16 декабря 2003 г. N 4/34 абзац 2 пункта 1 настоящего положения изложен в новой редакции
Муниципальные нужды - потребности муниципального образования, представленные в виде сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг), необходимых для решения социальных, экономических, культурных вопросов жителей муниципального образования. Сводный перечень на соответствующий финансовый год утверждается главой администрации муниципального образования и обеспечивается за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников
Муниципальный заказчик - юридическое лицо, являющееся распорядителем бюджетных средств, уполномоченное на заключение муниципальных контрактов, ответственное за размещение заказов и контроль за их выполнением.
Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) за счет средств муниципального бюджета муниципального образования и внебюджетных источников.
Конкурсная комиссия муниципального образования (далее - комиссия) - постоянно действующий рабочий орган при администрации муниципального образования. Персональный состав и положение о комиссии утверждается главой администрации муниципального образования. Депутаты муниципального собрания муниципального образования включаются в состав комиссии по представлению муниципального собрания муниципального образования.
Конкурс - форма выявления наилучших участников, предусматривающая выбор получателя ресурсов на основании заключения конкурсной комиссии о наилучших условиях из числа предложенных претендентами.
Организатор конкурса - юридические или физическое лицо, которому комиссией поручена подготовка конкурса.
Поставщик (исполнитель) - сторона в муниципальном контракте на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд.
Муниципальный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени администрации муниципального образования с физическими или юридическими лицами (поставщиками) в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета.
2. Порядок утверждения сводного перечня видов продукции (товаров,
работ и услуг) для муниципальных нужд муниципального образования.
2.1. Администрация муниципального образования ежегодно при разработке проекта муниципального бюджета на соответствующий финансовый год предусматривает средства на финансирование системы формирования и размещения муниципального заказа.
2.2. Глава администрации муниципального образования одновременно с проектом муниципального бюджета представляет в муниципальное собрание сводный перечень видов продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд, включаемый в муниципальный бюджет муниципального образования.
2.3. Муниципальное собрание при утверждении муниципального бюджета на соответствующий финансовый год утверждает объем средств для финансирования системы формирования и размещения муниципального заказа.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
3. Порядок заключения контрактов на поставку продукции для
муниципальных нужд.
3.1. Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, определяемом контрактом в соответствии с решением муниципального собрания о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.2. Отношения, возникающие между муниципальным заказчиком, организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд, регулируются соответственно Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", другими федеральными законами, положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в муниципальном образовании и иными нормативными правовыми актами муниципального образования, а также положением о комиссии и заключенными контрактами.
3.3. Содержание муниципального контракта определяется муниципальным заказчиком в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
3.4. Контракты заключаются на поставку продукции (товаров, работ и услуг), соответствующей требованиям государственных стандартов. Товары, работы и услуги, подлежащие в соответствии с законодательством обязательной сертификации, должны иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на это органом.
4. О квотировании размещения заказов на поставку продукции для
муниципальных нужд.
4.1. В целях поддержки хозяйствующих субъектов малого предпринимательства решение муниципального собрания о муниципальном бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год устанавливает категории указанных субъектов и размеры квот в рублях на размещение среди них муниципального заказа для муниципальных нужд.
4.2. Решение муниципального собрания о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год может предусматривать случаи заключения муниципальных контрактов без проведения конкурсов с указанием в отдельной статье главного распорядителя бюджетных средств муниципального бюджета, конкретных целей и сумм, которые он вправе распределять без проведения конкурса.
4.3. Без проведения конкурса заключаются контракты с юридическими лицами - естественными монополистами.
5. Порядок организации, проведения и утверждения результатов
конкурсов на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для
муниципальных нужд
5.1. Условия, порядок организации и проведения конкурсов определяются администрацией муниципального образования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, положением о процедуре проведения конкурсов в муниципальном образовании и иными нормативными правовыми актами муниципального образования. Извещения о проведении и результатах открытого конкурса подлежат официальному опубликованию.
5.2. Решения комиссии утверждаются распоряжением главы администрации муниципального образования.
5.3. Решения конкурсных комиссий о закупке продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 2000-кратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, представляются на утверждение главе администрации муниципального образования после рассмотрения комиссией.
5.4. Если предметом конкурса было заключение контракта, то такой контракт должен быть подписан муниципальным заказчиком в течение двадцати дней или иного, указанного в извещении, срока после утверждения результатов конкурса.
6. Порядок отчетности о заключенных контрактах на поставку
продукции для муниципальных нужд
Администрация муниципального образования ежегодно вместе с отчетом об исполнении муниципального бюджета представляет муниципальному собранию отчет о заключенных за соответствующий период муниципальных контрактах.
7. О реестре закупок для муниципальных нужд
7.1. Бюджетополучатели ведут собственные (ведомственные) реестры закупок для муниципальных нужд, в которых должны быть обязательно указаны :
реквизиты муниципальных контрактов;
краткое наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг);
наименования поставщиков (исполнителей);
цена закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);
сроки исполнения муниципальных контрактов.
7.2. На основании данных, представленных бюджетополучателями, администрация ведет реестр закупок муниципального образования, в котором должны быть обязательно указаны:
реквизиты муниципальных контрактов;
наименование муниципальных заказчиков;
краткое наименование закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);
наименования поставщиков (исполнителей);
цена закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);
сроки исполнения муниципальных контрактов.
7.3. Порядок ведения реестров закупок устанавливается администрацией муниципального образования.
8. Ответственность за нарушение законодательства о поставках
продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд
В тексте контракта должно быть в обязательном порядке предусмотрено взыскание с поставщика (исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение конкретных обязательств по контракту убытков в полной сумме и неустойки, которая должна быть не ниже десяти процентов от цены муниципального контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.