Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
муниципального собрания
Положение
о конкурсной основе распределения ресурсов
в муниципальном образовании "Выборгский район Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (здесь и далее в контексте Положение) определяет организационные и правовые основы обеспечения свободной конкуренции при распределении в муниципальном образовании "Выборгский район Ленинградской области" (далее в контексте муниципальное образование) ресурсов, осуществляемом путем обязательного проведения конкурсов по распределению ресурсов на условиях гласности и доступности участия в таких конкурсах любых хозяйствующих субъектов и имеющем целью выбор наиболее рациональных и эффективных способов использования ресурсов, рост общеэкономической и коммерческой эффективности инвестиций по всем видам собственности и повышение инвестиционной активности и объема привлечения средств инвесторов в экономику муниципального образования.
1.2. Конкурсное распределение ресурсов в муниципальном образовании осуществляется на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22 марта 1991 года N 948-1, Положения о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденного распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 года N 660-р/18-7, и настоящего Положения.
Вышеуказанный Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-1 признан утратившим силу за исключением статьи 4
См. Федеральный закон от 26 июля 2006 г.
1.3. Основные понятия и определения, используемые в Положении:
конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров (услуг) на соответствующем рынке;
ресурсы
- средства и ресурсы бюджета муниципального образования, направляемые на финансирование целевых программ, бюджетных ссуд, инвестиций, централизованных закупок, материально-технического обеспечения, определяемых статьями местного бюджета на очередной финансовый год централизованных инвестиционных ресурсов;
- любые имущественные и неимущественные права, связанные с выполнением функций заказчика или подрядчика (поставщика) по договорам и работам, финансируемым как непосредственно из местного бюджета, так и за счет кредитов, права на участие в реализации инвестиционных проектов, выполнение подрядных работ (поставок), в том числе права на получение муниципального заказа;
хозяйствующие субъекты - российские и иностранные коммерческие и некоммерческие организации и их объединения (союзы или ассоциации), органы местного самоуправления, их структурные подразделения, а также индивидуальные предприниматели.
2. Действия органов местного самоуправления по обеспечению
конкуренции, гласности и доступности
2.1. Органы местного самоуправления обязаны обеспечить распределение всех ресурсов между хозяйствующими субъектами на основе свободной конкуренции, гласности и доступности вхождения на рынок новых хозяйствующих субъектов. Эти условия обеспечиваются организацией конкурсов, общие принципы организации которых регулируются настоящим Положением и Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в муниципальном образовании.
2.2. Проведение конкурсов осуществляет конкурсная комиссия (далее - комиссия) при администрации муниципального образования. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждает глава администрации. Глава администрации утверждает результаты проведения каждого конкретного конкурса.
2.3. Комитеты, управления и иные структурные подразделения администрации муниципального образования не менее чем за 40 суток до момента проведения соответствующего конкурса на распределение ресурсов подают заявку в комиссию, которая в течение 10 дней рассматривает заявку, назначает дату проведения конкурса, определяет вид и условия проведения конкурса, формирует (при необходимости) экспертный совет (группу экспертов) и обеспечивает публичное объявление конкурса в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.4. Комиссия готовит положение по каждому проводимому ею конкурсу, в котором определяет условия конкурса и процедуру его проведения, отражающие суть предмета конкурса, а также требования к претендентам на участие в конкурсе. Требования, определенные положением, являются одинаковыми для всех претендентов, утверждаются постановлением главы администрации и подлежат неукоснительному выполнению как со стороны претендентов, так и со стороны комиссии. Условия проведения конкурса, утвержденные соответствующим положением, не подлежат изменению вплоть до окончания конкурса.
2.5. Участниками конкурса могут быть хозяйствующие субъекты, выступившие в качестве претендентов и допущенные к участию в конкурсе.
В случае совместной заинтересованности в участии в конкурсе заинтересованные стороны должны выступать единым юридическим лицом, которое должно иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс.
2.6. Решение о допуске к участию в конкурсе принимает комиссия. Не допускаются к конкурсу хозяйствующие субъекты:
- не зарегистрированные в установленном
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.