Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативной группе, общественным объединениям равные условия проведения агитации по вопросам местного референдума.
2. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям. Оплата инициативной группой, общественным объединением эфирного времени и печатной площади должна осуществляться через фонды, созданные для их участия в местном референдуме, в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.