Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Инициативная группа по проведению местного референдума, общественные объединения имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения Ленинградской области и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления Ленинградской области, и осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории муниципального образования, на которой проводится местный референдум. Действие настоящей статьи не распространяется на общерегиональные государственные организации, осуществляющие телерадиовещание, - Ленинградскую областную телекомпанию, радио "Гардарика". Указанное эфирное время должно предоставляться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени и время выхода в эфир устанавливается комиссией местного референдума муниципального образования по согласованию с соответствующими телерадиокомпаниями не позднее чем через три дня со дня опубликования решения о назначении местного референдума.
2. Перечень средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется в одном из периодических печатных изданий муниципальной комиссией местного референдума не позднее чем за семь дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
3. Организации, осуществляющие теле- и радиовещание, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения инициативной группой, общественными объединениями агитации при проведении местного референдума. Размер оплаты должен быть единым для всех общественных объединений, блоков общественных объединений, инициативной группы и публикуется соответствующими средствами массовой информации не позднее чем через 10 дней после назначения дня голосования на местном референдуме. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
4. Порядок предоставления эфирного времени инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям на каналах организаций, осуществляющих теле- и радиовещание, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается комиссией местного референдума муниципального образования в соответствии с настоящим законом. Распределение бесплатного эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой муниципальной комиссией местного референдума в присутствии представителей инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений и средств массовой информации не позднее 15 дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
5. Расходы организаций, осуществляющих теле- и радиовещание, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.