Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения Ленинградской области и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления Ленинградской области, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории муниципального образования, на которой проводится местный референдум, должны выделять печатные площади для публикации материалов, представляемых инициативной группой по проведению местного референдума и общественными объединениями.
Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливается комиссией местного референдума муниципального образования по согласованию с данными средствами массовой информации в соответствии с федеральными законами и областными законами. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой муниципальной комиссией местного референдума в присутствии представителей инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений и средств массовой информации не позднее 15 дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
Действие данного и других пунктов настоящей статьи не распространяется на редакцию общерегионального государственного периодического печатного издания - газету "Вести", редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов.
2. Перечень средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется в одном из периодических печатных изданий комиссией местного референдума не позднее чем через 7 дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
3. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению местного референдума общественным объединениям за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через 10 дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
4. Для специализированных печатных изданий (детские, научные, технические и другие) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.
5. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой по проведению местного референдума, а также общественным объединением, инициирующим местный референдум, и не подпадают под действие пункта 1 статьи 30 настоящего закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.