Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Перечень документов,
представляемых на согласование процедуры размещение заказа
методом запроса ценовых котировок на закупку товаров
1. Письмо-заявка на имя начальника отдела по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения Комитета по здравоохранению в соответствии с приложением 9, согласованное с отделом экономики и перспективного развития Комитета по здравоохранению.
2. Протокол заседания конкурсной комиссии учреждения с определением перечня наиболее привлекательных участников.
3. Запрос котировочной цены не менее чем от 3-х организаций в соответствии с приложением 10.
4. Техническое задание на закупаемый товар с указанием требований и спецификации должно быть утверждено и заверено печатью учреждения.
5. Подтверждение размещения запроса ценовых котировок в АИСГЗ.
6. Котировочные заявки организаций в соответствии с приложением 13.
7. Протокол регистрации котировочных заявок, оформленный в соответствии с приложением 14. Протокол должен быть полностью заполнен.
8. Итоговый протокол размещения заказа методом запроса ценовых котировок, оформленный в соответствии с приложением 15. Основной критерий выбора победителя - наименьшая цена предложения или максимальный объем товара при условии соответствия требованиям технического задания. Протокол должен быть полностью заполнен.
9. Проект государственного контракта в соответствии с приложениями 25.1, 25.2 или 25.3. Проект контракта вместе с приложениями к нему должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью Поставщика.
10. Лицензии поставщиков (нотариально заверенная копия).
11. Свидетельство о государственной регистрации поставщиков (нотариально заверенная копия), в случае, если соответствующий контракту вид деятельности не лицензируется.
12. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации - претендента на поставку товаров.
13. Доверенность производителя (на фирменном бланке с оригинальной подписью и печатью) или копию договора (контракта) поставщика с производителем товара.
14. Копия регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ на закупаемый товар.
15. Копия сертификата соответствия или декларации о соответствии, принятая в установленном порядке и зарегистрированная в Органе по сертификации для изделий, включенных в Перечень продукции, подлежащих обязательной сертификации.
16. Копия сертификата об утверждении типа средства измерения - при заказе по контракту на поставку средств измерений.
17. Копия гигиенического сертификата или гигиенического заключения для изделий, включенных в Перечень видов продукции, подлежащих обязательной сертификации в соответствии с приказом МЗ РФ N 325 от 15.08.2001 "О санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции".
18. Копии сертификата соответствия и паспорта качества от производителя, заверенные печатью, при закупке готовых лекарственных средств.
19. Копии прайс-листов от поставщиков на заявленные позиции готовых лекарственных средств, заверенных в отделе обеспечения лекарственными средствами и медицинскими изделиями Управления по организации работы фармацевтических учреждений и предприятий.
Цены в прайс-листах должны формироваться с указанием торговой надбавки, которая должна соответствовать требованиям установленным в распоряжении Администрации Санкт-Петербурга от 08.08.2002 N 1420-р "О порядке установления предельных оптовых и розничных надбавок к ценам на лекарственные средства" с изменениями к нему.
Вероятно, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: "от 08.08.2002 N 1420-р" "от 08.08.2002 N 1420-ра"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.