Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению
Перечень документов, представляемых на согласование Конкурсной
комиссии Комитета по здравоохранению при проведении лечебным
учреждением конкурса на закупку товаров немедицинского назначения
(сумма договора не превышает 2000 МРОТ)
1. Письмо-заявка о согласовании итогов конкурса за подписью руководителя учреждения, на имя Начальника Управления по организации закупок продукции для государственных нужд здравоохранения.
В письме обязательно указать источник финансирования и размер выделенных средств на данную закупку.
2. Приглашение к участию в конкурсе, не менее 3-х организаций (из числа прошедших предквалификационный отбор в Комитете по здравоохранению, в случае проведении такового).
3. Техническое задание на затребованную работу или услугу.
4. Оферты - предложения от организаций принявших участие в конкурсе.
5. Протокол регистрации конкурсных предложений, оформленный в соответствии с Приложением N 5.
7. Итоговый протокол конкурса, оформленный в соответствии с Приложением N 6.
8. Проект договора организации, признанной победителем конкурса, подписанный только этой организацией.
9. Лицензия организации-победителя конкурса на соответствующий договору вид деятельности (в случае не проведения Комитетом по здравоохранению предквалификационного отбора на данный вид работ или услуг).
10. Соответствующие сертификаты на товары.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.