Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Перечень документов, представляемых на согласование Конкурсной
комиссии Комитета по здравоохранению при проведении лечебным
учреждением конкурса на закупку работ и услуг
(сумма договора не превышает 2000 МРОТ)
1. Письмо-заявка о согласовании итогов конкурса за подписью руководителя учреждения, на имя Начальника Управления по организации закупок продукции для государственных нужд здравоохранения.
В письме обязательно указать источник финансирования и размер выделенных средств на данную закупку.
2. Приглашение к участию в конкурсе, не менее 3-х организаций (из числа прошедших предквалификационный отбор в Комитете по здравоохранению, в случае проведении такового).
3. Техническое задание на затребованную работу или услугу.
4. Ведомость объемов работ.
5. Оферты - предложения от организаций принявших участие в конкурсе.
6. Протокол регистрации конкурсных предложений, оформленный в соответствии с Приложением N 5.
7. Итоговый протокол конкурса, оформленный в соответствии с Приложением N 6.
8. Проект договора организации, признанной победителем конкурса, подписанный только этой организацией.
9. Смета на производство работ (проверенную в ГП "Проектная контора" или организацией осуществляющей технический надзор).
10. Лицензия организации - победителя конкурса на соответствующий договору вид деятельности (в случае не проведения Комитетом по здравоохранению предквалификационного отбора на данный вид работ или услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.