Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению КУГИ
Положение
об организации учета имущества Санкт-Петербурга и порядке
ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга
10 января 2008 г., 30 июня 2009 г., 30 сентября 2013 г., 19 февраля, 3 сентября 2015 г., 10 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. В настоящем Положении (далее - Положение) под Реестром собственности Санкт-Петербурга (далее - Реестр) понимается информационная система Санкт-Петербурга, содержащая структурированный перечень объектов учета и данные о них и представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность баз данных и документов.
1.2. Объектами учета Реестра (далее - объекты учета) являются отнесенные в установленном законом порядке к собственности Санкт-Петербурга:
а) недвижимое имущество, закрепленное за органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - органы власти), государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - Организации) на соответствующих вещных правах; земельные участки, предоставленные в постоянное (бессрочное) пользование государственным учреждениям Санкт-Петербурга, органам власти, а также предоставленные на праве пожизненного наследуемого владения гражданам;
б) недвижимое имущество, входящее в состав казны Санкт-Петербурга;
в) ценные бумаги (в том числе акции), находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, входящие в состав казны Санкт-Петербурга или закрепленные на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга или государственными учреждениями Санкт-Петербурга, эмитированные одним выпуском;
г) доли (вклады) в уставном, складочном капитале хозяйственных обществ, товариществ, паи организаций, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
д) движимое имущество, закрепленное за органами власти и Организациями на соответствующих вещных правах, относящееся к основным средствам, первоначальная (восстановительная) стоимость которого за вычетом суммы начисленного износа на момент внесения в Реестр превышает величину, установленную Правительством Санкт-Петербурга;
е) движимое имущество, входящее в состав казны Санкт-Петербурга (в том числе принадлежащее на обязательственных правах или находящееся в фактическом владении у юридических и физических лиц), независимо от его стоимости;
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 сентября 2015 г. N 37-р пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом "ж"
ж) материальные запасы, входящие в состав имущества казны Санкт-Петербурга.
1.3. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты согласно структуре Реестра, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2008 N 1678 "О Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.07.2005 N 954 "О Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга", а также в соответствии с Картой учета движимого имущества казны Санкт-Петербурга и Картой учета недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга.
1.4. Положение не применяется в отношении учета участков недр, лесов, водных и других природных объектов.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 января 2017 г. N 2-р в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. В Положении используются понятия в значении, установленном распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 25.09.2001 N 1567-р "О порядке сбора, хранения и предоставления информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Комитета от 25.09.2001 N 1567-р), если в Положении не установлены иные значения.
1.6. Для учета имущества Санкт-Петербурга, закрепленного за органами власти и Организациями, используются сведения и документы, представляемые органами власти и Организациями в Порядке, установленном распоряжением Комитета от 25.09.2001 N 1567-р.
1.7. Учет движимого имущества Санкт-Петербурга осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.04.2006 N 412 "О Порядке ведения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга".
1.8. В соответствии со статьей 6 Закона Санкт-Петербурга от 17.04.2001 N 282-39 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)" Реестр недвижимого имущества Санкт-Петербурга составляется и ведется в том числе на основе сведений, полученных из государственных информационных ресурсов - Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и иных ресурсов.
2. Организация учета имущества Санкт-Петербурга
Учет имущества Санкт-Петербурга - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения об имуществе, и внесение указанных сведений в Реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению имуществом.
Составление и ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях информации и включает в себя:
- внесение сведений о поступивших в государственную собственность Санкт-Петербурга объектах учета (описание объекта учета с указанием его индивидуализирующих признаков) с присвоением реестровых номеров;
- внесение изменений (обновление) в сведения об объектах учета;
- исключение (перевод в статус архивных) сведений об объектах учета.
2.1. Внесение в Реестр сведений об объектах учета
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 января 2017 г. N 2-р в пункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Внесение в Реестр сведений об объектах учета осуществляется Комитетом на основании заявления органа власти, к предмету ведения которого относится объект учета, органа власти или Организации, обладающих вещными правами на имущество (далее - правообладатель), направляемого, в том числе в электронном виде, в 30-дневный срок в Комитет с момента возникновения прав на объект учета с комплектом документов, являющихся основанием для внесения в Реестр сведений об объектах учета.
Сведения об объектах учета, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, также могут быть внесены в Реестр на основании заявлений и документов, представляемых структурными подразделениями Комитета, органами власти и организациями, которым в процессе осуществления деятельности стало известно об изменениях в составе имущества казны Санкт-Петербурга.
Форма предоставления сведений в электронном виде определена распоряжением Комитета от 25.09.2001 N 1567-р. Сведения в электронном виде заносятся в программный комплекс "Имущество Санкт-Петербурга", доступ к которому осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://commim.spb.ru/CityInventoryWeb.
В целях учета имущества Санкт-Петербурга представляются:
1) Для объектов недвижимого имущества:
- документы, подтверждающие государственную регистрацию права государственной собственности Санкт-Петербурга на объекты учета (оригиналы свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), либо документы, подтверждающие право государственной собственности Санкт-Петербурга на объекты учета, перешедшие к Санкт-Петербургу или созданные им до 31.01.1998);
- документы кадастрового учета объектов учета;
- документы, подтверждающие стоимостные характеристики объектов учета;
- акты приема-передачи нефинансовых активов, заполненные в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н (в отношении объектов учета, приобретаемых в казну Санкт-Петербурга)
2) Для объектов движимого имущества:
- документы, подтверждающие государственную регистрацию права государственной собственности Санкт-Петербурга на объект учета (в случае если объект учета в соответствии с законодательством подлежит регистрации);
- документы, являющиеся основанием для возникновения права государственной собственности Санкт-Петербурга на объекты учета;
- документы технического учета объектов учета (при наличии);
- документы, содержащие описание технических характеристик объектов учета (при отсутствии документов технического учета);
- документы, подтверждающие стоимостные характеристики объектов учета и состояние объекта;
- акты приема-передачи нефинансовых активов, заполненные в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н (в отношении объектов учета, приобретаемых в казну Санкт-Петербурга).
Организации, уполномоченные в установленном порядке выступать от имени Санкт-Петербурга приобретателями объектов недвижимости, в трехдневный срок после получения свидетельств о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на объекты недвижимости передают их в Комитет одновременно с документами, указанными в настоящем пункте.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 января 2017 г. N 2-р в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. После регистрации в Управлении государственной службы, кадров и документооборота Комитета документы, указанные в пункте 2.1.1 Положения, передаются в Управление учета и разграничения государственной собственности (далее - Управление учета).
2.1.3. Управление учета в 30-дневный срок с момента поступления документов:
2.1.3.1. Проверяет их комплектность, оформляет справку о согласовании включения (исключения) объекта учета в Реестр по форме согласно приложению 1 к Положению (далее - Справка).
Справка не оформляется в отношении объектов недвижимого имущества при наличии документов, подтверждающих государственную регистрацию права государственной собственности Санкт-Петербурга в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также при возникновении права государственной собственности Санкт-Петербурга на объекты недвижимости в порядке, установленном статьей 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и Федеральным законом от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.1.3.2. Осуществляет проверку правильности заполнения разделов 1, 3 Карты учета Организации, ее соответствие документам учетного дела. Результат проверки отражается в Справке.
2.1.3.3. Проводит первичную экспертизу правоустанавливающих документов, являющихся основанием нахождения объектов учета в пользовании заявителя.
2.1.3.4. Проводит проверку соответствия данных электронных паспортов документам, содержащимся в учетных делах.
2.1.3.5. При наличии замечаний к содержащимся в учетном деле документам, электронному паспорту или к представленным документам (непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 2.1.1 Положения, наличие в представленных документах недостоверных сведений, противоречий) направляет соответствующему органу власти, правообладателю уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания. При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на 30 дней со дня представления дополнительных сведений. После устранения замечаний проводится экспертиза дополнительно представленных документов.
2.1.3.6. При наличии связанных с включением сведений об объектах учета в Реестр вопросов, требующих углубленного правового анализа, которые не могут быть разрешены Управлением учета самостоятельно, передает информативную часть учетного дела в Юридическое управление Комитета (далее - Юридическое управление). В сопроводительной записке Управление учета формулирует правовой вопрос, обосновывает невозможность его самостоятельного разрешения и вносит свои предложения по разрешению такого вопроса.
2.1.4. Юридическое управление в срок не более 10 дней рассматривает данный вопрос и направляет в Управление учета заключение (в виде записи в Справке или отдельного документа). При необходимости получить для подготовки юридического заключения дополнительные документы или информацию Юридическое управление в течение недели направляет соответствующий запрос в Управление учета.
2.1.5. Управление учета в течение двух рабочих дней:
2.1.5.1. При наличии замечаний Юридического управления направляет уведомление заявителю о необходимости представления дополнительных материалов согласно пункту 2.1.3.5. Положения.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 19 февраля 2015 г. N 16-р в подпункт 2.1.5.2 пункта 2.1.5 настоящего приложения внесены изменения
2.1.5.2. В случае неоднозначного толкования документов, представленных органом власти, Организацией, а также официально подтвержденной информации из архивов об отсутствии документов, являющихся основанием для внесения сведений об объектах учета в Реестр, учетное дело направляется для рассмотрения на заседании Комиссии по учету имущества Санкт-Петербурга (далее - Комиссия). Учетное дело может быть направлено для рассмотрения на заседании Комиссии также и при наличии заключения Юридического управления о необходимости такого рассмотрения.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 января 2017 г. N 2-р в подпункт 2.1.5.3 пункта 2.1.5 настоящего приложения внесены изменения
2.1.5.3. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
-- о внесении сведений об объекте учета в Реестр;
- об отказе во внесении сведений об объекте учета в Реестр;
- о необходимости представления дополнительных документов в отношении объекта учета и повторного рассмотрения вопроса на Комиссии.
2.1.6. В течение трех дней при наличии положительного заключения Управления учета либо Юридического управления, либо положительного решения Комиссии Управление учета:
2.1.6.1. Присваивает реестровый номер объекту учета согласно Порядку формирования реестровых номеров объектов учета Реестра собственности Санкт-Петербурга (приложение 2 к распоряжению). Вносит сведения об объекте учета в Реестр.
2.1.6.2. Оформляет соответствующую выписку по объектам недвижимости из Реестра собственности Санкт-Петербурга (Часть 1. Недвижимое имущество) и/или выписку по объектам движимого имущества из Реестра собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое имущество) (далее - Выписка) согласно приложениям 2 и 3 к Положению.
В случае если объект учета входит в состав имущества казны Санкт-Петербурга, направляет уведомление в адрес органа власти, к предмету ведения которого отнесен объект учета, а также (при необходимости по согласованию с органом власти) - в адрес организации, обеспечивающей организацию технического обслуживания объекта, об учете имущества, организации его технического обслуживания по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению и обеспечивает передачу указанным адресатам копий правоустанавливающих документов и документов кадастрового и технического учета (при наличии).
2.1.6.3. Обеспечивает направление Выписок в адрес заявителя.
2.1.7. После получения уведомления об учете в Реестре объекта, составляющего имущество казны Санкт-Петербурга:
2.1.7.1. Подписывается акт приема-передачи объекта учета организацией, обеспечивающей организацию технического обслуживания объекта учета, с лицом, осуществившим фактическую передачу объекта учета, и направляется в Комитет для утверждения;
2.1.7.2. Орган власти формирует Учетное дело в отношении имущества, входящего в состав имущества казны Санкт-Петербурга.
В состав Учетного дела включаются:
- опись содержащихся в деле документов;
- правоустанавливающие документы на объект;
- документы о техническом и (или) кадастровом учете объекта (при наличии);
- в отношении объектов недвижимого имущества - документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности Санкт-Петербурга в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- иные документы, представленные заявителем.
При внесении в Реестр сведений об объектах недвижимого имущества, входящих в состав казны Санкт-Петербурга, в состав Учетного дела также включается Карта учета недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 3 к распоряжению, оформляемая органом власти в течение 30 дней со дня получения уведомления по форме согласно приложению 4 к Положению.
2.1.8. В случаях если:
а) установлено, что объект учета не является государственной собственностью Санкт-Петербурга;
б) не представлены, представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.1.1 Положения,
Управление учета готовит уведомление об отказе во внесении сведений об объекте учета в Реестр.
Уведомление об отказе во внесении сведений об объекте учета в Реестр с изложением оснований принятия такого решения направляется в Организацию, орган власти, в ведении которого находится Организация, орган власти, представивший документы, не позднее десяти дней с даты принятия решения об отказе.
2.2. Внесение изменений в сведения об объектах учета
2.2.1. Содержащиеся в Реестре сведения:
а) об объектах учета, закрепленных на вещных правах за органами власти и Организациями;
б) об объектах учета, входящих в состав недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга;
в) об объектах учета, входящих в состав движимого имущества казны Санкт-Петербурга
обновляются Органами власти ежегодно не позднее 20 апреля каждого года по состоянию на 1 января текущего года.
2.2.2. Изменения в сведения об объектах учета вносятся в Реестр в связи с изменением их технических и стоимостных характеристик, вида правового режима и по иным причинам на основании заявления и документов, подтверждающих такие изменения и представляемых органом власти, Организацией в течение 30 дней с момента возникновения указанных изменений.
Основанием для внесения изменений в сведения об объектах учета являются:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и иных ресурсов.
- иные основания, предусмотренные федеральным законодательством и правовыми актами Санкт-Петербурга.
2.2.3. Изменения в сведения об объектах учета вносятся в Реестр Комитетом в пятнадцатидневный срок с момента поступления соответствующих документов и сведений.
2.2.4. В адрес органа власти, правообладателя, иного заявителя Управлением учета направляется уведомление о внесении соответствующих изменений в Реестр.
2.2.5. Документы, на основании которых в Реестр вносятся изменения, подлежат включению в Учетное дело.
2.3. Исключение сведений об объектах учета
2.3.1. Сведения об объектах учета исключаются из Реестра по заявлению Органа власти, правообладателя, направляемого в 30-дневный срок с момента прекращения права собственности Санкт-Петербурга на объект учета с приложением документов, являющихся основанием для исключения из Реестра сведений об объектах учета.
Сведения об объектах учета, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, также могут быть исключены из Реестра на основании заявлений и документов, представляемых структурными подразделениями Комитета, органами власти и организациями, которым в процессе осуществления деятельности стало известно об изменениях в составе имущества казны Санкт-Петербурга.
Организации, уполномоченные заключать от имени Санкт-Петербурга сделки, влекущие переход (прекращение) права государственной собственности Санкт-Петербурга на объекты недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга, направляют в Комитет договоры отчуждения объектов недвижимого имущества в недельный срок со дня заключения договора, а сведения о государственной регистрации перехода права собственности - в трехдневный срок со дня их получения от органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 января 2017 г. N 2-р в пункт 2.3.2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.2. После регистрации в Управлении государственной службы, кадров и документооборота Комитета документы, являющиеся основанием для исключения сведений из Реестра, передаются в Управление учета.
2.3.3. Управление учета в 30-дневный срок с момента поступления документов:
2.3.3.1. Проводит первичную экспертизу документов, являющихся основанием для исключения сведений об объектах учета из Реестра, оформляет Справку.
Справка не оформляется в отношении объектов недвижимого имущества при наличии документов, подтверждающих государственную регистрацию прекращения права государственной собственности Санкт-Петербурга в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также в случае прекращения права государственной собственности Санкт-Петербурга на объекты в порядке, установленном статьей 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Основанием для исключения из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга сведений об объектах учета являются:
- акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации прекращения (перехода) права государственной собственности Санкт-Петербурга на объект учета;
- сведения из Государственного кадастра недвижимости;
- иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и правовыми актами Санкт-Петербурга.
2.3.3.2. При наличии замечаний к документам (непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 2.3.3.1 Положения, наличие в представленных документах недостоверных сведений, противоречий) направляет соответствующему органу власти, Организации уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания. При этом срок рассмотрения заявления продлевается, но не более чем на 30 дней со дня представления дополнительных сведений. После устранения замечаний проводится экспертиза дополнительно представленных документов.
2.3.3.3. При наличии связанных с исключением сведений об объектах учета из Реестра вопросов, требующих углубленного правового анализа, которые не могут быть разрешены Управлением учета самостоятельно, передает пакет документов в Юридическое управление. В сопроводительной записке Управление учета формулирует правовой вопрос, обосновывает невозможность его самостоятельного разрешения и вносит свои предложения по разрешению такого вопроса.
2.3.4. Юридическое управление в срок не более 10 дней рассматривает данный вопрос и направляет в Управление учета заключение (в виде записи в Справке или отдельного документа). При необходимости получения дополнительных документов или информации, требуемых для подготовки юридического заключения, Юридическое управление в течение недели направляет соответствующий запрос в Управление учета.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 19 февраля 2015 г. N 16-р пункт 2.3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.5. Управление учета в течение двух рабочих дней:
2.3.5.1. При наличии замечаний Юридического управления направляет уведомление заявителю о необходимости представления дополнительных материалов согласно пункту 2.3.4 Положения.
2.3.5.2. В случае неоднозначного толкования документов, представленных органом власти, Организацией документы направляются для рассмотрения на заседании Комиссии.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 января 2017 г. N 2-р в пункт 2.3.5-1 настоящего приложения внесены изменения
2.3.5-1. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
- об исключении сведений об объекте учета из Реестра;
- об отказе в исключении сведений об объекте учета из Реестра;
- о необходимости представления дополнительных документов в отношении объекта учета и повторного рассмотрения вопроса на Комиссии.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 19 февраля 2015 г. N 16-р пункт 2.3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.6. При наличии положительного заключения Управления учета либо Юридического управления, либо положительного решения Комиссии Управление учета в течение трех дней:
2.3.6.1. Исключает из Реестра сведения об объекте учета. Данные об объектах учета, исключаемых из Реестра, переносятся в архив.
2.3.6.2. Обеспечивает издание распоряжения Комитета об исключении сведений об объекте учета из Реестра.
2.3.7. После исключения из Реестра сведений об объектах учета, входивших в состав имущества казны Санкт-Петербурга, Управление учета оформляет соответствующее уведомление по форме согласно приложению 4 к Положению.
Уведомление с изложением оснований исключения направляется в орган власти, представивший документы, организацию, осуществляющую техническое обслуживание объекта, в течение 30 дней с даты исключения сведений об объекте учета из Реестра.
2.3.8. В случае если установлено, что объект учета не выбыл из государственной собственности Санкт-Петербурга, либо представленные документы не соответствуют требованиям законодательства, Управление учета готовит уведомление об отказе в исключении сведений об объекте учета из Реестра.
Уведомление с изложением оснований принятия такого решения направляется в Организацию, орган власти, в ведении которого находится Организация, орган власти, представивший документы, не позднее десяти дней с даты принятия решения об отказе.
2.3.9. В случае если остаточная балансовая стоимость относящегося к основным средствам объекта движимого имущества, учтенного в Реестре на вещном праве за Организацией или органом власти, на текущую отчетную дату (1 января текущего года) станет меньше величины, установленной Правительством Санкт-Петербурга, сведения о таком объекте подлежат исключению из Реестра на основании соответствующего заявления Организации, органа власти, представленного в Комитет с приложением сведений бухгалтерского учета.
3. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре
Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется Комитетом заинтересованным лицам в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 447 "О порядке и условиях предоставления информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга".
4. Заключительные положения
4.1. Ответственность за своевременность представления в Комитет и достоверность сведений об объектах учета несут органы власти и подведомственные им Организации.
4.2. Использование сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре, в целях, противоречащих интересам Санкт-Петербурга или Организации, умышленное или неосторожное искажение информации либо утрата сведений об объектах учета влекут ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.