Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2005 г. N 40 в настоящее приложение внесены изменения
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 1)
Положение
о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений
Ленинградской области
24 февраля 2005 г., 8 сентября 2010 г., 30 мая, 21 августа, 15 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 августа 2014 г. N 379 преамбула настоящего приложения изложена в новой редакции
Настоящее Положение определяет функции и порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при создании, реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (далее - предприятия и учреждения).
1. Общие положения
1.1. От имени Ленинградской области решения о создании, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений принимает Правительство Ленинградской области путем издания соответствующего распоряжения.
1.2. Решение о создании, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений Правительство Ленинградской области принимает в случае, если это предусмотрено утвержденной программой социально-экономического развития (региональной целевой программой) Ленинградской области, планом развития государственного сектора экономики Ленинградской области и расходы на эти цели включены в областной бюджет Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
1.3. Решение о внеплановой реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения) Правительство Ленинградской области принимает в случаях, специально предусмотренных федеральными законами, в целях исполнения судебного решения, предупреждения возникновения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Финансирование непредвиденных расходов, связанных с принятием Правительством Ленинградской области такого решения осуществляется за счет средств резервного фонда Правительства Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 августа 2014 г. N 379 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Предприятия и учреждения подведомственны органам исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим от имени Правительства Ленинградской области функции учредителей этих юридических лиц. Ведомственная принадлежность предприятий и учреждений соответствующим органам исполнительной власти Ленинградской области определяется Правительством Ленинградской области путем издания соответствующих распоряжений и на основании этих распоряжений отражается в положениях об органах исполнительной власти Ленинградской области.
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5
Подпункты 1.6 и 1.7 считаются соответственно подпунктами 1.5 и 1.6
1.5. Реорганизация предприятий в форме преобразования в открытое акционерное общество и реорганизация учреждений в форме преобразования в фонд, автономную некоммерческую организацию или хозяйственное общество осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 августа 2014 г. N 379 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Органы исполнительной власти Ленинградской области:
1.6.1. В срок до 1 мая текущего года направляют свои предложения по созданию, реорганизации или ликвидации предприятий (учреждений), связанные с затратами бюджетных средств, в комитет экономического развития Ленинградской области для включения в план развития государственного сектора экономики Ленинградской области и учета при формировании областного бюджета Ленинградской области на предстоящий финансовый год.
1.6.2. Осуществляют подготовку проектов распоряжений о создании, реорганизации или ликвидации подведомственных предприятий и учреждений в соответствии с настоящим Положением и в установленном порядке вносят в Правительство Ленинградской области с приложением пояснительной записки, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности и необходимости создания (реорганизации, ликвидации) предприятия (учреждения);
б) технико-экономическое обоснование, включающее обоснование размера уставного фонда предприятия (при создании, реорганизации предприятий);
в) указание на размер и обоснование финансовых затрат на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения), в том числе затрат, на компенсацию которых требуется дополнительное выделение средств областного бюджета Ленинградской области;
г) сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества реорганизуемого или ликвидируемого предприятия;
д) сведения о размере и структуре кредиторской задолженности реорганизуемого или ликвидируемого предприятия (учреждения);
е) сведения о размере и структуре дебиторской задолженности реорганизуемого или ликвидируемого предприятия (учреждения);
ж) утвержденный органом исполнительной власти Ленинградской области план финансово-хозяйственной деятельности создаваемого предприятия или смета доходов и расходов создаваемого учреждения на текущий финансовый год;
з) размер всех планируемых доходов учреждения, которые могут быть получены от предпринимательской и иной оплачиваемой деятельности, подлежащих отражению в доходах областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году;
и) наименование правопреемников по всем правам и обязанностям перед третьими лицами реорганизуемого предприятия (учреждения).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 августа 2014 г. N 379 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Порядок создания и реорганизации предприятия (учреждения)
2.1. В целях создания и реорганизации предприятия (учреждения) орган исполнительной власти Ленинградской области:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 8 сентября 2010 г. N 237 в пункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Подготавливает проект распоряжения о создании или реорганизации предприятия (учреждения), который должен содержать:
а) решение о создании или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) предприятия (учреждения);
б) в случаях, требующих расходов средств областного бюджета, указания на утвержденную программу социально-экономического развития (региональную целевую программу) Ленинградской области, план развития государственного сектора экономики Ленинградской области, областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на создание или реорганизацию предприятия (учреждения) или, в случае внеплановой реорганизации предприятия (учреждения), сумму расходов из средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
в) указание на орган исполнительной власти Ленинградской области, которому предприятие (учреждение) будет подведомственно;
г) предмет, цели и виды деятельности создаваемого предприятия (учреждения), перечень разрешенных создаваемому учреждению видов деятельности, приносящей доход;
д) полное, а также фирменное наименование и местонахождение создаваемого предприятия (учреждения);
е) поручение органу исполнительной власти Ленинградской области в установленном порядке разработать и утвердить устав предприятия (учреждения), а также заключить трудовой договор с руководителем предприятия (учреждения)
О примерной форме устава государственного учреждения Ленинградской области см. постановление Правительства Ленинградской области от 7 мая 2004 г. N 80
О примерном уставе Ленинградского областного государственного унитарного предприятия и примерном договоре, заключаемом с его руководителем, см. постановление Правительства Ленинградской области от 11 октября 2001 г. N 93
ж) размер уставного фонда государственного предприятия, порядок и источники его формирования, перечень, балансовую и остаточную стоимость находящегося в государственной собственности Ленинградской области движимого и недвижимого имущества, закрепляемого за государственным предприятием на праве хозяйственного ведения, в том числе в счет оплаты его уставного фонда, или за казенным предприятием и учреждением на праве оперативного управления.
Если на момент создания предприятия (учреждения) предполагаемое к закреплению за ним государственное имущество Ленинградской области находится в хозяйственном ведении или оперативном управлении иного юридического лица, к проекту распоряжения должно прилагаться письмо этого юридического лица о согласии на изъятие указанного имущества из его владения или обоснование принудительного изъятия этого имущества из хозяйственного ведения (оперативного управления) юридического лица (по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации);
з) индивидуальное задание на перечисление части прибыли (дохода) предприятия (учреждения) в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом году;
и) поручение Леноблкомимуществу обеспечить передачу государственного имущества Ленинградской области создаваемым предприятиям (учреждениям) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) согласно перечню имущества, прилагаемому к распоряжению;
к) предельную численность работников и размер ассигнований на содержание создаваемого (реорганизуемого) учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
л) в случае реорганизации предприятия (учреждения) поручение руководителю предприятия (учреждения) обеспечить передачу правопреемнику в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда Российской Федерации, а также документов по личному составу реорганизуемого предприятия (учреждения).
2.1.2. Разрабатывает пояснительную записку в соответствии с пунктом 1.7.2. настоящего Положения и прилагает ее к проекту распоряжения при направлении последнего в установленном порядке на согласование.
2.1.3. В установленные сроки согласовывает проект распоряжения Правительства Ленинградской области с комитетом финансов Ленинградской области, комитетом экономического развития Ленинградской области, Леноблкомимуществом, а также - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - с Территориальным управлением по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
2.2. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о создании или реорганизации предприятия (учреждения):
2.2.1. Орган исполнительной власти Ленинградской области в течение двух месяцев после издания распоряжения:
а) на основе утвержденного Правительством Ленинградской области примерного устава предприятия (учреждения) разрабатывает и по согласованию с Леноблкомимуществом утверждает устав создаваемого (реорганизуемого) предприятия (учреждения);
О примерной форме устава государственного учреждения Ленинградской области см. постановление Правительства Ленинградской области от 7 мая 2004 г. N 80
О примерном уставе Ленинградского областного государственного унитарного предприятия и примерном договоре, заключаемом с его руководителем, см. постановление Правительства Ленинградской области от 11 октября 2001 г. N 93
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2014 г. N 202 в подпункт "б" пункта 2.2.1 настоящего приложения внесены изменения
б) осуществляет назначение на должность руководителя предприятия (учреждения) на условиях трудового договора, заключаемого с ним в порядке, установленном постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 февраля 2000 года N 32-пг "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) в Ленинградской области";
Трудовой договор с руководителем государственной образовательной организации Ленинградской области заключается на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329;
в) обеспечивает проведение инвентаризации имущества и обязательств при реорганизации предприятия (учреждения), а также утверждает акт инвентаризации, передаточный акт или разделительный баланс и направляет их в Леноблкомимущество;
г) контролирует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации и документов по личному составу реорганизуемого предприятия (учреждения) в упорядоченном состоянии правопреемнику;
д) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах;
е) передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава предприятия (учреждения), прошедшего государственную регистрацию, копию трудового договора, заключенного с руководителем этого предприятия (учреждения);
ж) согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение с ним трудового договора.
2.2.2. Леноблкомимущество в двухнедельный срок после регистрации предприятия (учреждения) в государственных регистрирующих органах обеспечивает закрепление за ним имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
2.2.3. Руководитель предприятия (учреждения) в месячный срок со дня поступления на счета предприятия (учреждения) финансовых средств, в том числе в счет оплаты его уставного фонда (предусмотренных сметой доходов и расходов), осуществляет государственную регистрацию права хозяйственного ведения (оперативного управления) на объекты недвижимого имущества государственной собственности Ленинградской области, закрепленные за ним, и направляет копии свидетельств о государственной регистрации прав в Леноблкомимущество и орган исполнительной власти Ленинградской области.
3. Порядок ликвидации предприятия (учреждения)
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 августа 2014 г. N 379 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. В целях ликвидации предприятия (учреждения) орган исполнительной власти Ленинградской области:
3.1.1. Разрабатывает проект распоряжения о ликвидации предприятия (учреждения), который должен содержать:
а) решение о ликвидации предприятия (учреждения);
б) полное, а также фирменное наименование предприятия (учреждения);
в) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, которому предприятие (учреждение) было подчинено;
г) в случаях, требующих затраты средств областного бюджета, указания на утвержденную программу социально-экономического развития (региональную целевую программу) Ленинградской области, план развития государственного сектора экономики Ленинградской области, областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на ликвидацию предприятия (учреждения), или, в случае внеплановой ликвидации предприятия (учреждения), сумму расходов из средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
д) наименование предприятий (учреждений), которым должно быть передано оставшееся после ликвидации предприятия (учреждения) имущество Ленинградской области.
3.1.2. Разрабатывает пояснительную записку к проекту распоряжения в соответствии с пунктом 1.7.2 настоящего Положения и направляет проект распоряжения в установленном порядке в Правительство Ленинградской области.
После издания распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения) орган исполнительной власти Ленинградской области в трехдневный срок письменно уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о том, что предприятие (учреждение) находится в процессе ликвидации, и в двухнедельный срок принимает решение о создании ликвидационной комиссии, утверждении ее состава и председателя комиссии.
3.1.3. В состав ликвидационной комиссии включаются представители органа исполнительной власти Ленинградской области и Леноблкомимущества, руководитель, главный бухгалтер и иные работники ликвидируемого предприятия (учреждения). В состав ликвидационной комиссии могут включаться представители иных органов исполнительной власти Ленинградской области (по согласованию с их руководителями).
При недостаточности денежных средств на счетах ликвидируемого казенного предприятия (учреждения) для погашения его кредиторской задолженности в состав ликвидационной комиссии в качестве председателя в обязательном порядке включается представитель Комитета финансов Ленинградской области. В иных случаях председателем ликвидационной комиссии при ликвидации казенного предприятия (учреждения) назначается представитель органа исполнительной власти Ленинградской области.
При ликвидации предприятия (учреждения) председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) предприятия (учреждения) либо представитель органа исполнительной власти Ленинградской области. Заместителем председателя ликвидационной комиссии назначается представитель Леноблкомимущества.
О формировании ликвидационной комиссии уведомляется орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
3.2. Если подлежащее ликвидации предприятие (учреждение) владеет объектами социально-культурного или коммунально-бытового назначения на территории Ленинградской области, передача этих объектов в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с областным законом "О порядке передачи в муниципальную собственность объектов государственной собственности Ленинградской области" от 18 августа 1997 года N 31-оз до начала процедуры ликвидации.
3.3. После издания распоряжения полномочия по управлению предприятием (учреждением) переходят к ликвидационной комиссии.
Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) ликвидируемого предприятия (учреждения) несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за обеспечение сохранности всех документов предприятия (учреждения) до момента передачи их ликвидационной комиссии.
Нумерация сохранена согласно первоисточнику
3.3. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения):
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 августа 2014 г. N 379 пункт 3.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) ликвидируемого предприятия (учреждения) в десятидневный срок представляет органу исполнительной власти Ленинградской области в двух экземплярах копии:
а) устава предприятия (учреждения);
б) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) бухгалтерского отчета на последнюю отчетную дату со штампом соответствующей территориальной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 августа 2014 г. N 379 пункт 3.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Орган исполнительной власти Ленинградской области после получения копий документов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Положения, в трехдневный срок в письменной форме информирует Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области о том, что предприятие (учреждение) находится в процессе ликвидации.
3.4. Ликвидационная комиссия после уведомления о ее формировании органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 8 сентября 2010 г. N 237 в пункт 3.4.1 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. В недельный срок направляет копии распоряжения Правительства Ленинградской области:
а) в соответствующую территориальную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для выдачи справки об отсутствии либо наличии задолженности ликвидируемого юридического лица перед бюджетами всех уровней;
б) в соответствующее территориальное управление Пенсионного фонда Ленинградской области для выдачи справки об отсутствии либо наличии задолженности ликвидируемого юридического лица перед Пенсионным фондом;
в) в банковские учреждения, в которых находятся счета ликвидируемого предприятия (учреждения), с приложением извещения о переходе к ликвидационной комиссии полномочий по управлению предприятием (учреждением);
д) в соответствующее территориальное представительство Ленинградского регионального фонда социального страхования Российской Федерации;
е) в территориальный филиал Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования;
ж) в Леноблкомимущество;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 октября 2014 г. N 460 в подпункт "з" пункта 3.4.1 настоящего приложения внесены изменения
з) в Архивное управление Ленинградской области.
3.4.2. Публикует в средствах массовой информации сообщение о ликвидации предприятия (учреждения), содержащее сведения о порядке и сроках заявления требований его кредиторами, а также письменно уведомляет последних о ликвидации юридического лица. Срок заявления требований не может превышать двух месяцев с момента публикации сообщения о ликвидации юридического лица.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 августа 2014 г. N 379 в пункт 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.3. Составляет промежуточный ликвидационный баланс в трех экземплярах после окончания объявленного срока для предъявления требований кредиторами, который должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечень предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения, и направляет промежуточный ликвидационный баланс предприятия (учреждения) на согласование в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (промежуточный ликвидационный баланс учреждения направляет также в комитет финансов Ленинградской области), с приложением копии опубликованного сообщения о ликвидации предприятия (учреждения).
После согласования с указанными органами представляет промежуточный ликвидационный баланс органу исполнительной власти Ленинградской области и Леноблкомимуществу для утверждения.
Передает в упорядоченном состоянии документы Архивного фонда Российской Федерации и документы по личному составу предприятия (учреждения) на хранение в государственный архив или в муниципальный архив по месту государственной регистрации юридического лица либо в архив органа исполнительной власти Ленинградской области.
3.4.4. Принимает меры по взысканию дебиторской задолженности ликвидируемого предприятия (учреждения).
Взыскание дебиторской задолженности считается невозможным, а дебиторская задолженность подлежащей списанию, в случае вынесения арбитражным судом соответствующего решения или по истечении трех лет с момента ее возникновения.
3.4.5. Производит выплаты денежных сумм кредиторам ликвидируемого предприятия (учреждения) со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса и в соответствии с ним.
При недостаточности денежных средств для удовлетворения требований кредиторов проводит рыночную оценку имущества предприятия и представляет документы в Леноблкомимущество для оформления материалов по продаже имущества в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации казенного предприятия (учреждения) составляет перечень заявленных требований кредиторов, неудовлетворенных из-за недостаточности имущества казенного предприятия (денежных средств учреждения), который согласовывает с Леноблкомимуществом и направляет в комитет финансов Ленинградской области для погашения.
3.4.6. По окончании расчетов с кредиторами получает справку банковских учреждений о закрытии расчетного, валютного и других счетов ликвидируемого юридического лица, составляет ликвидационный баланс предприятия (учреждения) и направляет его в территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для получения справки и отметки о снятии предприятия (учреждения) с налогового учета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 августа 2014 г. N 379 пункт 3.4.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.7. Ликвидационный баланс с отметкой территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам представляется на утверждение органу исполнительной власти Ленинградской области и в Леноблкомимущество. После утверждения ликвидационного баланса составляет акт о передаче имущества Ленинградской области, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, иному юридическому лицу, указанному в распоряжении Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения). Акт подписывается председателем ликвидационной комиссии, руководителем и главным бухгалтером юридического лица, за которым закрепляется это имущество на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), и представляется в Леноблкомимущество для утверждения и внесения изменений в реестр государственного имущества Ленинградской области.
3.4.8. Представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц", для внесения в государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.
3.4.9. Направляет копию решения соответствующего органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица, о ликвидации юридического лица в Петербургкомстат, территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и иные организации, указанные в подпункте "б" пункта 3.4.10 настоящего Положения.
3.4.10. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.4.10
Подпункт 3.4.11 считается подпунктом 3.4.10
3.4.10. Осуществляет иные мероприятия, предусмотренные статьями 63 и 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.5. Субсидиарную ответственность перед кредиторами по долгам ликвидируемого казенного предприятия (учреждения) при недостаточности его имущества от лица Ленинградской области несет комитет финансов Ленинградской области.
4. Утратил силу
См. текст раздела 4
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2014 г. N 202 настоящее приложение дополнено разделом 5
5. Особенности принятия решения о реорганизации и ликвидации государственной образовательной организации Ленинградской области
5.1. Принятие решения Правительством Ленинградской области о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ленинградской области допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
5.2. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ленинградской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливается Правительством Ленинградской области.
5.3. Форма заключения об оценке последствий принятия решения, а также форма обращения в комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ленинградской области утверждаются органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5.4. В случае если ликвидируемая государственная образовательная организация Ленинградской области осуществляет государственные функции (услуги), решение должно содержать информацию о том, кому указанные государственные функции (услуги) будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.5. Распоряжение Правительства Ленинградской области о реорганизации либо ликвидации государственной образовательной организации Ленинградской области, помимо информации, указанной в пункте 2.1.1 настоящего Положения, должно содержать наименование создаваемой государственной образовательной организации Ленинградской области с указанием ее типа как учреждения.
5.6. В прилагаемой к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области пояснительной записке, помимо информации, указанной в пункте 1.6.2 настоящего Положения, указывается информация о перечне предоставляемых (осуществляемых) создаваемой государственной образовательной организацией Ленинградской области соответствующих государственных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.