Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с переименованием Администрации Санкт-Петербурга в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга и утв. новой структуры Администрации
Приказ Администрации Санкт-Петербурга
от 8 августа 2001 г. N 8-п
"Об утверждении Положения о Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга"
8 апреля, 15 июля 2003 г.
1. Утвердить Положение о Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга.
2. Утвердить структуру Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга согласно приложению.
3. Считать утратившим силу приказ губернатора Санкт-Петербурга от 01.09.1997 N 59-п "Об утверждении Положения о Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга".
4. Контроль за выполнением приказа возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга Антонова Ю.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.А.Яковлев |
Утверждено
приказом Администрации
Санкт-Петербурга
Положение
о Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга
8 апреля 2003 г.
1. Основные положения
1.1. Канцелярия Администрации Санкт-Петербурга (далее - Канцелярия) является структурным подразделением Администрации Санкт-Петербурга и находится в непосредственном подчинении губернатора Санкт-Петербурга, возглавляющего Администрацию Санкт-Петербурга. Канцелярия осуществляет организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также в целях обеспечения деятельности Администрации Санкт-Петербурга координирует работу иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями губернатора Санкт-Петербурга, распоряжениями и приказами Администрации Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Место нахождения Канцелярии: Смольный, Санкт-Петербург, 193060.
2. Задачи
Основными задачами Канцелярии являются:
2.1. Создание организационных условий для осуществления губернатором Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга:
- полномочий, определенных действующим законодательством;
- согласованного функционирования иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
2.3. Обеспечение в порядке и случаях, установленных губернатором Санкт-Петербурга, деятельности совещательных и консультативных органов, созданных при губернаторе Санкт-Петербурга и при Администрации Санкт-Петербурга.
2.4. Обеспечение мобилизационной работы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
2.5. Осуществление материально-технического, социально-бытового и финансового обеспечения деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
2.6. Организационное, хозяйственное и техническое обеспечение мероприятий, проводимых Администрацией Санкт-Петербурга.
2.7. Обеспечение кадровой политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе подбор и представление губернатору Санкт-Петербурга кандидатур на должности государственных служащих, назначение на которые производится губернатором Санкт-Петербурга, возглавляющим Администрацию Санкт-Петербурга.
2.8. Организация и обеспечение единой эффективной системы рассмотрения Администрацией Санкт-Петербурга и иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан и организаций.
2.9. Обеспечение взаимодействия губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями.
2.10. Обеспечение регистрации и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих в Администрацию Санкт-Петербурга, а также исходящей корреспонденции.
2.11. Обеспечение контроля за исполнением исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных федеральных нормативных правовых актов, законов и иных правовых актов Санкт-Петербурга, поручений федеральных органов государственной исполнительной власти, постановлений, распоряжений и поручений губернатора Санкт-Петербурга, распоряжений и приказов Администрации Санкт-Петербурга.
2.12. Предоставление в установленном порядке документов, материалов и их копий, а также информации исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, иным государственным органам и органам местного самоуправления, учреждениям, предприятиям и организациям.
2.13. Обеспечение соблюдения требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне, защите информации в деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга.
2.14. Правовое обеспечение деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
2.15. Иные задачи по обеспечению деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, возложенные на Канцелярию в соответствии с действующим законодательством.
3. Полномочия
Канцелярия для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. В пределах своей компетенции давать поручения соответствующим отраслевым и территориальным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке проектов правовых актов Санкт-Петербурга, проектов ответов губернатора Санкт-Петербурга на письма и обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3.2. Представлять в установленном порядке губернатору Санкт-Петербурга законопроекты для внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, заключения на проекты федеральных законов и законов Санкт-Петербурга.
3.3. Разрабатывать и вносить на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга рекомендации и предложения по организации работы Администрации Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3.4. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Канцелярию.
3.5. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок по вопросам, отнесенным к ведению Канцелярии.
3.6. Привлекать научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к ведению Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга, на договорной основе.
3.7. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также иных организаций.
3.8. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Канцелярии.
3.9. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Канцелярии.
3.10. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга и смет территориальных государственных внебюджетных фондов.
3.11. Согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Канцелярии, а также осуществлять контроль за выполнением правовых актов губернатора Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, поручений губернатора Санкт-Петербурга.
3.12. Обеспечивать представление губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях в части вопросов, находящихся в ведении Канцелярии.
3.13. Обеспечивать выполнение Администрацией Санкт-Петербурга функции заказчика по государственному контракту на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку товаров) для государственных нужд в целях материально-технического, социально-бытового и иного обеспечения деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, в том числе консультативных и совещательных органов, созданных при губернаторе Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга, а также осуществление руководства деятельностью подведомственных Администрации Санкт-Петербурга предприятий и учреждений.
3.14. Обеспечивать осуществление Администрацией Санкт-Петербурга финансирования, материально-технического обеспечения подведомственных Администрации Санкт-Петербурга организаций, а также контроля за их деятельностью.
3.15. Вносить предложения губернатору Санкт-Петербурга о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Администрации Санкт-Петербурга государственных предприятий и учреждений.
Обеспечивать в установленном порядке управление находящимися в ведении Администрации Санкт-Петербурга государственными предприятиями и учреждениями, назначение и увольнение их руководителей.
3.16. Обеспечивать заключение Администрацией Санкт-Петербурга договоров аренды помещений в целях размещения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с организациями, предоставляющими депутатам указанные помещения.
3.17. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Канцелярией задач.
4. Структура и руководство
4.1. Структура Канцелярии утверждается губернатором Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга.
4.2. Функции структурных подразделений Канцелярии определяются положениями о них, утверждаемыми губернатором Санкт-Петербурга, за исключением аппаратов соответствующих вице-губернаторов Санкт-Петербурга. Положения об аппаратах вице-губернаторов Санкт-Петербурга, входящих в структуру Канцелярии, утверждаются соответствующими вице-губернаторами Санкт-Петербурга на основании примерного положения, утвержденного губернатором Санкт-Петербурга.
4.3. В составе структурных подразделений Канцелярии могут создаваться отделы и сектора.
4.4. Деятельность структурных подразделений Канцелярии (отдела по защите прав и законных интересов ребенка в Санкт-Петербурге, отдела по связям с религиозными объединениями Санкт-Петербурга, мобилизационного отдела) координируется вице-губернаторами Санкт-Петербурга по принадлежности вопросов.
4.5. Прием на работу и увольнение с работы вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга осуществляет губернатор Санкт-Петербурга.
4.6. Губернатор Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга утверждает предельную численность Канцелярии, а также смету расходов на содержание Канцелярии, производит премирование руководителей структурных подразделений Канцелярии.
Приказом Администрации Санкт-Петербурга от 8 апреля 2003 г. N 1-п в пункт 4.7 Положения внесены изменения
4.7. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга:
- распределяет функциональные обязанности между заместителями руководителя Канцелярии;
- без доверенности представляет Администрацию Санкт-Петербурга в гражданско-правовых отношениях по вопросам материально-технического и организационного обеспечения деятельности Администрации Санкт-Петербурга;
- разрабатывает по представлению соответствующих руководителей структурных подразделений Канцелярии предложения о структуре и численности этих подразделений в пределах утвержденной сметы;
- утверждает должностные инструкции работников Канцелярии, назначение которых на должность производится им непосредственно;
- производит премирование работников Канцелярии, за исключением работников, премирование которых осуществляется губернатором Санкт-Петербурга непосредственно;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов в пределах компетенции Канцелярии;
- выдает доверенности другим лицам в пределах своих полномочий;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга по поручению губернатора Санкт-Петербурга:
- подписывает приказы Администрации Санкт-Петербурга - индивидуальные правовые акты по вопросам материально-технического и кадрового обеспечения работы Администрации Санкт-Петербурга (за исключением вопросов, связанных с приемом на работу и увольнением лиц, замещающих должности государственной службы Санкт-Петербурга категории "Б", а также руководителей структурных подразделений Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга); организует контроль за их выполнением;
- представляет интересы Администрации Санкт-Петербурга по вопросам ее деятельности;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Канцелярии, за исключением работников, назначение и увольнение которых производится губернатором Санкт-Петербурга непосредственно;
- заключает договоры и соглашения от имени Администрации Санкт-Петербурга;
- распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Администрации Санкт-Петербурга, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы и выделенных ассигнований.
4.9. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Канцелярии имеет первых заместителей и заместителей.
5. Имущество и финансирование
5.1. Финансирование Канцелярии осуществляется за счет бюджетных ассигнований.
5.2. Канцелярия имеет штампы и бланки со своим наименованием.
6. Прекращение деятельности
Деятельность Канцелярии прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Санкт-Петербурга от 8 августа 2001 г. N 8-п "Об утверждении Положения о Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 20 августа 2001 г. N 31, стр. 60, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 28 сентября 2001 г., N 9, стр. 86
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с переименованием Администрации Санкт-Петербурга в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга и утв. новой структуры Администрации
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации Санкт-Петербурга от 15 июля 2003 г. N 5-п
Приказ Администрации Санкт-Петербурга от 15 июля 2003 г. N 3-п
Приказ Администрации Санкт-Петербурга от 8 апреля 2003 г. N 1-п