Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу КЗРиЗ
Инструкция
"О порядке работы с материалами в отношении
земельных участков, выявленных в процессе инвентаризации"
Настоящая Инструкция определяет порядок:
- формирования границ земельных участков, выявленных в процессе инвентаризации, фактически используемых юридическими и физическими лицами для предпринимательской деятельности, не имеющими оформленных в соответствии с действующим законодательством правоустанавливающих документов, для последующего заключения договоров краткосрочной аренды земельных участков;
- присвоения кадастровых номеров;
- подготовки приказов Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ) об утверждении границ земельных участков;
- взаимодействия структурных подразделений КЗРиЗ при подготовке приказов КЗРиЗ об утверждении границ земельных участков.
Упрощенная процедура формирования и утверждения границ земельных участков, определяемая настоящей Инструкцией, распространяется на земельные участки, порядок оформления правоустанавливающих документов на которые установлен распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 18.09.1995 г. N 1010-р "Об оформлении правоустанавливающих документов на землю юридическим лицам, фактически использующим земельные участки, находящиеся в государственной собственности в Санкт-Петербурге и на подчиненных территориях".
Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 18 сентября 1995 г. N 1010-р признано утратившим силу постановлением губернатора Санкт-Петербурга от 25 декабря 2003 г. N 125
1. Общие положения
1.1. Выявление земельных участков, фактически используемых юридическими и физическими лицами для предпринимательской деятельности, платежи за пользование которыми не взимаются, осуществляется:
- районными отделами КЗРиЗ,
- подрядными организациями, с которыми КЗРиЗ заключил договора о проведении инвентаризации (далее - подрядные организации),
- Управлением государственного контроля за использованием и охраной земель (далее - УГК).
1.2. Подрядные организации должны иметь необходимые сертификаты и лицензии.
1.3. Подрядные организации по результатам полевого обследования территории, анализа информации из Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - КУГИ), Фонда имущества Санкт-Петербурга (далее - Фонд), Государственного учреждения юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость" (далее - ГБР), Государственного учреждения "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУИОН) формируют инвентаризационный план территории и базу данных реальных землепользователей и передают его в КЗРиЗ не реже одного раза в две недели.
1.4. По всем земельным участкам, для которых не подходит ни один из случаев, описанных в настоящей Инструкции, районный отдел КЗРиЗ направляет в УЗ служебную записку со всеми имеющимися в районном отделе документами по данному земельному участку.
2. Принципы формирования земельных участков
2.1. Границы земельных участков, для последующего утверждения приказом КЗРиЗ, формируются по объектному принципу, то есть за зданием, строением, сооружением или комплексом зданий, строений, сооружений закрепляется определенный земельный участок.
2.2. Для отдельно стоящих зданий, строений, сооружений или комплекса зданий, строений, сооружений, расположенных в зонах квартальной застройки, границы земельных участков определяются в соответствии с фактически используемой площадью земельного участка, выявленной при полевом обследовании.
2.3. В том случае если границы земельного участка, необходимого для использования отдельно стоящего здания, строения, сооружения или комплекса зданий, строений, сооружений, ранее были определены органами архитектуры (разрешительным письмом либо проектом границ землепользования), и площадь фактического землепользования не больше, чем площадь по материалам органов архитектуры, границы земельного участка устанавливаются в соответствии с границами, определенными ранее органами архитектуры.
В случае если площадь фактического землепользования больше, чем площадь по материалам органов архитектуры (разрешительным письмом, либо проектом границ землепользования), границы и площадь земельного участка определяются по фактическому землепользованию.
2.4. Границы земельных участков, определенные по фактическому землепользованию, наносятся на планы (схемы) при полевом обследовании.
2.5. Способы формирования земельных участков:
2.5.1. В случае отсутствия на планах (схемах) элементов местности, позволяющих нанести границы застроенных земельных участков, при полевом обследовании выполняются линейные промеры от градоформирующих объектов (имеющихся на планах (схемах)). При этом границы земельных участков наносятся на планы (схемы) камеральным методом с учетом промеров. На планах (схемах) должен быть указан масштаб.
2.5.2. Для отдельно стоящих зданий, имеющих в своем составе вторичные объекты недвижимости, права на которые (собственность, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, аренда) оформлены в установленном законом порядке, границы земельных участков определяются, как правило, в соответствии с п.2.2 настоящей Инструкции, а для кварталов плотной застройки - по пятну застройки, камеральным способом на основе планов (схем). В случае наличия внутренних дворовых территорий (как правило, для нежилых зданий), ограниченных замкнутой линией, либо прилегающей территории, используемой собственниками вторичных объектов недвижимости, данная территория включается в границы земельного участка.
2.5.3. Границы земельных участков, на которых расположены временные сооружения, а также незастроенных земельных участков, находящихся в фактическом землепользовании (открытые охраняемые стоянки, площадки для складирования и т.п.), определяются либо линейными промерами, либо камеральным способом на основе планов (схем).
2.6. На планах границ земельного участка (приложение 4 к настоящему приказу) границы земельного участка отображаются на топографическом плане в одном из следующих масштабов: М 1:500, М 1:1000, М 1:2000, М 1:3000, М 1:4000, М 1:5000.
3. Порядок проведения предварительной проверки результатов полевых
обследований земельных участков, на которые оформлен двусторонний акт
обследования, либо односторонний с реквизитами землепользователя
3.1. При завершении полевого обследования маршрута и проведения внутриведомственного контроля представитель подрядной организации передает в районный отдел КЗРиЗ под роспись материалы полевого обследования в объеме:
- плана маршрута полевого обследования,
- приложения к плану маршрута полевого обследования,
- сформированные акты обследования земельных участков (либо двусторонние, либо односторонние с указанными реквизитами землепользователей),
- сформированные памятки-предписания об обязанности оформления фактического использования земельного участка.
3.2. Начальник районного отдела или уполномоченный сотрудник КЗРиЗ производит проверку результатов полевых обследований территории:
- на соответствие с имеющейся информацией на Дежурном кадастровом плане (далее - ДКП),
- на соответствие имеющимся картографическим материалам кадастровых дел при отсутствии необходимой информации на ДКП,
- на правильность оформления актов обследования земельных участков,
- на соответствие принципам формирования земельных участков,
- на пересечение границ земельных участков с границами ранее учтенных земельных участков и первичных объектов недвижимости (ПОН),
на отсутствие свободных территорий между смежными земельными участками.
3.2.1. При этом:
3.2.1.1. В случае если по земельному участку ранее были выполнены кадастровые работы, но распоряжение КГА не издавалось, информация о границах и площади земельного участка, а также подготовка планов границ земельного участка производятся на основании:
- результатов кадастровых работ, выполненных в соответствии с приказом КЗРиЗ от 24.07.1998 г. N 150,
- результатов кадастровых работ, выполненных в полном объеме и принятых в электронном обменном формате в установленном порядке,
3.2.1.2. В случае если земельный участок, выявленный в процессе инвентаризации, накладывается полностью или частично на земельный участок с кадастровым номером, присвоенным районным отделом КЗРиЗ, УЗ или Управлением государственного земельного кадастра (далее - УГЗК) в порядке предоставления земельного участка на инвестиционных условиях, районный отдел КЗРиЗ направляет в диспетчерскую службу УЗ пакет документов в составе:
- служебной записки на имя начальника УЗ,
- плана земельного участка с фрагментом ДКП и нанесенными предварительными границами,
- копии акта обследования земельного участка,
- других имеющихся материалов.
3.2.1.3. В случае если в материалах кадастрового дела имеется проект границ земельного участка, выявленного в процессе инвентаризации, границы земельного участка формируются в соответствии с п.2.3 настоящей Инструкции.
3.2.1.4. В случае если в материалах кадастрового дела имеется распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Администрации Санкт-Петербурга (далее - КГА) об утверждении границ земельного участка и площадь земельного участка, выявленного в процессе инвентаризации, превышает площадь земельного участка по распоряжению КГА, земельный участок формируется по фактическому землепользованию в соответствии с п.п.4.3.1, 4.3.2 настоящей Инструкции.
3.2.1.5. В случае если на земельном участке, выявленном в процессе инвентаризации, отсутствуют капитальные здания, строения, сооружения, и ему был присвоен районным отделом КЗРиЗ кадастровый номер (начинающийся с 1000), границы земельного участка формируются по материалам инвентаризации в соответствии с п.6.1 настоящей Инструкции.
3.2.1.6. В случае если земельному участку, выявленному в процессе инвентаризации, был присвоен кадастровый номер УЗ без признака ИТК (начинающийся с 3000), районный отдел КЗРиЗ направляет в диспетчерскую службу УЗ пакет документов в составе:
- служебной записки на имя начальника УЗ,
- акта обследования земельного участка,
- памятки-предписания об обязанности оформления фактического использования земельных участков,
- других имеющихся материалов.
При этом в случае если площадь земельного участка, выявленного в процессе инвентаризации, превышает площадь земельного участка, прошедшего процедуру кадастрового учета в УЗ, то УЗ формирует пакет документов и производит действия в соответствии с п.п.4.3.1, 4.3.2, 6.1 настоящей Инструкции.
3.3. Начальник районного отдела или уполномоченный сотрудник КЗРиЗ по итогам проверки:
3.3.1. в случае необходимости корректирует границы земельных участков на планах маршрута полевого обследования;
3.3.2. визирует результаты полевого обследования на плане маршруте и составляет перечень технологических номеров земельных участков, по которым корректировка границ произведена, и перечень технологических номеров земельных участков, материалы по которым подлежат доработке подрядной организацией.
3.3.3. при отсутствии замечаний подписывает акты полевых обследований земельных участков.
3.4. План маршрута полевого обследования с перечнем технологических номеров земельных участков передается в подрядную организацию для внесения сведений в единую геоинформационную систему объектов недвижимости.
4. Формирование пакета документов на земельные участки,
на которых расположены капитальные здания, строения, сооружения
и оформлен двусторонний акт обследования, либо односторонний
с реквизитами землепользователя
4.1. Районные отделы КЗРиЗ принимают материалы инвентаризации поэтапно в бумажном виде от подрядных организаций или УГК по акту в составе:
- плана маршрута полевого обследования, завизированного районным отделом КЗРиЗ,
- актов обследования земельных участков,
- памяток-предписаний об обязанности оформления фактического использования земельных участков,
- списка земельных участков, прошедших процедуру инвентаризации.
4.2. На каждый земельный участок в установленном порядке заводится кадастровое дело в объеме п.4.3.2 настоящей Инструкции (в случае если ранее кадастровое дело на данный земельный участок открыто не было).
4.3. В случае если земельный участок сформирован в соответствии с п.2.5.1 настоящей Инструкции и земельному участку ранее не был присвоен кадастровый номер, районный отдел КЗРиЗ:
4.3.1. Используя автоматизированное рабочее место "Формирование регистрационной карты (сетевой вариант)" (АРМ формирования РК сетевой вариант), производит:
- сверку информации базы данных в электронном виде с согласованной схемой полевого обследования территории;
- при необходимости производит уточнение информации и корректировку границ земельного участка,
- присваивает земельному участку кадастровый номер (кадастровый номер в каждом базисном квартале начинается с 2001 номера),
- формирует справку данных по объекту недвижимости за подписью начальника районного отдела (Приложение 5 к настоящему приказу),
- готовит приказ КЗРиЗ об утверждении границ земельного участка (Приложение 3 к настоящему приказу),
- оформляет план границ земельного участка за подписью начальника районного отдела (Приложение 4 к настоящему приказу).
4.3.2. Направляет в диспетчерскую службу УЗ пакет документов в составе:
- проекта приказа КЗРиЗ об утверждении границ земельного участка (Приложение 3 к настоящему приказу);
- плана границ земельного участка (в четырех экземплярах),
- акта обследования земельного участка (Приложение 11 к настоящему приказу),
- памятки-предписания об обязанности оформления фактического использования земельного участка (Приложение 12 к настоящему приказу),
- справки данных по объекту недвижимости за подписью начальника районного отдела (Приложение 5 к настоящему приказу),
- служебной записки на имя начальника Управления землеустройства (далее - УЗ) за подписью начальника районного отдела с перечнем приложенных документов.
Копии указанных документов (за исключением проекта приказа КЗРиЗ и служебной записки) районный отдел КЗРиЗ приобщает к кадастровому делу.
4.4. В случае если земельный участок сформирован в соответствии с п.2.5.2 настоящей Инструкции, районный отдел КЗРиЗ в пакет документов для приказа КЗРиЗ об утверждении границ земельного участка, указанный в п.4.3.2 настоящей Инструкции, дополнительно включает справку о данных по объекту недвижимости (для вторичных объектов недвижимости) (Приложение 6 к настоящему приказу).
4.4.1. В таблице 2 справки о данных по объекту недвижимости (для вторичных объектов недвижимости) районный отдел КЗРиЗ вносит сведения из кадастра недвижимости Санкт-Петербурга в случаях, если:
- ранее был произведен государственный кадастровый учет земельного участка,
- ранее был произведен государственный кадастровый учет ВОН,
- в установленном порядке оформлены права на земельный участок или на часть (долю) земельного участка,
- в установленном порядке оформлены права на ВОН.
В других случаях в таблице 2 справки о данных по объекту недвижимости (для вторичных объектов недвижимости) указываются сведения, представленные подрядной организацией на основании данных ГУИОН.
4.4.2. В случае если ранее была оформлена справка о доле земельного участка и не выполнены условия п.4.4.1, районный отдел КЗРиЗ:
- заполняет таблицу 2 справки о данных по объекту недвижимости (для вторичных объектов недвижимости) по сведениям, представленным подрядной организацией на основании данных ГУИОН,
- готовит в Фонд имущества и в организации, получившие справку о доле земельного участка, уведомления за подписью начальника УЗ о признании недействительной данной справки (Приложение 10 к настоящему приказу).
4.5. Исправление технических ошибок в части границ, площади или адреса земельного участка, утвержденных приказом КЗРиЗ, осуществляется путем подготовки и издания приказа КЗРиЗ о внесении изменений в ранее изданный приказ КЗРиЗ и утверждения новых планов границ земельного участка.
4.6. В случаях если произошло изменение границ и площади земельного участка, по которому имеется ранее изданный приказ КЗРиЗ, районный отдел готовит проект нового приказа КЗРиЗ.
4.7. В случае если земельные участки, фактически используемые юридическими и физическими лицами для предпринимательской деятельности, выявлены районным отделом КЗРиЗ, районный отдел КЗРиЗ готовит:
- акт обследования земельного участка (Приложение 11 к настоящему приказу),
- памятку-предписание об обязанности оформления фактического использования земельного участка (Приложение 12 к настоящему приказу),
- приказ КЗРиЗ об утверждении границ земельного участка в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.
5. Частные случаи формирования пакета документов на земельные участки,
на которые оформлен двусторонний акт обследования, либо односторонний
с реквизитами землепользователя
5.1. В случае если земельному участку ранее был присвоен кадастровый номер в УГЗК:
5.1.1. Районный отдел КЗРиЗ производит:
- формирование регистрационной карты (далее - РК) на подтверждение кадастрового номера земельного участка (при этом в РК вместо заявления землепользователя о подтверждении кадастрового номера вшивается служебная записка районного отдела КЗРиЗ, а вместо справки о доле земельного участка - справка о данных по объекту недвижимости (для вторичных объектов недвижимости)),
- оформляет планы земельного участка (в пяти экземплярах),
- направляет документы в УГЗК на подтверждение кадастрового номера.
5.1.2. УГЗК производит процедуру подтверждения кадастрового номера в течение двух рабочих дней.
5.1.3. Районный отдел КЗРиЗ направляет в диспетчерскую службу УЗ пакет документов в соответствии с п.4.3.2 настоящей Инструкции (за исключением проекта приказа КЗРиЗ об утверждении границ земельного участка).
5.2. В случае если:
- на земельном участке имеются капитальные здания, строения, сооружения или комплексы зданий, строений, сооружений,
- земельному участку ранее был присвоен в установленном порядке районным отделом кадастровый номер,
- границы земельного участка не изменились в пакете документов (п.4.3.2 настоящей Инструкции) предоставляются планы ранее учтенных земельных участков, заверенные подписью и печатью начальника районного отдела КЗРиЗ.
В данном случае новый кадастровый номер не присваивается.
5.3. В случае если:
- на земельном участке имеются капитальные здания, строения, сооружения или комплексы зданий, строений, сооружений,
- земельному участку ранее был присвоен в установленном порядке районным отделом кадастровый номер,
- площадь фактического землепользования больше площади ранее учтенного земельного участка районный отдел КЗРиЗ:
- аннулирует предыдущий кадастровый номер земельного участка,
- выполняет действия в соответствии с п.п. 4.3.1, 4.3.2 настоящей Инструкции.
При этом к пакету документов, направляемых в районное агентство КУГИ (далее - РА КУГИ), районный отдел КЗРиЗ прикладывает уведомление об аннулировании предыдущего кадастрового номера (Приложение 7 к настоящему приказу).
Если на ранее учтенный земельный участок имеется действующий договор аренды, то районный отдел КЗРиЗ дополнительно готовит и направляет в УЗ для дальнейшей передачи в УГК пакет документов в составе:
- копии плана границ земельного участка,
- копии акта обследования земельного участка (Приложение 11 к настоящему приказу),
- копии памятки-предписания об обязанности оформления фактического использования земельного участка (Приложение 12 к настоящему приказу),
- копии справки данных по объекту недвижимости за подписью начальника районного отдела (Приложение 5 к настоящему приказу),
- служебной записки на имя начальника УЗ за подписью начальника районного отдела с перечнем приложенных документов.
5.4. В случае если:
- кадастровый номер земельному участку был присвоен УГЗК (в порядке предоставления объектов недвижимости на инвестиционных условиях),
- имеется резолюция начальника УЗ об аннулировании такого кадастрового номера районный отдел КЗРиЗ:
- направляет в УГЗК уведомление об аннулировании кадастрового учета земельного участка (Приложение 8 к настоящему приказу),
- выполняет действия в соответствии с п.п.4.3.1, 4.3.2 настоящей Инструкции.
5.5. В случае если выполняются условия п.3.2.1.4 районный отдел КЗРиЗ производит действия в соответствии с п.п.4.3.1, 4.3.2 настоящей Инструкции.
Одновременно районный отдел КЗРиЗ через УЗ в УГК пакет документов в составе:
- копии распоряжения КГА об утверждении границ землепользования,
- копии плана границ земельного участка,
- акта обследования земельного участка,
- памятки-предписания об обязанности оформления фактического использования земельного участка,
- справки данных по объекту недвижимости за подписью начальника районного отдела,
- служебной записки на имя начальника УЗ за подписью начальника районного отдела с перечнем приложенных документов.
6. Порядок работы с материалами инвентаризации земельных участков,
по которым оформлен односторонний акт обследования без реквизитов
землепользователя, либо на которых отсутствуют капитальные здания,
строения, сооружения
6.1. Районный отдел КЗРиЗ направляет через УЗ в УГК пакет документов в составе:
- служебной записки за подписью начальника районного отдела в УГК (Приложение 9 к настоящему приказу),
- копии акта обследования земельного участка (Приложение 11 к настоящему приказу),
- копии памятки-предписания об обязанности оформления фактического использования земельного участка (при наличии),
- копии плана земельного участка,
- уведомления об аннулировании кадастрового учета земельного участка (при необходимости),
- имеющейся другой информации (при необходимости).
Одновременно районный отдел КЗРиЗ через УЗ направляет в РА КУГИ пакет документов в составе:
- сопроводительного письма за подписью начальника районного отдела (в письме указывается, что материалы направлены в УГК),
- акта обследования земельного участка (Приложение 11 к настоящему приказу),
- памятки-предписания об обязанности оформления фактического использования земельного участка (Приложение 12 к настоящему приказу),
- плана границ земельного участка.
6.1.1. В случае если:
- земельному участку ранее районным отделом КЗРиЗ был присвоен кадастровый номер,
- на земельный участок отсутствует действующий договор аренды,
- площадь земельного участка по результатам инвентаризации не изменилась, районный отдел КЗРиЗ производит действия в соответствии с п.6.1 настоящей Инструкции.
6.1.2. В случае если:
- земельному участку ранее районным отделом КЗРиЗ был присвоен кадастровый номер,
- на земельный участок отсутствует действующий договор аренды,
- площадь земельного участка по результатам инвентаризации изменилась, районный отдел КЗРиЗ:
- аннулирует ранее присвоенный кадастровый номер,
- присваивает земельному участку, выявленному в процессе инвентаризации, новый кадастровый номер (с 1000 номера),
- производит действия в соответствии с п.6.1 настоящей Инструкции.
6.1.3. В случае если:
- земельному участку ранее районным отделом КЗРиЗ был присвоен кадастровый номер,
- на земельный участок имеется действующий договор аренды,
- площадь земельного участка по результатам инвентаризации превышает площадь участка по договору аренды районный отдел КЗРиЗ формирует разницу в указанных земельных участках как самостоятельный земельный участок с присвоением кадастрового номера (с 1000 номера) в соответствии с п.6.1 настоящей Инструкции.
6.2. УГК в двухмесячный срок рассматривает полученные документы и передает в УЗ:
- результаты проверки фактов, изложенных в служебной записке начальника районного отдела КЗРиЗ,
- акт обследования земельного участка (Приложение 11 к настоящему приказу).
7. Порядок аннулирования кадастрового учета земельного участка,
присвоенного по результатам инвентаризации
7.1. В случае государственного кадастрового учета и присвоения кадастрового номера УГЗК земельному участку, которому ранее районным отделом КЗРиЗ был присвоен кадастровый номер по результатам инвентаризации в соответствии с п.п.4.3.1, 4.3.2 настоящей инструкции, районный отдел КЗРиЗ:
- аннулирует кадастровый номер земельного участка, присвоенный по результатам инвентаризации в соответствии с п.п.4.3.1, 4.3.2,
- направляет служебную записку об аннулировании кадастрового номера в УЗ.
7.2. УЗ после получения служебной записки из районного отдела КЗРиЗ направляет землепользователю и КУГИ уведомление об аннулировании кадастрового номера по форме Приложения 7 к настоящему приказу, присвоенного районным отделом КЗРиЗ по результатам инвентаризации, и о присвоении кадастрового номера УГЗК.
8. Порядок работы с информацией
о неиспользуемых объектах недвижимости
8.1. Районный отдел КЗРиЗ по представлению подрядной организации формирует перечень объектов недвижимости (земельных участков, ПОН, ВОН), не используемых или для которых не удалось выявить пользователя. Перечень должен содержать сведения о площади застройки и фактически используемой площади земельных участков.
8.2. Сформированные сведения районный отдел КЗРиЗ в течение пяти рабочих дней направляет в диспетчерскую УЗ со служебной запиской на имя начальника УЗ.
8.3. УЗ составляет обобщенные сведения об объектах недвижимости, не используемых или для которых не удалось выявить пользователя, и направляет их с сопроводительным письмом в РА КУГИ.
9. Порядок работы УЗ с материалами инвентаризации
земельных участков на территории Санкт-Петербурга
9.1. УЗ при получении документов из районного отдела КЗРиЗ в соответствии с п.3.2.1.2:
9.1.1. Направляет запрос в Государственное учреждение "Управление инвестиций".
9.1.2. После получения ответа из Государственного учреждения "Управление инвестиций" принимает одно из следующих решений:
- об аннулировании кадастрового номера земельного участка, имеющего признак ИТК,
- о корректировке границ земельного участка, выявленного в процессе инвентаризации.
9.2. УЗ направляет полный пакет земельных участков, выявленных в процессе инвентаризации, в КУГИ:
9.2.1. УЗ в случае подписания приказа КЗРиЗ об утверждении границ земельного участка:
9.2.1.1. направляет через канцелярию КЗРиЗ в РА КУГИ пакет документов в составе:
- сопроводительного письма, подписанного начальником УЗ (копия сопроводительного письма направляется в соответствующий районный отдел КЗРиЗ),
- приказа КЗРиЗ об утверждении границ земельного участка;
- плана земельного участка (в четырех экземплярах),
- памятки-предписания об обязанности оформления фактического использования земельного участка,
- акта обследования земельного участка,
- справки о данных по объекту недвижимости (Приложения 5, 6 к настоящему приказу),
- дополнительных документов и сведений (при наличии).
9.2.1.2. направляет в районный отдел КЗРиЗ для приобщения к кадастровому делу пакет документов в составе:
- копии приказа КЗРиЗ об утверждении границ земельного участка,
- документов, переданных из УГК.
9.2.2. В необходимых случаях направляет в РА КУГИ списки:
- о земельных участках, границы и площадь которых по результатам инвентаризации совпадает с границами и площадью по распоряжению КГА, однако договор аренды не заключен,
- об объектах недвижимости (земельных участков, ПОН, ВОН), не используемых или для которых не удалось выявить пользователя (п.8.1 настоящей Инструкции),
- о земельных участках, на которых отсутствуют капитальные здания, строения, сооружения, оформлен двусторонний акт обследования, либо односторонний с реквизитами землепользователя, и информация о которых передана в УГК (п.6.1 настоящей Инструкции).
9.3. После получения из КУГИ списка земельных участков, правообладатели которых представили в РА КУГИ документы, подтверждающие уплату ими земельного налога по земельному участку (с указанием площади земельного участка), или в соответствии с действующим законодательством (РФ или Санкт-Петербурга) имеют право использовать земельные участки на условиях постоянного (бессрочного) пользования УЗ направляет список в Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Санкт-Петербургу (копия списка направляется в районные отделы КЗРиЗ).
9.4. УЗ к 1-му и 15-му числу каждого месяца готовит за подписью Председателя КЗРиЗ на имя Председателя КУГИ информационное письмо о ходе проведения инвентаризации земельных участков на территории Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.