Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Использование печатных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе в соответствии с требованиями Федерального закона выпускать и распространять агитационные печатные материалы. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии, а также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций или лиц, изготовивших и заказавших эти материалы, до начала их распространения должны представляться в окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Изготовление и распространение агитационных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускается.
Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге по предложению соответствующей окружной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.