Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 30 сентября 2002 г. N 115 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2002 г.
Приказ Комитета по печати и связям с общественностью
администрации Санкт-Петербурга
от 27 сентября 2001 г. N 190
"Об изменении размеров оплаты за пользование городскими объектами и
территориями в целях размещения наружной рекламы и информации"
12 ноября 2001 г., 28 января, 25 июня, 15 июля, 26 августа 2002 г.
Вероятно, в тексте документа допущена опечатка: "от 07.01.2000 N 1272-р" следует читать "от 07.12.2000 N 1272-р"
В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации и в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.01.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба":
1. Утвердить и ввести в действие в порядке, установленном настоящим приказом, Тарифные расценки оплаты за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки) согласно приложению.
2. Установить, что:
2.1. С 01.10.2001 оплата по вновь заключаемым Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" договорам на размещение наружной рекламы и информации осуществляется по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим приказом.
2.2. Для договоров, заключенных Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" до 01.10.2001 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, положения Тарифных расценок вводятся в действие с 01.01.2002, за исключением договоров, оплаченных за больший период времени. В последнем случае положения Тарифных расценок вводятся в действие с момента истечения периода, оплата за который была произведена до утверждения Тарифных расценок, независимо от того, приводит ли применение Тарифных расценок, утвержденных настоящим приказом, к увеличению либо уменьшению размера оплаты по договору.
2.3. Положения Тарифных расценок, утвержденных настоящим приказом, не применяются к договорам, заключенным Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" до утверждения Тарифных расценок с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, если срок действия таких договоров истекает не позднее 31.12.2002. и оплата по ним произведена за весь период действия договора не позднее 31.12.2001. Оплата по таким договорам производится в размерах, установленных при заключении указанных договоров.
Положения абзаца первого настоящего пункта приказа не применяются к договорам на размещение отдельно стоящих и размещаемых на стенах зданий, сооружений рекламоносителей с размерами рекламных полей 3 х 6 м. Для данных договоров положения Тарифных расценок вводятся в действие в соответствии с пунктом 2.2 настоящего приказа.
Для договоров с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, срок действия которых истекает позднее 31.12.2002 либо оплата по которым за весь период их действия не произведена до 01.01.2002, положения Тарифных расценок вводятся в действие в соответствии с пунктом 2.2 настоящего приказа.
2.4. До утверждения размеров оплаты за размещение театральных афишных щитов, стендов оплата по договорам на размещение театральных афишных щитов, стендов производится в размерах, установленных тарифными расценками, утвержденными приказом Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии Санкт-Петербурга от 08.10.96 N 167 "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации", за размещение отдельно стоящих или размещаемых на стенах зданий, сооружений щитовых установок, стендов, содержащих рекламу культурно-массовых мероприятий.
Об утверждении размеров оплаты за размещение театральных афишных щитов, стендов см. приказ Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 12 ноября 2001 г. N 240
2.5. Допускается без оплаты размещение на 50-ти процентах общей площади городских информационных щитов, стендов и тумб коммерческой рекламы для компенсации эксплуатационных расходов на содержание оборудования, изготовление и размещение городской некоммерческой информации.
Виды, количество и адресная программа размещения городских информационных щитов, стендов и тумб утверждаются Комитетом по печати и связям с общественностью до момента заключения договора между владельцем оборудования и Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы".
3. Предложить Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы":
3.1. В срок до 01.10.2001 в соответствии с пунктом 4.4 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением правительства Санкт-Петербурга от 10.10.96 N 6, уведомить владельцев рекламоносителей, договоры с которыми заключены до введения в действие Тарифных расценок, об изменении размеров оплаты по действующим договорам.
3.2. В срок до 01.11.2001 подготовить развернутое обоснование размеров оплаты за размещение в качестве объектов наружной рекламы и информации театральных афишных щитов, стендов и предложения по дальнейшему использованию таких стендов.
3.3. В срок до 15.11.2001 подготовить предложения по размерам и порядку оплаты за размещение объектов наружной рекламы, совмещенных со знаками маршрутного ориентирования и специализированными опорами для размещения информационных знаков дорожного движения, устанавливаемых в соответствии с распоряжениями губернатора Санкт-Петербурга от 22.03.2000 N 292-р "Об установке в Санкт-Петербурге специализированных опор для размещения информационных знаков дорожного движения с элементами рекламы" и от 03.07.2000 N 706-р "О дополнительных мероприятиях по организации дорожного движения в центральной части Санкт-Петербурга".
3.4. До утверждения порядка платежей за размещение объектов наружной рекламы, совмещенных со знаками маршрутного ориентирования и специализированными опорами для размещения информационных знаков дорожного движения, указанных в пункте 3.3 настоящего Приказа, не заключать с 01.10.2001 новых договоров на установку таких опор и знаков.
4. Считать утратившим силу приложение к приказу Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии Санкт-Петербурга от 08.10.96 N 167 "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации", за исключением положений, устанавливающих размеры оплаты за размещение отдельно стоящих или размещаемых на стенах зданий, сооружений щитовых установок, стендов, содержащих рекламу культурно-массовых мероприятий, и подлежащих в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Приказа применению при заключении договоров на размещение театральных афишных щитов, стендов.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. вице-губернатора
Санкт-Петербурга -
председатель Комитета |
А.В. Потехин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2001 г. N 190 "Об изменении размеров оплаты за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 19 ноября 2001 г. N 44, стр. 86
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 30 сентября 2002 г. N 115 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2002 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 26 августа 2002 г. N 98
Приказ Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 15 июля 2002 г. N 83
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 15 февраля 2010 г. N 13-р названное распоряжение признано утратившим силу
Приказ Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 25 июня 2002 г. N 74
Приказ Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 28 января 2002 г. N 6
Приказ Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 12 ноября 2001 г. N 240