Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Особенности применения настоящих тарифных расценок в отношении
отдельных типов (видов) рекламоносителей и объектов их размещения
1. Размер оплаты может повышаться Центром по сравнению с установленным настоящими тарифными расценками при наличии нескольких претендентов на одно рекламное место, при проведении конкурса или аукциона, либо в случае особой значимости или рекламной привлекательности рекламного места.
2. В случае заключения договора на размещение дорогостоящей крупногабаритной световой рекламы на крышах и стенах зданий или сооружений размер оплаты за размещение рекламоносителей может фиксироваться Центром на весь срок действия договора, либо изменяться с течением времени в согласованной с Владельцем последовательности и размере. При этом на момент заключения договора размер оплаты не может быть меньше рассчитанного по действующим в указанный период тарифным расценкам.
3. В случае использования в качестве рекламоносителей с размером площади S менее 0.2 кв. м информационно-указательных дорожных или домовых знаков, угловых указателей, уличных табличек размер оплаты может фиксироваться Центром на весь период размещения рекламоносителя и вноситься Владельцем единовременно.
Приказом Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 15 июля 2002 г. N 83 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 4
4. В случае, если оборудование ранее установленных рекламоносителей, срок действия договоров на размещение которых еще не истек, блоками городской ориентирующей информации осуществляется на основании нормативного правового акта Администрации Санкт-Петербурга, коэффициент К7 в каждом отдельном случае устанавливается индивидуально Комитетом по печати и связям с общественностью и применяется с момента оборудования таких рекламоносителей блоками городской ориентирующей информации в соответствии с утвержденной в установленном порядке адресной программой размещения рекламоносителей.
Нумерация пунктов сохранена согласно внесенным изменениям
4. Для рекламоносителей, указанных в пунктах 1 и 3 Таблицы N 2, размещаемых на крышах или стенах зданий, сооружений и объектов, не являющихся объектами благоустройства, размер оплаты, подлежащей перечислению на расчетный счет Центра, уменьшается на 20 (двадцать) процентов от величины, исчисленной по настоящим тарифным расценкам, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Сумма, соответствующая 20 (двадцати) процентам от величины, исчисленной по настоящим тарифным расценкам, вносится Владельцем на расчетный счет балансодержателя такого здания, сооружения, объекта для частичной компенсации связанных с размещением рекламоносителей дополнительных эксплутационных расходов. Для рекламоносителей, размещаемых на столбах уличного освещения и опорах контактной сети городского электротранспорта, общий объем средств, отчисляемых на компенсацию эксплуатационных расходов, принимается равным 40 (сорока) процентам от установленного в соответствии с настоящими тарифными расценками размера оплаты, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5. При размещении рекламоносителей на крышах или стенах зданий, находящихся в долевой собственности Санкт-Петербурга и иных лиц, плата за размещение рекламоносителей на таких зданиях распределяется между Санкт-Петербургом и остальными участниками долевой собственности соразмерно их долям. При этом при заключении договоров на размещение рекламоносителей на таких зданиях Центр обязан обеспечить поступление в пользу Санкт-Петербурга (на расчетный счет Центра) оплаты в следующих размерах:
- не менее 20 (двадцати) процентов суммы, исчисленной по настоящим тарифным расценкам - при размещении рекламоносителей на крышах или стенах зданий, доля Санкт-Петербурга в праве собственности на которые составляет менее 20%;
- не менее 50 (пятидесяти) процентов суммы, исчисленной по настоящим тарифным расценкам - при размещении рекламоносителей на крышах или стенах зданий, доля Санкт-Петербурга в праве собственности на которые составляет от 20% до 50%;
- не менее 100 (ста) процентов суммы, исчисленной по настоящим тарифным расценкам - при размещении рекламоносителей на крышах или стенах зданий, доля Санкт-Петербурга в праве собственности на которые составляет более 50%.
Положения настоящего пункта применяются также при размещении рекламоносителей на крышах или стенах зданий, отдельные помещения (жилые и/или нежилые) в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга и иных лиц, а общие помещения здания, ограждающие несущие и ненесущие конструкции, оборудование, обслуживающее более одного помещения, принадлежат на праве общей долевой собственности собственникам отдельных помещений.
При заключении с Центром договоров, предусматривающих размещение рекламоносителей на вышеуказанных зданиях, сооружениях, объектах, представление документов, позволяющих определить размеры долей Санкт-Петербурга и иных лиц в праве собственности, осуществляется Владельцем.
6. При размещении рекламоносителя на границе земель общего пользования и земельного участка, принадлежащего какому-либо лицу на праве собственности или постоянного (бессрочного) пользования, плата за размещение рекламоносителя распределяется между Санкт-Петербургом и собственником (обладателем права постоянного, бессрочного пользования) земельного участка поровну. При этом при заключении договора на размещение рекламоносителя Центр обязан обеспечить поступление в пользу Санкт-Петербурга (на расчетный счет Центра) оплаты в размере не менее 50 (пятидесяти) процентов суммы, исчисленной по настоящим тарифным расценкам.
При размещении рекламоносителя на границе земель общего пользования и земельного участка, принадлежащего хозяйствующему субъекту на основании договора аренды, заключенного с КУГИ Санкт-Петербурга, плата за размещение рекламоносителя поступает в пользу Санкт-Петербурга (на расчетный счет Центра).
При заключении с Центром договоров, предусматривающих размещение рекламоносителей на вышеуказанных землях, представление документов, позволяющих определить границы земельных участков и точное место расположения предполагаемого к установке рекламоносителя, осуществляется Владельцем.
Положения настоящего пункта применяются также при размещении рекламоносителей на земельных участках в тех случаях, когда из документов, представленных Владельцем, установить границы земельного участка не представляется возможным, в том числе в связи с отсутствием закрепления границ участка в натуре и /или отсутствием плана участка, содержащего обозначение границ участка поворотными точками.
7. К категории вывесок относятся расположенные вдоль поверхности стены рекламоносители, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании, зарегистрированном товарном знаке (знаке обслуживания). Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию.
В случае размещения вывески, имеющей сложную конфигурацию, расчет площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписываются все элементы вывески. При размещении вывесок, имеющих площадь более 1 кв. м, оплата производится в соответствии с п.1 Таблицы N 10.
8. Размещение на стенах зданий, сооружений вывесок, имеющих площадь не более 1 кв. м, производится без оплаты.
Вывеска размещается на фасаде здания в районе входных дверей в здание, помещение, занимаемое Владельцем, или в пределах 10 метров от входа либо над окнами помещения, занимаемого Владельцем. В случае размещения вывески в иных местах фасада здания оплата производится в соответствии с п.1 Таблицы N 10. Количество вывесок, размещаемых без оплаты, не может превышать количества входных дверей здания, ведущих в помещения, занимаемые Владельцем.
Вывеска не должна содержать изображений логотипов, товарных знаков, знаков обслуживания, правообладателем в отношении которых не является Владелец. В случае размещения в составе вывески изображений логотипов, товарных знаков, знаков обслуживания, правообладателем в отношении которых не является Владелец, размещение таких вывесок подлежит оплате независимо от размера их площади.
9. В случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостаточности места или по другим причинам не представляется возможным, она может быть заменена кронштейном с оплатой согласно п.1 Таблицы N10, при этом под площадью такой вывески понимается суммарная площадь обеих сторон кронштейна.
10. Если юридическое или физическое лицо либо принадлежащее такому лицу предприятие занимает помещение в угловом здании, и окна помещения выходят на две магистрали, оплата размещения над окнами вывесок, подлежащих оплате в соответствии с настоящими тарифными расценками, производится независимо по каждой магистрали.
11. Размещение на стенах зданий, сооружений информационных табличек, имеющих площадь не более 1 кв. м, производится без оплаты.
Информационные таблички предназначены для доведения до сведения потребителей следующей информации о Владельце - изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст.9 ФЗ "О защите прав потребителей":
- фирменного наименования (наименования) Владельца, включающего указание на организационно-правовую форму;
- места нахождения (юридического адреса) Владельца;
- режима работы Владельца.
Информационные таблички размещаются рядом со входом в здание, помещение, занимаемое изготовителем (исполнителем, продавцом), в количестве, соответствующем количеству входов для населения. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др.
12. Размещение на стенах зданий, сооружений учрежденческих досок и вывесок государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга или федерального бюджета, производится без оплаты.
Учрежденческие доски размещаются при входе в учреждения и должны содержать информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании учреждения и его ведомственной принадлежности.
13. Под выносным рекламоносителем в целях настоящих тарифных расценок понимается рекламоноситель с общей площадью рекламной поверхности не более 2,5 кв. м, используемый юридическим или физическим лицом исключительно в часы работы принадлежащего данному лицу предприятия и располагаемый не далее 5 м от фасада здания, в котором размещается юридическое или физическое лицо (принадлежащее данному лицу предприятие).
14. Под отдельностоящим информационным столбом-указателем в целях настоящих тарифных расценок понимается вертикальная опора, в верхней части которой в выбранных направлениях установлены плоские прямоугольные стрелки-указатели размером порядка 0.25 x 0.8 м, содержащие краткую текстовую информацию об объектах, находящихся в непосредственной близости от указателя; при этом информация культурно-исторического и административного характера должна занимать не менее 30% рекламной площади столба. На одном столбе разрешается устанавливать не более 3-х уровней стрелок, при этом в обоснованных случаях допустимо объединение двух стрелок по высоте.
15. Под городскими информационными щитами, стендами и тумбами в целях настоящих тарифных расценок понимаются соответственно щиты, стенды с размером рекламной поверхности порядка 2 х 3 м и менее и тумбы с размерами рекламных поверхностей порядка 1.8 х 1.2 м и менее, удовлетворяющие одновременно следующим условиям: - щиты, стенды, тумбы принадлежат на праве хозяйственного ведения Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятиям; - щиты, стенды, тумбы используются для размещения информации, освещающей наиболее важные общегородские проекты, связанные с различными сферами деятельности, значимыми событиями;
- размещение на щитах, стендах, тумбах вышеуказанной информации осуществляется на основании правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга или договоров с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
- работы по изготовлению и установке таких щитов, стендов и тумб финансируются из бюджета Санкт-Петербурга или средств Санкт-Петербургских государственных унитарных предприятий.
16. В случае размещения на фасаде, строительных лесах, строительной сетке реконструируемого или ремонтируемого здания рекламного панно с изображением исторического фасада здания размер оплаты рассчитывается исходя из площади рекламной части панно.
17. В случаях проведения строительных и иных работ, требующих, в соответствии с действующими нормами, установки специальных стендов (щитов), отдельно стоящих или размещаемых на стенах зданий, сооружений, с размещением на них информации о проводимых работах (в том числе о заказчике, подрядчике, сроках выполнения работ и пр.), размещение таких стендов (щитов) производится без оплаты. При этом допускается размещение наименований и логотипов спонсоров проводимых работ в случае, если они размещены на едином щите или стенде с обязательной информацией о проводимых работах, и общая площадь, занимаемая логотипами, наименованиями, в сумме не превышает 50 % общей площади щита, стенда. Для каждого объекта строительства или реконструкции без оплаты допускается размещение не более двух стендов (щитов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.