Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 19 мая 2011 г. N 61-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Комитета
по управлению городским
имуществом
от 25 сентября 2001 г. N 1567-р
Порядок
сбора, хранения и предоставления информации о коммерческих и
некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга
14 ноября, 7 декабря 2001 г., 28 апреля, 28 июня 2006 г., 19 мая 2011 г., 8 июня 2012 г., 10 февраля, 31 мая 2016 г., 4 июля 2017 г.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2016 г. N 14-р преамбула настоящего приложения изложена в новой редакции
Представление в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 Положения о порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107, информации о деятельности государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, государственных учреждений Санкт-Петербурга, в том числе о финансовом, экономическом и хозяйственном состоянии, необходимой для ведения базы данных государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1. Общие положения
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31 мая 2016 г. N 49-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Организация - государственные организации (государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, государственные учреждения Санкт-Петербурга) и негосударственные организации (коммерческие или некоммерческие организации, кроме кредитных организаций, в которых Санкт-Петербург является учредителем (участником, акционером, членом).
Бухгалтерская отчетность - формы бухгалтерской отчетности в составе, определенном для всех Организаций нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Орган исполнительной власти - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющий государственное регулирование в соответствующей сфере (в отношении негосударственных организаций) либо осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения Санкт-Петербурга, координацию деятельности подведомственного государственного унитарного предприятия Санкт-Петербурга.
Подведомственная организация - Организация, по отношению к которой Орган исполнительной власти, осуществляет полномочия, указанные в абзаце четвертом пункта 1.1. Порядка.
База данных организаций - база данных государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург, являющаяся составной частью единой информационной системы Санкт-Петербурга и представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность сведений об Организациях.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2016 г. N 14-р в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Основными задачами сбора информации об Организациях являются:
- обеспечение полного и непрерывного учета Организаций, а также мониторинг их финансово-экономического состояния;
- формирование полной информационной базы данных, содержащей актуальную и достоверную информацию об Организациях;
- организация учета имущества Санкт-Петербурга в целях ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга;
- обеспечение осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - государственные предприятия, государственные учреждения), ведения мониторинга деятельности государственных предприятий и государственных учреждений путем учета информации о деятельности государственных предприятий, государственных учреждений, в том числе о финансовом, экономическом и хозяйственном состоянии государственных предприятий, государственных учреждений.
2. Ведение Базы данных Организаций
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2016 г. N 14-р в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Ведение Базы данных организаций осуществляется Комитетом на бумажных и электронных носителях на основании сведений, представляемых Органами исполнительной власти и Организациями.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31 мая 2016 г. N 49-р в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Подготовка информации для ведения Базы данных организаций на бумажных носителях осуществляется путем формирования и ведения учетных дел, заводимых на каждую подведомственную Организацию соответствующим Органом исполнительной власти (далее - Учетные дела).
Одновременно с формированием Учетного дела на бумажном носителе документы информативной части Учетного дела, предусмотренные пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, заносятся соответствующим Органом исполнительной власти или Организацией в программный комплекс "Имущество Санкт-Петербурга", доступ к которому осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://commim.spb.ru/CityInventoryWeb" (далее - ПК "Имущество"), в виде электронных образов документов в формате pdf.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31 мая 2016 г. N 49-р в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Подготовка информации для ведения Базы данных организаций на электронных носителях осуществляется путем формирования и ведения электронных паспортов Организаций на подведомственные Организации соответствующим Органом исполнительной власти (далее - Электронные паспорта).
Сведения в электронном виде, необходимые для формирования и ведения Электронного паспорта, заносятся соответствующим Органом исполнительной власти или Организацией в ПК "Имущество".
При изменении сведений об Организациях, внесенных в ПК "Имущество", Органом исполнительной власти или Организацией в 30-дневный срок с момента изменения указанных сведений вносятся соответствующие изменения в ПК "Имущество".
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2016 г. N 14-р в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Учетному делу и Электронному паспорту Комитета присваивает индивидуальный номер, соответствующий номеру Организации в Базе данных организаций (далее - Индивидуальный номер).
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31 мая 2016 г. N 49-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. В Учетном деле Организации хранятся копии документов, содержащих информацию об Организации в объеме, предусмотренном настоящим Порядком.
Учетное дело Организации состоит из информативной и отчетной частей, а также заполненных форм "Карта учета государственной организации", приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, или "Карта учета негосударственной организации", приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку (далее - Карта учета Организации).
2.5.1. Информативная часть Учетного дела Организации содержит:
- копии распорядительных документов Органов исполнительных власти о создании Организации и закреплении за ней имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования или передаче такого имущества Организации на обязательственных правах (аренда, безвозмездное пользование и прочие);
- копии учредительных документов Организации;
- копии договоров (контрактов) с руководителем Организации (исполнительным органом Организации) и главным бухгалтером Организации;
- копии документов, подтверждающих права Организации на недвижимое имущество, находящееся в собственности Санкт-Петербурга и принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования или переданное ей на обязательственных правах, в том числе свидетельство о государственной регистрации права, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
- копии правоустанавливающих документов на движимое имущество (учредительный договор, передаточный акт, контракт, платежные документы, судебное решение, иной документ), принадлежащее Организации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, относящееся к основным средствам, первоначальная (восстановительная) стоимость которого за вычетом суммы амортизации превышает величину, установленную Правительством Санкт-Петербурга;
- иные документы, содержащие (подтверждающие) информацию, предусмотренную Картой учета Организации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат ежегодному изменению (обновлению).
2.5.2. Отчетная часть Учетного дела Организации содержит:
- для всех Организаций, кроме государственных учреждений, - годовую и квартальную Бухгалтерскую отчетность (формы 1, 2 (с расшифровкой), 3, 4 и 5), для государственных учреждений - годовую Бухгалтерскую отчетность (формы 1, 2, 4 и 5);
- копии протоколов общих собраний акционеров (участников, учредителей) и заседаний советов директоров (наблюдательных советов), состоявшихся в отчетном периоде;
- для негосударственных организаций, являющихся хозяйственными обществами - годовой отчет и заключение ревизионной комиссии (ревизора) по результатам его проверки, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторское заключение и заключение ревизионной комиссии (ревизора) по результатам проверки такой отчетности;
- иные документы, содержащие (подтверждающие) информацию, предусмотренную Картой учета Организации, за исключением предусмотренных в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2016 г. N 14-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Заполненная Карта учета государственной организации при представлении Органом исполнительной власти в Комитет должна быть заверена подписью руководителя и печатью государственной организации и утверждена руководителем Органа исполнительной власти.
Заполненная Карта учета негосударственной организации при представлении негосударственной организацией в Комитет должна быть заверена подписью руководителя и печатью негосударственной организации.
2.7. Учетное дело считается сформированным при наличии в содержащихся в нем документах в полном объеме информации, предусмотренной Картой учета Организации.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2016 г. N 14-р в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Электронный паспорт Организации представляет собой совокупность унифицированных информационных таблиц, реализованных в едином формате и обрабатываемых одним программным обеспечением для всех Организаций. Формат и вид Электронного паспорта определяется Комитетом.
Электронный паспорт Организации состоит из информационной и отчетной части.
2.8.1. Информационная часть Электронного паспорта представляет собой электронные таблицы, содержащие информацию, предусмотренную Картой учета Организации, за исключением таблиц раздела 4 "Информация о финансово-хозяйственной деятельности государственной организации" и "Показатели деятельности негосударственной организации на отчетный год".
2.8.2. Отчетная часть Электронного паспорта представляют собой электронные таблицы, содержащие информацию, предусмотренную разделом 4 Карты учета Организации "Информация о финансово-хозяйственной деятельности государственной организации" и "Показатели деятельности негосударственной организации на отчетный год".
2.9. Состав форм отчетной части Электронного паспорта корректируется в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и отчетности.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2016 г. N 14-р в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. База данных считается сформированной, если в соответствии с настоящим Порядком сформированы Учетные дела и Электронные паспорта по каждой государственной организации в двух экземплярах - в Органе исполнительной власти и в Комитет, по каждой негосударственной организации в одном экземпляре - в Комитет.
База данных считается надлежащим образом сформированной и при отсутствии в отношении конкретной Организации информации в объеме, установленном настоящим Порядком, если законодательством установлен конкретный перечень информации, которую вправе получить участник (учредитель) соответствующей Организации, отличающийся от объема информации, предусмотренного настоящим Порядком.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2016 г. N 14-р в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Процедура сбора информации о коммерческих и некоммерческих
организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга
3.1. Электронный паспорт государственной организации в виде совокупности электронных таблиц предоставляется Комитетом Органам исполнительной власти для заполнения. Заполненный Электронный паспорт государственной организации передается государственными организациями соответствующему Органу исполнительной власти.
Электронный паспорт негосударственной организации в виде совокупности электронных таблиц предоставляется Комитетом негосударственным организациям для заполнения. Заполненный Электронный паспорт негосударственной организации передается негосударственными организациями Комитета.
3.2. Документы Учетного дела, предусмотренные пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, представляются Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в Комитет вплоть до выполнения требований о надлежащем формировании Учетного дела. Изменения указанных документов, как таковые либо в виде новых документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, представляются Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в Комитет в течение месяца с момента их принятия (выдачи, утверждения).
3.3. Заполненная и заверенная соответствующим образом Карта учета Организации и документы, подтверждающие сведения Карты учета Организации, представляются Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в Комитет ежегодно не позднее 20 апреля каждого года. В целях исключения дублирования информации при последующем предоставлении Карты учета Организации допускается ссылка в соответствующих ее полях на информацию Карты, представленной в предыдущем отчетном году. Обновленная информация в Карте учета Организации должна быть подтверждена соответствующими документами.
3.4. Документы Учетного дела, предусмотренные пунктом 2.5.2 настоящего Порядка, представляются Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в Комитет ежегодно не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, а квартальная Бухгалтерская отчетность - ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.
3.5. Заполнение и представление Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в Комитет информационной части Электронного паспорта Организации производится вплоть до выполнения требований о надлежащем формировании Электронного паспорта.
3.6. Заполнение и представление Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в Комитет отчетной части Электронного паспорта Организации производится в сроки, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.7. Органы исполнительной власти по подведомственным Организациям и Комитета - по всем организациям, проверяют соответствие данных Электронных паспортов документам, содержащимся в Учетных делах, после чего, в случае если все предусмотренные настоящим Порядком табличные формы заполнены верно, Электронный паспорт Организации считается сформированным.
3.8. В целях проверки информации Учетных дел, а также для получения информации, необходимой для ведения Базы данных организаций, в случае ее отсутствия, Комитет вправе запросить такую информацию, в том числе в электронном виде, в уполномоченных органах и организациях, в том числе в открытом акционерном обществе "Фонд имущества Санкт-Петербурга", Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургском государственном унитарном предприятии "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", Органах исполнительной власти по принадлежности вопросов, Организациях.
В 10-дневный срок после получения запроса Орган исполнительной власти или Организация направляет в Комитет соответствующую информацию.
3.9. В случае если Учетное дело и/или Электронный паспорт конкретной Организации не сформированы Органом исполнительной власти, последний уведомляет об этом Комитет.
В уведомлении указываются причины, по которым Учетное дело и/или Электронный паспорт не сформированы, а также предложения по формированию Учетного дела и/или Электронного паспорта либо по принятию управленческого решения в отношении соответствующей Организации.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2016 г. N 14-р в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Хранение информации о коммерческих и некоммерческих организациях,
созданных с участием Санкт-Петербурга
4.1. Орган исполнительной власти и Комитет обеспечивают сохранность документов, находящихся в Учетных делах, и достоверность сведений об Организациях, содержащихся в Электронных паспортах.
4.2. В случае прекращения деятельности Организации в результате ликвидации либо реорганизации, а также в случае приватизации находящегося в собственности Санкт-Петербурга имущества государственных унитарных предприятий, продажи акций акционерного общества, участником которого является Санкт-Петербург, а также в иных случаях прекращения Санкт-Петербургом своего участия в коммерческих и некоммерческих Организациях указанные Организации исключаются из Базы данных организаций, в Учетное дело подшивается соответствующий документ, на основании которого прекращено участие Санкт-Петербурга в Организации. Учетное дело на исключенную из Базы данных организаций Организацию передается в архив Комитета.
4.3. Срок хранения Учетных дел на Организации, исключенные из Базы данных организаций, в архиве Комитета устанавливается равным десяти годам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.