Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с введением с 1 октября 2001 г. Тарифных расценок оплаты за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации, утв. приказом Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2001 г. N 190
Приказ вице-губернатора - руководителя Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга
от 29 сентября 1997 г. N 8-пв
"Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и
территориями в целях размещения наружной рекламы и информации"
Во исполнение п.6.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.96 г. N 6, внести следующие изменения в тарифные расценки для начисления платы за пользование городскими объектами и территориями в рекламных целях, утвержденные приказом директора Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству от 08.10.96 г. N 167:
1. Увеличить на 5% плату за размещение рекламоносителей, перечисленных в таблице N 1.
2. Заменить таблицу N 2 новой таблицей, согласно Приложению, учитывающей результаты развития рекламного рынка Санкт-Петербурга в 1996-1997 гг.
3. Внести в раздел "Примечания" следующие изменения и уточнения:
3.1. Читать п.16 в следующей редакции:
"16. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
Под обязательной вывеской понимается вывеска предприятия, организации, учреждения или физического лица, содержащая информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенная в районе входных дверей здания, помещения, в котором находится предприятие, организация, учреждение или физическое лицо, и имеющая площадь не более 1 кв.м.
Также размещаются без оплаты вывески, раскрывающие профиль учреждений, магазинов или предприятий (например, "хлеб", "молоко", "кинотеатр "Москва" и пр.) следующих видов:
- специализированные хлебобулочные магазины;
- специализированные молочные магазины;
- мастерские по ремонту обуви, одежды, металлоизделий и кожгалантереи;
- государственные театры и кинотеатры;
- театрально-концертные кассы;
- государственные учреждения здравоохранения;
- государственные образовательные учреждения;
- учреждения федеральной почтовой связи.
Освобождение вышеперечисленных учреждений, магазинов и предприятий от платы за размещение вывесок производится на основании списков, составляемых Комитетами по потребительскому рынку, культуре, здравоохранению, образованию и утверждаемых вице-губернатором - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга".
3.2. Ввести новый п.20, содержащий определение отдельно стоящего информационного столба-указателя:
"20. Под отдельно стоящим информационным столбом-указателем понимается вертикальная опора, в верхней части которой в выбранных направлениях установлены плоские прямоугольные стрелки-указатели размером порядка 0.7 х 0.2 м, содержащие краткую текстовую информацию об объектах, находящихся в непосредственной близости от указателя, при этом информация культурно-исторического и административного характера должна занимать не менее 30% рекламной площади столба. На одном столбе разрешается устанавливать не более 3-х уровней стрелок, при этом в обоснованных случаях допустимо объединение двух стрелок по высоте."
4. Установить, что:
4.1. Для договоров, заключенных Городским центром размещения рекламы до выхода настоящего приказа, новые тарифные расценки вступают в силу с 01.01.98, за исключением договоров, оплаченных за больший период времени, но не более чем за год вперед.
4.2. После выхода настоящего приказа оплата по вновь заключаемым с Городским центром размещения рекламы договорам на размещение наружной рекламы осуществляется по новым тарифным расценкам.
4.3. Условия, определенные пунктом 3.2 приказа директора Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству N 108 от 03.07.95, остаются в силе с учетом введения новых тарифных расценок.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Вице-губернатор - руководитель
Канцелярии губернатора
Санкт-Петербурга |
В.В.Яцуба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ вице-губернатора - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга от 29 сентября 1997 г. N 8-пв "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации"
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с введением с 1 октября 2001 г. Тарифных расценок оплаты за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации, утв. приказом Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2001 г. N 190