Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 3)
Положение
о комитете по лесному комплексу Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Комитет по лесному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) образован на основании постановления Правительства Ленинградской области от 1 ноября 2001 года N 102 "О реорганизации комитета по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области в комитет по лесному комплексу Ленинградской области".
1.2. Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции реализацию полномочий Ленинградской области в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, отнесенных федеральным и областным законодательством к полномочиям исполнительной власти Ленинградской области, и входит в состав Администрации области.
1.3. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами государственных органов управления лесным хозяйством, изданными в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.4. В своей работе комитет взаимодействует с Законодательным собранием Ленинградской области и Правительством Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, территориальными органами федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченными государственными органами управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов, промышленными предприятиями, научными, проектными, учебными, международными, общественными и иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
1.5. Деятельность комитета финансируется из бюджета Ленинградской области.
1.6. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет бланк и печать с изображением герба Ленинградской области, указанием своего наименования и наименования Администрации Ленинградской области, структурным элементом которой он является.
1.7. В ведении комитета, в соответствии с решением Правительства Ленинградской области, могут находиться государственные учреждения и государственные унитарные предприятия Ленинградской области, создаваемые для целей организации и осуществления рационального использования, охраны, защиты лесного фонда, лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции.
1.8. Решения комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Ленинградской области, организаций и граждан.
1.9. Нормативные правовые акты комитета направляются в Законодательное собрание Ленинградской области, Правительство Ленинградской области, аппарат Губернатора Ленинградской области не позднее 10 дней со дня их принятия.
1.10. Местонахождение комитета: город Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.
2. Основные задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения государственного управления в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, направленного на рациональное использование лесных ресурсов для удовлетворения потребностей в них экономики Ленинградской области, сохранения средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств лесов.
2.2. Участие в формировании стратегии социально-экономического развития Ленинградской области в части социально-экономического развития лесного и лесопромышленного комплексов, разработке форм и методов реализации этой стратегии, осуществления функций, обеспечивающих комплексное использование производительных сил и природных лесных ресурсов с целью повышения жизненного уровня населения области.
2.3. Осуществление на территории Ленинградской области в пределах своей компетенции государственного контроля за соблюдением законодательства по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводством лесов, заготовкой и переработкой лесной продукции.
2.4. Комплексная оценка и прогнозирование состояния лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, их использования, заготовки и промышленной переработки лесной продукции и обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения Ленинградской области соответствующей информацией.
2.5. Обеспечение взаимодействия всех участников лесных отношений на территории Ленинградской области в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, а также воспроизводства лесов.
3. Функции комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции по государственному управлению и государственному контролю в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда, лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, отнесенных законодательством Российской Федерации и Ленинградской области к полномочиям исполнительной власти Ленинградской области, осуществляет следующие функции:
3.1. Принимает решения:
1) о выставлении участков лесного фонда на лесные конкурсы по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством;
2) о выставлении лесных ресурсов на лесные аукционы по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством;
3) о приостановлении, ограничении и прекращении в установленном порядке работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов;
4) о переводе во второй группе лесов лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством;
5) о предоставлении в пользование участков лесного фонда лесопарковых хозяйств, расположенных на территории Ленинградской области, для осуществления разрешенных на данной территории видов лесопользования, в том числе заготовки древесины при проведении рубок ухода, выборочных санитарных рубок, специальных рубок по формированию лесопарковых ландшафтов, других рубок промежуточного пользования и прочих рубок по представлениям парклесхозов, согласованным с органами местного самоуправления;
6) о проведении рубок промежуточного пользования и прочих рубок лесхозами и парклесхозами, независимо от их ведомственной принадлежности, по их заявкам о необходимости проведения рубок промежуточного пользования и прочих рубок в связи с отсутствием иных исполнителей этих рубок.
3.2. Утверждает:
1) состав комиссии по проведению лесных конкурсов;
2) составы аукционных комиссий для проведения лесных аукционов;
3) порядок отпуска древесины на корню другим лесопользователям при рубках промежуточного пользования на участках лесного фонда, переданных в аренду для целей заготовки древесины, если арендаторы не обеспечивают их выполнение в соответствии с расчетными ежегодными размерами этих рубок;
4) оперативные планы по борьбе с лесными пожарами (до начала пожароопасного сезона);
5) правила, указания, методические пособия, другую нормативно-техническую документацию, разработанную комитетом (в случае необходимости - совместно с другими государственными органами исполнительной власти) по вопросам организации использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, отнесенным к компетенции комитета.
3.3. Согласовывает:
1) места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;
2) правила подсочки хвойных насаждений, а также зоны их обязательной подсочки на территории Ленинградской области;
3) разрешение на рубку хвойных древостоев без подсочки и досрочное изъятие их из подсочки в зоне обязательной подсочки;
4) использование лесов, не входящих в лесной фонд;
5) материалы, подготовленные совместно с квартирно-эксплуатационным управлением Ленинградского военного округа и органами местного самоуправления, по распределению объемов лесных ресурсов на участках леса на землях обороны, не используемых на нужды Министерства обороны Российской Федерации, для предоставления их в пользование лесопользователям и населению Ленинградской области по нарядам Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны Российской Федерации.
3.4. Обеспечивает:
1) координацию и взаимодействие в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на территории Ленинградской области между всеми участниками лесных отношений;
2) координацию работ по борьбе с лесными пожарами на территории Ленинградской области с созданием в необходимых случаях специальных комиссий;
3) контроль за соответствием договоров аренды участков лесного фонда, договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда требованиям законодательства, условиям пользования участками лесного фонда и выполнением сторонами договоров этих требований и условий;
4) мониторинг и комплексную оценку состояния лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, использования, заготовки и переработки лесных ресурсов в Ленинградской области во взаимодействии с территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством, специально уполномоченными государственными органами управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов, с лесопромышленными организациями, государственными лесоустроительными организациями и лесхозами, независимо от их ведомственной принадлежности; составление ежегодных обзоров по этим вопросам, выработку предложений по повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и представление их Правительству Ленинградской области;
5) объективный анализ заявок территориальных органов федерального органа управления лесным хозяйством, специально уполномоченных государственных органов управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов и лесхозов, независимо от их ведомственной принадлежности, на финансирование из бюджета Ленинградской области затрат на воспроизводство лесов и представление по ним своих заключений в Правительство Ленинградской области;
6) проведение единой политики в сфере внедрения новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на предприятиях лесного комплекса (совместно с заинтересованными организациями), участие с этой целью в организации и проведении выставок и семинаров;
7) взаимодействие с общественными организациями по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда, лесов не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции.
3.5. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатора и Правительства Ленинградской области предложения (во взаимодействии с территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством, специально уполномоченными государственными органами управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов и лесхозами, независимо от их ведомственной принадлежности, органами местного самоуправления, организациями лесного комплекса, другими заинтересованными организациями и ведомствами):
1) по совершенствованию лесного законодательства и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции;
2) по передаче участков лесного фонда в аренду;
3) по передаче участков лесного фонда в безвозмездное пользование;
4) по предоставлению участков лесного фонда в краткосрочное пользование;
5) по объемам лесосечного фонда, выделяемым на очередной год, для удовлетворения потребностей общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и других учреждений, финансируемых за счет бюджета, для сельскохозяйственных организаций и населения, а также для реализации на лесных аукционах по лесхозам, группам лесов и хозяйствам;
6) по установлению ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли и (или) изъятие земель лесного фонда;
7) по установлению границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей;
8) по изъятию земель лесного фонда в лесах второй группы;
9) по запрещению рубок главного пользования на особо защитных участках леса;
10) по установлению параметров особо защитных участков леса;
11) по установлению нормативов по объемам льготного лесопользования для собственных нужд (без внесения платежей за пользование лесным фондом);
12) по установлению правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования;
13) по установлению порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства;
14) по установлению порядка пользования участками лесного фонда для научно-исследовательских целей;
15) по установлению порядка пользования участками лесного фонда для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей;
16) по установлению порядка ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений;
17) по отнесению лесов к ленточным борам, защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального, республиканского и областного значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы лесов в другую;
18) по порядку разработки, финансирования и реализации территориальных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
19) по запрещению (в необходимых случаях) на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведения определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;
20) по запрещению пребывания граждан в лесах и осуществления лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса;
21) по порядку привлечения граждан и юридических лиц, а также противопожарной техники, транспортных и других средств юридических лиц для тушения лесных пожаров, обеспечению привлекаемых к этой работе граждан средствами передвижения, питанием и медицинской помощью;
22) по порядку финансирования и материально-технического обеспечения добровольных пожарных дружин;
23) по обеспечению готовности организаций, на которые возложены охрана и защита, а также лесопользователей к пожароопасному сезону;
24) по созданию лесопожарных формирований из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и обеспечению готовности этих формирований к немедленным выездам в случаях возникновения лесных пожаров;
25) по созданию резерва горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон;
26) по обеспечению внутриобластных нужд в древесине и продуктах ее переработки, формированию территориального заказа на лесопродукцию, размещению его по лесозаготовительным и перерабатывающим организациям;
27) по кандидатурам руководителей государственных предприятий лесного комплекса;
3.6. Участвует:
1) в разработке и выполнении федеральных и региональных программ использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции;
2) в формировании проекта бюджета Ленинградской области на предстоящий бюджетный период в части подготовки обоснования размеров бюджетного финансирования региональных программ по воспроизводству лесов;
3) в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие отраслей лесного комплекса области;
4) в формировании и проведении Администрацией Ленинградской области сбалансированной политики по отношению к лесопромышленным предприятиям-банкротам; в разработке и анализе проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий; в осуществлении взаимодействия Администрации области с органами налоговой инспекции и налоговой полиции по этим и другим вопросам;
5) в формировании приоритетов внешнеэкономической политики в лесном комплексе Ленинградской области, выработке предложений по привлечению иностранных инвестиций, созданию совместных предприятий;
6) в проведении экспертизы инвестиционных проектов предприятий и организаций лесного комплекса всех организационно-правовых форм собственности;
7) в подготовке документов для проведения комиссий по выбору земельных участков под размещение лесопромышленных предприятий и межведомственных комиссий по размещению новых, реконструкции, расширению и перепрофилированию существующих лесопромышленных предприятий;
8) в разработке предложений по применению в лесном комплексе Ленинградской области экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и т.п.), а также конкретных схем и механизмов по их реализации;
9) в организации выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов, улучшению их санитарного состояния, борьбе с вредителями, болезнями леса и лесными пожарами, привлечению для их тушения работников, противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций, а также населения;
10) в разработке и выполнении ежегодных планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд;
11) в организации проведения противопожарной пропаганды, освещения в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;
12) в утверждении расчетных лесосек по рубкам главного пользования по лесхозам, а также по участкам лесного фонда, передаваемых (переданных) в аренду;
13) в создании информационной системы и банка данных в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции и обеспечении необходимой информацией структурных подразделений Администрации и населения Ленинградской области;
14) в организации воспитания, образования и просвещения в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
15) в организации и осуществлении на территории Ленинградской области сертификации лесных ресурсов;
16) в экспертизе деятельности по использованию лесного фонда, экспертизе проектов по размещению производств, связанных с заготовкой и переработкой лесной продукции, экспертизе проектов по размещению на участках лесного фонда и участках, не входящих в лесной фонд, объектов хозяйственной и иной деятельности и дает соответствующие заключения в органы государственной власти и организации, компетентные рассматривать и принимать решения по этим вопросам;
17) в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции;
18) в обеспечении экологической безопасности при использовании участков лесного фонда, лесов, не входящих в лесной фонд, древесно-кустарниковой растительности, заготовки и переработки лесной продукции.
3.7. Контролирует:
1) выполнение решений Губернатора и Правительства Ленинградской области по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
2) соблюдение всеми субъектами лесных отношений (независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности) основных требований к использованию, охране, защите, воспроизводству лесов в лесном фонде и лесах, не входящих в лесной фонд, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, условий лицензий на деятельность по использованию лесного фонда, условий договоров на лесопользование, а также экономических интересов Ленинградской области, связанных с эффективным использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, заготовкой и переработкой лесной продукции;
3) динамику характеристик качественного состояния лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд;
4) использование, охрану, защиту и воспроизводство древесно-кустарниковой растительности, расположенной на землях железнодорожного транспорта, землях автомобильного транспорта и землях водного фонда;
5) эффективность использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и целевое использование денежных средств, выделяемых из бюджета Ленинградской области на эти цели.
3.8. Иные функции:
1) рассмотрение совместно с органами управления лесным хозяйством Ленинградской области предложений лесопользователей по вопросам применения правил рубок главного пользования, наставлений по рубкам ухода за лесом, правил подсочки древостоев, по вопросам размещения лесосек по ширине и срокам примыкания, оставления на лесосеках деревьев отдельных пород и направление соответствующих представлений по ним в федеральный орган управления лесным хозяйством для принятия решений;
2) содействие привлечению инвестиций для промышленного освоения и рационального использования лесных ресурсов, ведения лесного хозяйства, охраны окружающей природной среды и развития лесопромышленного сектора экономики области;
3) оказание органам местного самоуправления методической помощи в работе по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
4) взаимодействие с Ленинградской областной регистрационной палатой по вопросам оформления необходимой документации для государственной регистрации договоров на аренду участков лесного фонда;
5) рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер к урегулированию спорных вопросов;
6) осуществление иных полномочий в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, а также воспроизводства лесов, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации, Законодательного собрания, Правительства Ленинградской области и органов местного самоуправления.
4. Права комитета
Для выполнения возложенных на него функций комитет имеет право:
4.1. Запрашивать и безвозмездно получать у государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, государственных статистических организаций, территориальных органов федерального органа управления лесным хозяйством, специально уполномоченных государственных органов управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов и лесхозов, независимо от их ведомственной принадлежности, других юридических и физических лиц, расположенных на территории Ленинградской области, информацию и представления по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
4.2. В пределах своих полномочий осуществлять государственное управление и государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда, лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводством лесов, заготовкой и переработкой лесной продукции, давать предписания должностным лицам организаций лесного комплекса об устранении допущенных ими нарушений, направлять специально уполномоченным государственным органам представления для применения ими в отношении нарушителей соответствующих мер и санкций.
4.3. Принимать решения об организации и проведении на территории Ленинградской области контрольно-инспекционной работы по осуществлению государственного контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов в части полномочий комитета, приглашать в необходимых случаях для участия в контрольно-инспекционной работе экспертов и специалистов государственных организаций по согласованию с их руководством.
4.4. В установленном порядке привлекать работников соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления к участию в осуществлении государственного управления и государственного контроля по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда, лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции.
4.5. Должностные лица комитета при осуществлении государственного контроля за использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов в пределах своих полномочий имеют право:
1) запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федерального органа управления лесным хозяйством, специально уполномоченных государственных органов управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов и лесхозов, независимо от их ведомственной принадлежности, других организаций и должностных лиц документы, объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля;
2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты (в установленном для их посещения порядке) в целях осуществления государственного контроля;
3) проверять документы на право пользования участками лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, заготовки и вывозки лесной продукции;
4) на основании материалов государственного контроля обращаться к должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Ленинградской области с предложениями о выдаче ими лесопользователям, осуществляющим лесопользование с нарушениями требований лесного законодательства, соответствующих предписаний о приостановлении, ограничении и прекращении прав пользования участками лесного фонда и прав пользования участками лесов, не входящих в лесной фонд;
5) вносить предложения в уполномоченные органы о привлечении к ответственности организаций и (или) виновных в нарушениях лиц;
6) приглашать для обеспечения безопасности проверок сотрудников соответствующих правоохранительных органов.
4.6. Запрашивать у территориальных органов федерального органа управления лесным хозяйством представления на участки лесного фонда и лесные ресурсы для выставления их на лесные конкурсы и лесные аукционы соответственно.
4.7. В пределах своей компетенции принимать собственные нормативные правовые акты и правовые акты, имеющие ненормативный характер.
4.8. Выдавать экспертные заключения по вопросам осуществления деятельности по использованию лесного фонда, подлежащей лицензированию.
4.9. Выступать истцом и ответчиком по вопросам, находящимся в ведении комитета, в судебных органах; представлять по этим вопросам Ленинградскую область в иных государственных органах и органах местного самоуправления.
4.10. Образовывать при комитете консультативно-совещательные органы: коллегию комитета, лесной совет, совет арендаторов и другие советы для обсуждения важнейших вопросов использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Ленинградской области и выработки соответствующих предложений и рекомендаций.
4.11. Создавать временные рабочие группы и комиссии для решения задач, входящих в компетенцию комитета.
5. Организация деятельности комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области. Председатель комитета имеет одного первого заместителя и двух заместителей.
5.2. Права и обязанности работников комитета определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, настоящим Положением и должностными инструкциями.
5.3. Работники комитета несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных ими документов, точное и своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны.
5.4. Председатель комитета:
1) руководит деятельностью комитета и несет ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций;
2) обеспечивает непосредственное руководство деятельностью комитета;
3) действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях;
4) заключает договоры и соглашения во всех областях деятельности комитета;
5) выдает доверенности работникам комитета на право представления интересов комитета;
6) распределяет обязанности между заместителями председателя комитета, утверждает должностные инструкции работников комитета;
7) определяет порядок работы структурных подразделений комитета, утверждает положения о них;
8) дает в установленном порядке предложения о поощрении работников комитета;
9) создает условия для повышения квалификации сотрудников комитета;
10) вносит представления Губернатору Ленинградской области о назначении на должность и освобождении от должности заместителей председателя комитета, руководителей подразделений, других работников комитета, а также руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений Ленинградской области, находящихся в ведении комитета;
11) дает предложения Губернатору Ленинградской области о применении мер дисциплинарного воздействия к работникам комитета;
12) подписывает издаваемые в пределах компетенции комитета нормативные правовые акты комитета и правовые акты комитета, имеющие ненормативный характер, в виде распоряжений комитета и приказов по комитету;
13) утверждает положения о коллегии комитета, лесном совете при комитете, совете арендаторов, других совещательных органах при комитете и их персональные составы.
5.5. В отсутствие председателя комитета его функции исполняет первый заместитель председателя комитета.
5.6. Заместители председателя комитета курируют определенные направления работы, координируют и контролируют деятельность закрепленных за ними подразделений комитета. В отсутствие председателя комитета и его первого заместителя один из заместителей выполняет функции председателя комитета на основании приказа председателя комитета или распоряжения Губернатора Ленинградской области.
5.7. Структура, штатное расписание и положение о комитете утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
6. Прекращение деятельности комитета
Прекращение деятельности комитета производится на основании постановления Правительства Ленинградской области, а также в иных случаях по основаниям и в порядке, предусмотренных законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.